Постройка багги,как коммерческий проект

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Чт дек 27, 2007 2:09 pm

Поскольку эта тема находится в «Трепе», позволю себе немного потрепаться.
Был у меня в жизни такой случай.
В начале 80х была у меня копейка. И как-то раз послал мне Бог, как той вороне,
Шестерочный щиток приборов, с тахометром, и прочими извращениями.
Купить под него торпеду, которая стоила аж целых 130 рублей. Я посчитал вершиной расточительства. И было принято «мудрое» решение вставить этот щиток в родную копеечную.
И вот во время моих высокоинтеллектуальных размышлений, с чего начать хирургическое вмешательство. Подходит ко мне сосед по гаражу с просьбой, мол, ударил машину, нужно поменять крыло. Стоило это удовольствие по тем временам 150 рублей, и выполнял я такую работу за день, отсилы два. Казалось, возьми и сделай, да куда там. Ведь идет творческий процесс. Отсылаю соседа, пару дней подождешь, на СТО очереди в то время были по несколько месяцев.
Короче не мешай опытам «академика».
Пресс затянулся на 4 дня. В результате манипуляций с эпокситкой, деревом и металлом. Получилось жуткое убожество, последним штрихом «мастера» было оклеивание торпеды мехом от старой шубы. Что и обезобразило ее окончательно.
Все это время сосед, мужественно ожидая своей очереди, каждый день заходил ко мне и наблюдал за моими творческими муками.
И вот работа закончена!
Процесс моей медитации перед панелью, прервал как всегда не вовремя появившийся сосед. Взглянув на него, я понял, какие мысли вертятся у него в голове. Дабы не допустить членовредительства, говорю ему: Лучше молчи, и иди подгоняй машину.
Поменяв за день, крыло и получив своих 150 рулей. Я пошел в магазин и купил за 130 новую шестерочную торпеду.
В результате своих необдуманных действий, я потерял 4 дня, извел, кучу матерьялов,
испортил шубу (за что потом был нещадно бит, морально) и угробил хорошую торпеду которую можно было продать.
Мораль: Не надо экономить там где этого нельзя делать!
Старайтесь построить машинку так, чтоб она понравилась не только вам, но и окружающим.
Может тогда, у кого-то возникнет желание ее купить. Так и может начаться коммерческий проект.
С уважением, Механик. :hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
lec
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:21 pm

Сообщение lec » Чт дек 27, 2007 4:37 pm

Не надо экономить там где этого нельзя делать!

Это можно на мой взгляд использовать не только в качестве девиза , но и жизненого кредо. Полностью согласен с механиком. Он по всей вероятности постарше меня будет,коль скоро в начале 80-х крылья менял. Я этим занимался только в начале 2000-х. А вообще в 80-х автомобилистам жилось конечно не сладко.Баггистроительством заниматься никому и в голову не приходило.Разве что отдельным индивидуумам.Ни информации, ни материалов, ни запчпстей,ничего. Может я конечно ошибаюсь. Но сейчас при наличии желания ,стремления и денег можно практически всё что угодно.Последнего у меня как раз и недостаёт, чтобы начать проект.Да и информации пока для этого недостаточно. Но руки то "чешуться". С детства были потуги что нибудь сваять, а детство то было как раз в 80-х. Поэтому пока лишь "треплюсь".Похвастаться то нечем.Пока,нечем.
Чтобы в голову попала умная мысль, держи крышу сдвинутой.

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»