Страница 8 из 11

Добавлено: Сб сен 29, 2007 9:49 pm
Nick
конечно с нашими бюджетами такое построить нереально совсем
Кто сказал? среди самодельщиков встречаются весьма состоятельные люди. Днем - директора банков, вечером и по выходным - самоделкины.

Мне в раме задок не нравится, не понятно, как работает задняя подвеска. :black_eye:

Добавлено: Пн окт 01, 2007 5:51 am
Avatarin
с моим конкретно

Добавлено спустя 23 минуты 54 секунды:

вчера был успешно поставлен двигатель и задний редуктор с приводами..
ждём пополнения бюджета и докупки недостающих труб для ходовки

да кстати по ощущениям вес со всеми этими делами получился около 150 кг

осталось полностью ходовая часть , верхние дуги, рулёвка, сидушка, педали .. всё есть всё ждёт своего часа :) скоро выложу фотки с двигателем

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

да кстати личное наблюдение. рама урагана при наличии всего инструмента и места, строится за неделю ( по вечерам)

Добавлено: Пн окт 01, 2007 8:42 am
Nitro
2 вечера

Добавлено: Пн окт 01, 2007 8:58 am
Avatarin
может у вас и 2.. а я как новечёк первый раз в руки сварку взял.. и помошников у меня небыло вообще. да и после двух работ руки тянулись больше к пиву чем к турбинке :)

на самом деле всё оказалось не так сложно как я думал

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Bookvoed
Спереди у него тормозные диски вынесены к самому редуктору.
один такой диск стоит как самолёт такие в основном стоят на всевозможных мотардах и идут как тюненг

Добавлено: Пн окт 01, 2007 9:01 am
Nitro
если в первый раз - то проще сварщика пригласить. :boredom:

Добавлено: Пн окт 01, 2007 9:03 am
Avatarin
опять же деньги.. + время на приглашение сварщика , небюджетно :)

Добавлено: Пн окт 01, 2007 9:05 am
Nitro
у нас сварщиков найти можно, а сварка раму от урагана - не более 1000 рублей за два часа работы.

Добавлено: Пн окт 01, 2007 9:13 am
Avatarin
ну это уже скорее обварка рамы.. так и я поступлю но изначально для прихватов приглашать сваршика? хм..

Добавлено: Пн окт 01, 2007 2:37 pm
Nick
Да вари сам и не валяй дурака. Научишься.

Добавлено: Пн окт 01, 2007 5:32 pm
Avatarin
боюсь что развалиться по дороге мая сварка...
сегодня вот узнал оказывается папик мой очень неплохо варит.. он это всячески пытался скрыть и не участвовать в этом, но был разоблачен :) на неделе все обварим

Добавлено: Пн окт 01, 2007 6:48 pm
Nick
боюсь что развалиться по дороге мая сварка...
Вот это уже может быть, по-этому лично я варю очень толстыми щвами, где негрузка достойная есть.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 5:12 am
Avatarin
пока не научился я хорошо варить.. я скорее обитатель офиса нежели сваршик, и моих рук скорее компьютер поиться чем метал :) именно поэтому столь важную деталь оставлю знающим людям.

Добавлено: Сб окт 06, 2007 5:49 pm
Avatarin
очередное обновление..

был сделан пол, примеряна сидушка, установлен двигатель и редуктор, прихвачены крепления передней подвески, и так немного доработаток..


http://foto.mail.ru/mail/lex_m_p/84/129.html

http://foto.mail.ru/mail/lex_m_p/84/130.html

http://foto.mail.ru/mail/lex_m_p/84/131.html

http://foto.mail.ru/mail/lex_m_p/84/132.html

Добавлено спустя 2 минуты:

кстати при рассмотрении редуктора выяснилось что он с LSD тобишь имеет повышенный коэфицент трения.. короче практически зщаблокированный..

Добавлено: Сб окт 06, 2007 9:12 pm
Nick
Рано пол делаешь.

Добавлено: Сб окт 06, 2007 10:00 pm
МЕХАНИК
Avatarin
Смотрю я на Вашу машинку, и сердце мочой обливается.
Ну для чего мы тут всё разжевываем, приводим примеры, показываем фотки машинок построенных профессионалами, а вы вместо того чтоб слушать только спорите.
Здесь было много споров о классных японцах, и прочих научных теориях. Но главного Вы не поняли, и не старались понять, иначе задавали бы вопросы по существу, по своему проекту. Я не хочу Вас обидеть, но машинку Вы строите неважную. Ничего личного.
И пока Вы ещё не слишком далеко зашли, я рекомендую Вам пересмотреть проект, и всё переделать.
1 Лонжероны надо делать из прямоугольной трубы, в этом случае она оптимальна. Я не буду морочить Вам голову теоретическими выкладками. Просто обратите внимание на серийные автомобили, хоть рамные, хоть с несущим кузовом. Вы видели хоть на одном лонжероны круглого сечения? Я не видел.
2 Трубы круглого сечения обязательны в зоне обитания пилота, Для предотвращения травм об углы. Во всех остальных случаях, нужно использовать квадратные, и прямоугольные трубы. Вставляя их так, чтоб наибольшая жесткость находилась в направлении наибольших «предполагаемых» нагрузок.
3 Не надо использовать во всей раме трубы одного сечения. В этом нет необходимости.
Разные участки рамы имеют разные нагрузки. И для уменьшения веса, в менее нагруженных местах надо вваривать трубы меньшего диаметра.
4 Рама на «машинке» должна состоять из треугольников, так как эта геометрическая фигура, имеет наибольшую жесткость. Ваша рама сплошные прямоугольники, и то что Вы взяли трубу большого диаметра, (судя по фоткам сороковку) не делает её крепче, а просто тяжелее.
5 При всём Вашем япономать выборе, Вы остановились на слабом, (для Вашей полутонной рамы) ненадежном, морально устаревшем движке. И судя по фоткам, не оставляете себе пути к отступлению.
Ещё раз советую, посмотрите скептически на свой проект, может пока не поздно всё взорвать и построить заново.
С уважением, Механик. :hi: