Страница 2 из 2

Добавлено: Пт авг 31, 2007 6:31 am
МЕХАНИК
12uu21 писал(а): ломает сцепление:
1 Возможен перекос колодки, в следствии износа направляющих.
2 Заводской дефект, "перекал" пружины.
А сколько раз ломалась?
Не возникает вибрация в момент "трогания"?

Добавлено: Пт авг 31, 2007 9:21 am
Nitro
что за девайс, был ли проведён тюнинг мотора и проч?

Добавлено: Пт авг 31, 2007 1:40 pm
Зло
Это один из вариантов досок. Бушпиг. Два колеса и мотор по середине.

Добавлено: Пт авг 31, 2007 2:30 pm
Николя
Сорри, что офф, а как покупалось это сцепление? В комплекте с Хондовским движком. Просто очень интересно кто его делает, где взять и скока стоит? И еще на каких девайсах, кроме мотодосок применяется?

Добавлено: Пт авг 31, 2007 3:36 pm
12uu21
Нет, это РОДНОЕ америкосовское сцепление с гопеда GTR-40 (http://go-ped-go.ru/).

Двигатель не форсировался.
Перекос ? Как его опредилишь внутри работающего сцепления, скорее всего нет. (Там же центробежная сила только, откуда перекосу браться, в момент соприкосновения колодок и колокольчика сцепления?).

Ломались несколько раз, дифект был замечен минимум на 2-х экземпляров (3 экземпляра не встречали, по-этому вот).

Какие будут ещё мнения?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Зло писал(а):Сцепление выходит из строя из за езды на малых оборотах.
Малые обороты отпадают - там сильно понижает редуктор, приходится сам движог "до отказа" крутить, ну в сравнении с бушпигом, например!

Добавлено: Сб сен 01, 2007 3:57 am
Зло
Значит ружины слижком жесткие или колодки легкие.
Доказанно практикой что пружина лопается от перегрева. Откуда перегреву в сцеплении?
Вопрос реторический отвечать не обязательно.

Добавлено: Сб сен 01, 2007 11:29 am
Nick
Зло писал(а):Значит ружины слижком жесткие или колодки легкие.
Доказанно практикой что пружина лопается от перегрева. Откуда перегреву в сцеплении?
Вопрос реторический отвечать не обязательно.
Перегрев от трения, откуда же еще?

Добавлено: Сб сен 01, 2007 7:51 pm
12uu21
Зло писал(а): Доказанно практикой что пружина лопается от перегрева.
Посмотри на фотку сломанной пружины - там нет следов перегрева или потёртостей железа!

Добавлено: Вс сен 02, 2007 12:38 am
Зло
У меня таких пружин две. От двух китайских досок.
На одном стоит самодельная из пружины от колодок класики на второй мягкая от хонды натяжителя ролика.
Первая пружина сломалась когда танюха ехала по мосту с скоростью 5 км час.
Вторая три года спустя когда я ехал за танюхой по пересеченке с скоростью 5 км час.

Внешне поломки наши не отличаются не чем.

И как ты собрался увидеть перекал на вороненой каленой стали покрашенной порошковой краской которая держит высокие температуры?

Добавлено: Пн сен 03, 2007 9:33 am
Nitro
пружину от классики могли сделать за воротами завода поэтому и сломалась. а могла сломаться по той причине, что был не расчётный режим работы. :agree:

Добавлено: Пн сен 03, 2007 9:54 am
Зло
Да нет ломались родные при скоростных режимах 5 км/ч.
От класики получилась мягче и сцепление стало работать на низких
оборотах двигателя. От хонды еще мягче и сцепление начинает
срабатывать на оборотах чуть выше холостых.

Строительство

Добавлено: Пн сен 03, 2007 11:10 am
vat
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 2:32 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Нет, это РОДНОЕ америкосовское сцепление с гопеда GTR-40 (http://go-ped-go.ru/).

На этом сайте у самокатов написано кантивеллерные тормоза, что это такое.

Re: Строительство

Добавлено: Пн сен 03, 2007 12:18 pm
12uu21
vat писал(а): На этом сайте у самокатов написано кантивеллерные тормоза, что это такое.
Никогда внимания не обращал, чего они там в рекламных целях придумали!

2 ЗЛО

Спасибо!
Будем пробывать, видимо, твоя версия остаётся единственной!

Добавлено: Пн сен 03, 2007 3:50 pm
Nitro
есть кантилеверная рессора