Страница 2 из 5

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Чт янв 15, 2015 10:31 pm
dry99
Вот перевернул фотки зеркально и получилось два колеса

левый борт(если сидеть на нём)
Изображение
правый борт
Изображение
Общий только вал который спрятан под чёрным кожухом у рулевой колонки,есть подвеска и вообщем больше ни чего не надо....... :blush2:

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Чт янв 15, 2015 11:24 pm
vovka
:shok: всего-то...
Сколько здесь стандартных деталей???? А сколько шарниров, мммм
:agree: По мне, так сгородить нормальные бортовые длинные редуктора на цепях (цепи хоть будут в ванне купаться). Сами редуктора на обычных шаровых закрепить и использовать стандартный внешний шрус хочешь от нивы, хочешь от 08 (если с 08 кулаков городить редуктора). Главное, тут нестандартными могут оказатся только редуктора и то, по кругу одинаковые!

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Пт янв 16, 2015 11:07 am
dry99
Из всего что я здесь вижу-можно все шарниры заменить простыми стандартными шаровыми опорами,а алюминиевые плиты простыми рычагами железными из трубы.......
Проще надо быть товарищи :wink:

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Пт янв 16, 2015 11:10 am
dry99
Кстати редукторов всего один будет,позже попробую нарисовать или объяснить

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Пт янв 16, 2015 1:40 pm
vovka
Рисовать и моя детка может! Подумай, что будет легче в произв-ве, дешевле, надежней в работе.

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Пт янв 16, 2015 3:00 pm
Тавровод
Вот молодцы форумчане. Такую тему организовали. А я и не подозревал что на одном мотоцикле может быть столько цепей. Да и такое количество цепей видел только на заводском оборудовании.

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Пт янв 16, 2015 4:05 pm
dry99
Тавровод писал(а):Вот молодцы форумчане. Такую тему организовали. А я и не подозревал что на одном мотоцикле может быть столько цепей. Да и такое количество цепей видел только на заводском оборудовании.
Это сарказм или тему действительно считаете нужной?

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Пт янв 16, 2015 4:12 pm
dry99
А вот ещё вопрос на засыпку...
Тк на передние колёса необходим диферинциал(или будет геморойно поворачивать),а усилие на него будет приходить цепью.
Необходим диф который имеет привод цепной,а раздачу момента на две стороны валами с разной скоростью..
Как его сделать-дайте ссылку...
вот примерно о чём речь
Изображение
https://www.drive2.ru/l/714901/
http://www.locostusa.com/forums/viewtopic.php?t=4983

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Пт янв 16, 2015 4:17 pm
dry99
Тавровод писал(а):такое количество цепей видел только на заводском оборудовании.
Вот тема где просто все аппараты завалены цепными схемами http://www.jalopyjournal.com/forum/thre ... 467/page-2

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Пт янв 16, 2015 4:36 pm
dry99
Если я правельно понял то схема вот такая
Изображение

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Пт янв 16, 2015 5:17 pm
dry99
Попытаюсь описать схему трансмиссии сего огрегата
Прошу не пинать за дебильный рисунок,надеюсь поймёте.
Вид сверху-низ это зад,верх это перед=)
Двигло стоит поперёк всей конструкции

1 чёрное --цепные звёзды
2 голубое--цепь
3 красное--валы
4 жёлтое --двигатель
5 светло серенневый-- кпп стандартная без всяких блокировок и заварок диффа
6 зелёный --диф который принимает усилие с двигла на звезду,а потом раздаёт валами на разные стороны передних колёс с разной скоростью(его принцыпиальная схема указана на рисунке в посте выше)

Изображение

Получается между все валы имеют жёсткую связь цепями через звёзды,при этом за счёт зелёного дифа имеем разную скорость передних колёс.
Как-то так вообщем :kez_11:

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Пт янв 16, 2015 5:26 pm
dry99
Многие щас скажут что раз все валы имеют жёсткую связь то на фиг надо столько валов,можно хотя бы нижний выкинуть...
Стоп товарищи-нам без него ни как тк с него уже цепи пойдут напрямую к колесу,а оно имеет подвесу и подвижность по вертикали..
Мы не можем выкинуть нижний вал..
Вообщем лишних валов здесь нет,да можно было бы вал между дифом и коробкой убрать,но тогда надо заваривать дифф в коробке.....

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Пт янв 16, 2015 5:28 pm
dry99
Скорость которая меня устроит не более(50-60км,ч) по этой причине на разгонные характеристики и максимальную скорость мне лично наплевать...

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Пт янв 16, 2015 5:36 pm
4arus
dry99 писал(а):А вот ещё вопрос на засыпку...
Тк на передние колёса необходим диферинциал(или будет геморойно поворачивать),а усилие на него будет приходить цепью.
Необходим диф который имеет привод цепной,а раздачу момента на две стороны валами с разной скоростью..
Установи редуктор от муровья + задняя скорость

Re: Нужен совет по приводу на пер колесо(цепной привод -4wd)

Добавлено: Пт янв 16, 2015 5:53 pm
Тавровод
Тема действительно интересна. По моему на форуме ничего подобного небыло, раньше. Я конечно не любитель цепей, но тема реальная.