Доброго дня народ! С праздниками всех прошедшими и наступающим Старым Новым Годом!
Тут вопрос возник. Если смотреть на первичный вал Кпп Ока, то "правильно" он вращается по часовой стрелке ? И привода "правильно" вращаются в том же направлении (на 1-2-3-4 - передачах) и только при включении задней передачи, привода начинают вращаться в обратную сторону. Правильно? У меня вопрос - а можно вращать первичный вал против часовой стрелки? Будет ли КПП корректно работать в таком режиме и как это может отразиться на её долговременной работе? Сильно не пинайте.
КПП ОКА
Модератор: User buggy
Re: КПП ОКА
Нельзя.
Косозубые передачи нагружают валы и подшипники вдоль оси. На это расчитаны подшипники и картер. Дать противоположенную осевую нагрузку, значит гарантировано ее сломать.
Так например если на 2108КПП дать резко на зад, на сухом асфальте, то выламывает роликовый подшипник вторичного вала сквозь картер. При движении вперед вал упирается в другой подшипник, который на это расчитан.
Косозубые передачи нагружают валы и подшипники вдоль оси. На это расчитаны подшипники и картер. Дать противоположенную осевую нагрузку, значит гарантировано ее сломать.
Так например если на 2108КПП дать резко на зад, на сухом асфальте, то выламывает роликовый подшипник вторичного вала сквозь картер. При движении вперед вал упирается в другой подшипник, который на это расчитан.
Re: КПП ОКА
Понятно. Жалко, была одна мыслишка.
Слышал вроде на некоторых автомобилях вращение КПП в другую сторону . Вроде на Хонда и Мицубиси. Кто подскажет?
Слышал вроде на некоторых автомобилях вращение КПП в другую сторону . Вроде на Хонда и Мицубиси. Кто подскажет?
Re: КПП ОКА
Хонда сивик праворукая 100%. В 2-3-4м кузове. И какие то леворукие тоже в старых кузовах 80х-90х годов