Кто круче...
Модератор: User buggy
Re: Кто круче...
полировка дна поршня приводит к меньшему нагреву поршня и меньшему нагарообразованию, а перфорация ничем не поможет, даже в книге григорьева мотоцикл без секретов черным по русскому написано что при форсировании мотора увеличивается нагрев двигателя, и нужно более сильно развитое оребрение цилиндра и головки, сомневаюсь что если уменьшить площадь то охлаждение улучшится
Re: Кто круче...
логика была такая, что больше площадь поверхности а начит лучше охлаждение, но это только мое предположение....smirnov писал(а):полировка дна поршня приводит к меньшему нагреву поршня и меньшему нагарообразованию, а перфорация ничем не поможет, даже в книге григорьева мотоцикл без секретов черным по русскому написано что при форсировании мотора увеличивается нагрев двигателя, и нужно более сильно развитое оребрение цилиндра и головки, сомневаюсь что если уменьшить площадь то охлаждение улучшится
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: Кто круче...
логика то правильная на счет большей площади
Re: Кто круче...
у поршней ресурс был совсем не велик :black_eye: , максимум на пару тыщ км хватало, частенько бывали прихваты и вылетание колец в выпускное окно :black_eye: , потом поборол это доработкой поршня - конкретно на поршне делались холодильники , а стопора колец поворачивались так что оказались на 180 градусов от выпускного окнаsmirnov писал(а):можно вопросик? для чего сделана перфорация ребер цилиндра? и можно посмотреть каналы цилиндра,сколько впускных, сколько выпускных, и какова бала мощность мотора, при объеме двигателя 350сс и оборотами за 10000 , у меня хонда cr 250 при объеме 250сс и оборотами 8500 моторчик выдает 54л.с. 5 канальная продувка 4 выпускных окна + автоматический мощностной механизм на выпуске и в японии инженерами расщитанный резонатор , сколько же лошадков у вас самодельными резонаторами,и конечно забыл добавить с такими характеристиками ресурс поршня за 5000 рублей всего около 50 часов далее замена или в противном случае поломка с ужасными последствиями, каков же ресурс ижа с поршнями за 150 рублей???
что касаемо оборотов - ты смотри не только на обороты но и на правильность и полноту сгорания смеси :agree: , да и карбы пекаровские таки гумно :xsunx_01:
хонду долго модернизировали и проводили всякие испытания - и занималось этим целое КБ
я же занимался всем сам - и делал все методом проб и ошибок
развертку цилиндра копировал с выложеннного на мотоиже Иж Ш-12 из латвии форсированного до 55л.с.
учитывая что углы выхода я не мог скопировать, а подбирал сам , и учитывая что на том ш12 стояло 2 отличнейших микуни с диффузором порядка 32 мм (у меня было 30 и жиклеры были не очень хорошо подобранны )
субьективно могу сказать лошадей 36-40 в нем было , но не факт конечно , позже на бандите очутил приблизительно теже самые ощущения что на иже но до 8-9 тысяч оборотов , после у бандита был подхват до срабатывания ограничителя на 12 тыщ об мин
кстате мощностной клапан только сглаживает кривую мощности двигателя - но никак не увеличивает её
насчет перфорации
есть мнение что наделав дырок диаметр которых не превышает ширину ребра - увеличивается площадь обдува - мы это когда то на мотоиже подробно обсуждали,но к единому мнению не пришли
цилиндры в виде друшлака - таки мне показались холоднее чем без них
однакож изза говно поршней , без прихватов не обошлось :angry2:
насчет полированного донышка поршня - все здесь правильно сказали
новых фоток ссори . не будет мотик давно продал
а отписывать все это пришлось изза наезда на мой саитец
чем круче тачка , тем короче у владельца писька (ибо комплексы и все такое ,вот и приходицо компенсировать все крутостью машины или мотика :blush2: )Sansey писал(а):по ходу дела пиписьки у обоих длинные)))
так что походу у обоих письки короткие
Re: Кто круче...
что такое Ш-12? вот на счет 36 лошадей я верю, по поводу клапана могу по спорить, если ты хорошо усвоил форсирование 2Т двигателя, то вспомни для чего подрезается верхняя кромка выпускного канала, немного ввел вас в заблуждение, у меня не 4 выпускных окна а 3, 1 основное самое большое и 2 маленьких по бокам которые на определенных оборотах закрыты и в большом окне заслонка опущена на 5мм, при наборе определенных оборотов заслонка полностью открывает большое окно и открывает 2 маленьких, что с настроенным резонатором дает приличную прибавку мощности
Re: Кто круче...
увеличивают площадь выпускного окна для того чтобы улучшить процесс удаления отработавших газов из камеры сгоранияsmirnov писал(а):что такое Ш-12? вот на счет 36 лошадей я верю, по поводу клапана могу по спорить, если ты хорошо усвоил форсирование 2Т двигателя, то вспомни для чего подрезается верхняя кромка выпускного канала, немного ввел вас в заблуждение, у меня не 4 выпускных окна а 3, 1 основное самое большое и 2 маленьких по бокам которые на определенных оборотах закрыты и в большом окне заслонка опущена на 5мм, при наборе определенных оборотов заслонка полностью открывает большое окно и открывает 2 маленьких, что с настроенным резонатором дает приличную прибавку мощности
поднимают окно - чтобы делалось это раньше ( за счет этого поднимаются маскимальные обороты)
ну а спорить вообщем то не за чем - я тебе просто обьясню вот так - что было бы , если бы не было бы мощностного клапана? , и все окна все время были бы открыты полностью? правильно, движек весело крутился бы , но на низах вряд ли хорошо тянул бы. а вот с внесением в конструкцию данного клапана - кривую мощности удалось сгладить, и теперь cr тянет хорошо во всем диапазоне оборотов
по ш-12
http://www.google.ru/images?um=1&hl=ru& ... 1%81%D0%BA