инжектор

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

vervoolf
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 5:25 pm

инжектор

Сообщение vervoolf » Чт фев 15, 2007 3:48 pm

Есть идея поставить инжектор на ЗаЗ 40л. двигатель буду ставить на багги летом! Вобщем он не развивает того что мне нужно! СОЛЕКС не помогает!

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Чт фев 15, 2007 3:51 pm

не флуди! пиши в 1 тему!
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт фев 15, 2007 3:51 pm

последнее предупреждение - в теме "строительство" надо обсуждать моменты, связанные с постройкой.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

vervoolf
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 5:25 pm

Сообщение vervoolf » Чт фев 15, 2007 3:53 pm

Это уже не небо! просто решил зарание поинтересоваться перед постройкой мне нужно набрать компоненты! есть вроде система от AUDI 81 годов может про нё ктонить слышал?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт фев 15, 2007 4:40 pm

обычный механический моновпрыск.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

vervoolf
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 5:25 pm

Сообщение vervoolf » Чт фев 15, 2007 4:46 pm

Вообщем он работает сейчас на низких оборотах отдавая мощь это на всех ЗАЗАХ а мне нужно изменить мощьность на другие обороты!

Аватара пользователя
Ivin
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:23 pm

Re: инжектор

Сообщение Ivin » Чт фев 15, 2007 9:30 pm

vervoolf писал(а):Есть идея поставить инжектор на ЗаЗ 40л. двигатель буду ставить на багги летом! Вобщем он не развивает того что мне нужно! СОЛЕКС не помогает!
Ну да, были такие кулибины. Двиг крутился до 6000. На мой взгляд-это просто у товарища была цель посмотреть что по максимуму можно выжать из заз-движки. Зазовский двиг изначально не расчитан на большие обороты (и это ему не надо). Слишком много движущихся частей от распредвала до клапанов. Мой двиг с солексом крутится до 5000 без форсировки. Доработан только впуск, выпуск и установлено электронное зажигание от москвича 41. На коротких отрезках скорость до 140.
Фотка впрыскового движка от сюда:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php? ... 0%FB%F1%EA
и
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php? ... 0%FB%F1%EA
Вложения
levsha_07.jpg
levsha_07.jpg (75.02 КБ) 8770 просмотров
[url=http://www.autobiysk.ru/][img]http://www.autobiysk.ru/forum/attachments/autologo1.gif[/img][/url]
Наши томагавки быстрее ваших пуль!

Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с » Пт фев 16, 2007 10:43 am

Сам по себе впрыск толком ничего не даст. Что бы сместить мошность в сторону больших оборотов и заставить его сильнее крутится. Надо грм переделывать. Но как только он начнет крутится больше. Начнут зависать клапана. Следовательно придется и пружины клапанов переделывать. И когда ты все таки добьешся сушевственного прироста мошности будешь каждую неделю движек переберать. Подумай надо ли тебе это. Проше мотор от жигулей поставить. Или от таврии. Тем более что мотор от таврии ставится на готовые запчасти.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт фев 16, 2007 11:01 am

блин, да впрыск был придуман для экологии, а не для поднятия мощности! благодаря датчикам и контроллеру есть возможность посчтитать стехиометрическое соотношение смеси. чтобы поднять мощность, нужно установить по 1 карбюратору на каждый цилиндр, заморочится с синхронизацией и нормально настроить двигатель.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с » Пт фев 16, 2007 12:15 pm

Во Нитро дело говорит. Форсировка движка просто как идея проста. Дай движку побольше топливной смеси схавать и побольше отработанных газов выплюнуть. Но многие ошибаются путая топливную смесь и топливо. Топливо влить больше просто. А воздуха то в нем не будет. Отсюда и все приспособления для поднятия мошности. Надувы. Прямоточные фильтры. Интеркуллеры. и т.д.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт фев 16, 2007 1:34 pm

прямоточный фильтр - это буета. это всё-равно сопротивление на впуске.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с » Пт фев 16, 2007 11:44 pm

Согласен но без фильтра тем более на багги нельзя. Я сам лично отношусь к прямоточным фильтрам отвратно. Считаю что это развод на деньги не более. Прямоточного фильтра быть не может. В противном случае он не фильтр вообше.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.

vervoolf
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 5:25 pm

Сообщение vervoolf » Сб фев 17, 2007 9:06 am

Мой двигатель крутит на 1,500 - 4000 максимум. На этих оборотах он развивает большую мошьность!
Проблема в том чо нужно увеличить диапозон частот. Моно впраск распределяет топлево на весь крутящий момент! А вот насчёт того чтобы топлива накидать больше или топливной смеси я не согласен! ЗаЗ двигатель не способен "Разумно использовать топливо!" на оборотах у него анамалия появляеться большое разряжение в цилиндрах и он едет! А на маленьких хот с ложки корми пока обороты не поднимеш до 2100 т. не поедет! Вобщем у кого есть по моно впрыску и где его достать скинте ссылку!

vervoolf
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 5:25 pm

Сообщение vervoolf » Сб фев 17, 2007 9:09 am

Я делаю не точто баги мой авто будет больше с уклоном на скорость. на неделе начну чертить раму фото и чертежи могу повесить.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вс фев 18, 2007 12:49 am

vervoolf писал(а):Я делаю не точто баги мой авто будет больше с уклоном на скорость. на неделе начну чертить раму фото и чертежи могу повесить.
т.е. багги без уклона на скорость? это как?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»