Сообщение
tmrus » Ср сен 21, 2016 10:20 pm
Недели три назад стало у машины (мерседес Вито) тянуть дохлой крысятиной. Ну я капот октрыл везде пошарился. По капотом не воняет трупов не видать. ну думаю или снизу где или в лонжерон забралась. Нету в общем. Через пару дней запах сильный пропал и обнаружил возле гаража две половинки. Отвалилась значит ну а кишки наверно ремнем пораскидало, так как слегка тянуло.
Ну поехал я к товарищу, рассказал про свою печальку, а он предложил химией да керхером помыть мотор. И химия и керхер вот под рукой. Открываем капот снимаем корпус фильтра, а там прям на рампе лежат два крысиных трупика. По состоянию к пиву вместо воблы как раз. Вяленые короче ))). И провода отгрызенные от них побокам. А эти два провода от свечей накала. То-то у меня с середены лета иногда спиралька загоралась. Ну а че ? Ну отъ"бнули свечи - к зиме поменяю, а тут такое...
Трупиков кое как выкорнули, машину помыли. Ну я уже валить собрался, а он говорит "а не боишься ли ты что машина сгорит?" да мне как-то и не в ум. я то с середины лета гоняю без этих проводов и пох, машина то работает все пучком. В общем настоял рампу снять провода востановить.
Рампу сняли, провода востановили, обратно собрали. Заводить - не заводится. Ага, ну наверно воздух насосала. Выгнали воздух. Один хрен не заводится. Давай таскать на веревке т.к. аккум уже подсел. В общем завели кое как. Заработала.
Утром завелся, поехал на работу. Уезжать - не заводится. За проводки подергал, фару протер, по колесу постучал. завелась с третьей попытки. А чек со вчера горит. Приехал к диагносту (по дороге не глушил). Говорит жалуется на регулятор давления и высокое давление. Ну типа контакты подожми и все будет за"бись.
На следущий день завелся - уехал - не завелся. Приехали - завели с толкача. Доехал. Затроила. На следущий день вообще не завелся даже с толкача. Ошибки те же. Пока тащили на веревке с 3000 заводится. Педаль газа отпускаю - глохнет.
В общем пошла вторая неделя. Приходят люди, тыкают тестером, подключают компьютер, льют соляру на машину на пол, Советуют все разобрать и сжечь. Поменять датчики и тнвд, а лучше всю машину. В сервис не берут. Говорят нам нах не надо твой обрыв искать (хотя те кто тыкали тестерами говорят что сигналы к датчикам приходят и правильные), лучше мы за это время 5 раз масло поменяем и колодки.
И я заметил кругом все ни ипаться специалисты по дизелям. Тока машина так и стоит и не заводится. И у меня есть куча вариантов почему.
Завтра вечером обещал придти еще один свеженький. Сегодня над капотом постоял меня выслушал. И решили мы попробовать самый простой из моих вариантов - завоздушенность системы. Посмотрим...
Простите за много букв. Наболело.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy