Строю Ураган
Модератор: User buggy
толщина шайбы подбирается исходя из разности вылета нестандартного и стандартного дисков. взять можно в магазине (в качестве рекомендованных для конкретных моделей или дисков) либо начертить самому и заказать у токаря.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Да не толкайте вы Johnу фуфло всякое. В данном случае проставки не для колёс нужны.У багги вылет колёс и без проставок ужасающий. Проставка колеса на ВАЗ-2101-07 продаётся в любом магазине автозапчастей по цене 30р. +- 5р. покупаешь 2е штуки. Тебе ещё понадобиться отрезок трубы внутренним диаметром 65-70мм. Сначало собираешь левую сторону подвески( допустим которая со звездой ) , потом правую (которая с тормозным диском), а только потом по факту растояния между звездой и тормозным диском , изготовляешь переходную трубу. (ПОНАДОБИТЬСЯ ТОКАРНЫЙ СТАНОК) Т.к. классические проставки колёс имеют больший наружный размер чем наружный размер восьмёрошного тормозного диска( ТОТ РАЗМЕР К КОТОРОМУ КОЛЕСО ПРИКРУЧИВАЮТ) их надо подрезать. , измерить наружный размер ранее заготовленной трубы и на проставке вырезать не глубокую канавку шириной с толщину трубы. Так ты сможешь поймать центр, чтобы труба не била когда она будет уже приварена к проставке. И так мы получаем отрезок трубы по концам которой приварены колёсные проставки. Вот как на фото.
- Вложения
-
- Переходная труба1.JPG (79.06 КБ) 7085 просмотров
-
- Переходная труба2.JPG (74.07 КБ) 7101 просмотр
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Двоешник
что то наступило длительное затишье, хотелось бы услышать как продвигается изготовление багги, а конкретно задней части, пока это для меня главные вопросы в постройке, но я вижу вам их удается грамотно решить, потому хотелось бы увидеть подробные фото готовой жопы и подтверждения вышенаписаного другими учасниками чертежниками
что то наступило длительное затишье, хотелось бы услышать как продвигается изготовление багги, а конкретно задней части, пока это для меня главные вопросы в постройке, но я вижу вам их удается грамотно решить, потому хотелось бы увидеть подробные фото готовой жопы и подтверждения вышенаписаного другими учасниками чертежниками
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Ты прав!! Затишье настало!! В связи с занимаемой должностью на мне висит огромная ответственность за исправное состояние автопарка.Сам пойми и поймите другие! 80 едениц советской техники должны пройти техосмотр своим ходом без всяких там .... :Mauridia_03:время нехватает КАТАСТРОФИЧЕСКИ :angry2: А по ходу всего этого я подготавливаю по чуть чуть запчасти на багги чтоб потом взять и вставить.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Двоешник
Понял, спасибо, хоть какаято информация, тоже полезна.
Если можно в этой теме задам несколько конкретных вопросов на которые я ненашел ответы, а т.к. постройку я неначинаю еще новую теу открывать нехочу.
Если можно ответ на конкретные вопросы:
Аппарат строится для удовольствия, покатушек по грунтовым дорогам и полям сел, небольший прыжки, скоростя по грунту до 80, пересеченки только хорошая тяга.
1. Что я теряю при изготовлении урагана с зависимой задней подвеской, а что выиграю если сделаю все же независимую заднюю подвеску!? Где какие преимущества? (На мое 07 вполне устраивал задний мост зависимый хотя иногда колеса вывешивались)
2. Какой мотоагрегат всеже наилучше подходит, или же используется в урагане данного ресурса? Оку не предлагать, заз тоже нехочу. только МОТО! ява, ижак, тяжик, юпитер!?
3. Откуда стоят колеса на ураганах заморских друзей наших!? т.к. неодин наш руский ураган невпечатлил из за простых 13-15 колес, ну не для него это.
4. Дуговая сварка я так понял вполне пойдет для сварки рамы для багги, т.к. имется в пользовании только такая! Спасибо заранее!
Понял, спасибо, хоть какаято информация, тоже полезна.
Если можно в этой теме задам несколько конкретных вопросов на которые я ненашел ответы, а т.к. постройку я неначинаю еще новую теу открывать нехочу.
Если можно ответ на конкретные вопросы:
Аппарат строится для удовольствия, покатушек по грунтовым дорогам и полям сел, небольший прыжки, скоростя по грунту до 80, пересеченки только хорошая тяга.
1. Что я теряю при изготовлении урагана с зависимой задней подвеской, а что выиграю если сделаю все же независимую заднюю подвеску!? Где какие преимущества? (На мое 07 вполне устраивал задний мост зависимый хотя иногда колеса вывешивались)
2. Какой мотоагрегат всеже наилучше подходит, или же используется в урагане данного ресурса? Оку не предлагать, заз тоже нехочу. только МОТО! ява, ижак, тяжик, юпитер!?
3. Откуда стоят колеса на ураганах заморских друзей наших!? т.к. неодин наш руский ураган невпечатлил из за простых 13-15 колес, ну не для него это.
4. Дуговая сварка я так понял вполне пойдет для сварки рамы для багги, т.к. имется в пользовании только такая! Спасибо заранее!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Я свой ураган сваривал простым сварочным трансформатором переносного типа, электрод 3,2 редко до 2-и доходило.Алексей.540 писал(а):Дуговая сварка я так понял вполне пойдет для сварки рамы для багги, т.к. имется в пользовании только такая! Спасибо заранее!
У наших заморских друзей всё очень просто в этом плане. У них баллон резины ну например DUNLOP 27"-12/12 стоит 80$-100$ а у нас она возрастает в 4-5 раз. Самая подходящяя резина серии KENDA ; http://www.starcorussia.ru/products/starco2006/051.html или DeestoneАлексей.540 писал(а):Откуда стоят колеса на ураганах заморских друзей наших!? т.к. неодин наш руский ураган невпечатлил из за простых 13-15 колес, ну не для него это.
http://www.starcorussia.ru/products/sta ... stone.html размер нужно подбирать исходя от размера багги и мощьности двигла.
На своем примере раскажу что В СТАРКО я звонил и на выставке с ними объщался , комлект резины на дисках для ЯМАХИ ГРИЗЛИ стоила 31,500рупий. Мне нужно было 2 колеса! 2-а диска от ЯМЫ стоили 9,000 р. и 2-а балона по 4,150 КЕНДА К-399, 27" 12/12 ...=17000 вечно деревянных.
Я бы попробовал АППОЗИТ на кардане, задний редуктор от какой нибудь иномарки всегда можно состыковать с карданом от УРАЛа или ДНЕПРа а ШРУСы также переделать под любой удобный.Алексей.540 писал(а):Какой мотоагрегат всеже наилучше подходит, или же используется в урагане данного ресурса? Оку не предлагать, заз тоже нехочу. только МОТО! ява, ижак, тяжик, юпитер!?
Я уже построил заднюю независимую подвеску для своего урагана : МИНУС нет диффиринциала, Я свой багг на на задней оси , кое как разворачивал в ручную, чтобы его развернул двигатель нужно былобы постоянно рвать сцепление чтобы колеса пробуксовывали, а двигло в 400см3 мне показалось что оно не справиться и постоянно будет жечь сцепление. МИНУС 2 , нет задней скорости на выше перечисленных тобою мототехнике.А на АППОЗИТЕ хоть какая никокая задняя передача есть.Алексей.540 писал(а):Что я теряю при изготовлении урагана с зависимой задней подвеской, а что выиграю если сделаю все же независимую заднюю подвеску!?
Если я в чёмто не прав поправьте!!!! Двоешник
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Двоешник
Я занимался автомоделированием и аппаратуру,двигатели, шасси заказывали в основном из америки, одна коробка с шиной доставка обойдется в 10 у.е. где то.
т.е. в4-5 раз уже не дороже, а рзина оч. симпотичная, кстати мне кажется что такая же может применятся на маленьких тракторах или культиваторах.
что такое АППОЗИТ? извени прочитал чесно сказать 60% форума и некоторые темы по два раза включая эту невстречал слоа этого.
насчет отсутствия дифферинциала, это в какойто стпени даже огромный плюс в плане бездорожья, а ведь авто для этого ж строится ;) так что не расстраивайся, неспалится фередо.
По поводу задней скорости, если она мне и пригодится, то разве что выезжать из кювета, а там придетсяне выезжать а вытягивать её, так что это не минус.
Насчет задней независимой, у америкосов все фотки доходят до состояния завершенного, у нас же многие зависат на задней подвеске, т.е. видел блок редуктора(ТОЧНЕЕ НЕ ОНО, где здвезда) видел ступицы, с подшами и прочем но не шагу дальше, а жаль. Видел одну стоящую картинку, жаль не помню кем была нарисована. на нескольких ресурсах ручкой черной как в инструкции что куда и в какой очеред тыкать, но жаль рабочую версию так еще и несобрали
А еще хотелось бы увидеть аппарат в действии с зависимой полсвекой т.к. он встретился мне только в одном из личных фотоальбомов форумчан!
Я занимался автомоделированием и аппаратуру,двигатели, шасси заказывали в основном из америки, одна коробка с шиной доставка обойдется в 10 у.е. где то.
т.е. в4-5 раз уже не дороже, а рзина оч. симпотичная, кстати мне кажется что такая же может применятся на маленьких тракторах или культиваторах.
что такое АППОЗИТ? извени прочитал чесно сказать 60% форума и некоторые темы по два раза включая эту невстречал слоа этого.
насчет отсутствия дифферинциала, это в какойто стпени даже огромный плюс в плане бездорожья, а ведь авто для этого ж строится ;) так что не расстраивайся, неспалится фередо.
По поводу задней скорости, если она мне и пригодится, то разве что выезжать из кювета, а там придетсяне выезжать а вытягивать её, так что это не минус.
Насчет задней независимой, у америкосов все фотки доходят до состояния завершенного, у нас же многие зависат на задней подвеске, т.е. видел блок редуктора(ТОЧНЕЕ НЕ ОНО, где здвезда) видел ступицы, с подшами и прочем но не шагу дальше, а жаль. Видел одну стоящую картинку, жаль не помню кем была нарисована. на нескольких ресурсах ручкой черной как в инструкции что куда и в какой очеред тыкать, но жаль рабочую версию так еще и несобрали
А еще хотелось бы увидеть аппарат в действии с зависимой полсвекой т.к. он встретился мне только в одном из личных фотоальбомов форумчан!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Двоешник
что такое АППОЗИТ!?
остальное вроде все верно схватил.
когда на месте разварачиваешь машинку, то колесики должны в разные сторону вращаться ли же одно полюбому опишет бОльший радиус чем другое, но на трассе, тем более в грязюке это превращается в плюс, т.к. вывесив одно колесо ты остановишся с дифом, хотя инерция штука такая...
что я еще мог не так понять!?
А вот рабочей версии задней независимой я так и невидел. и точка!
что такое АППОЗИТ!?
остальное вроде все верно схватил.
когда на месте разварачиваешь машинку, то колесики должны в разные сторону вращаться ли же одно полюбому опишет бОльший радиус чем другое, но на трассе, тем более в грязюке это превращается в плюс, т.к. вывесив одно колесо ты остановишся с дифом, хотя инерция штука такая...
что я еще мог не так понять!?
А вот рабочей версии задней независимой я так и невидел. и точка!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аппозитный двигатель у УРАЛа у ДНЕПРа, у СУБАРУ, у автобуса ИКАРУС это те которые я знаю. Вовсяком случае я тебе посоветовал что можно поставить избегая геморойдных дел. Покрайней мере в УРАЛе и ДНЕПРе нужна только коробка передач, они имеют заднюю передачу и кардан. Хочешь посмотри как делают переходную плиту от ЗАЗовского двигла на эти коробки появится чуть более мощи,
http://oppozit.ru/modules.php?name=News ... le&sid=592
если удасться нарыть то чего нету а именно переходника от ЖИГУЛЁВСКОГО мотора на эти коробки то будет ещё более мощнее . Да и привод переключения передачь гораздо легче сделать.
http://oppozit.ru/modules.php?name=News ... le&sid=592
если удасться нарыть то чего нету а именно переходника от ЖИГУЛЁВСКОГО мотора на эти коробки то будет ещё более мощнее . Да и привод переключения передачь гораздо легче сделать.
А вот у меня такой вопрос, почему все подвески десь самостоятельно? вот у меня валяются без дела два передних рычага ниссановские.. она в паре дают ну просто иделальную подвеску остаётся только аммортизатор приладить... ответте может какие минусы есть серьёзные помимо массы?
когда я пьяный, я могу ВСЁ!!! ну или почти всё
твои ниссановские рычаги нормально работают только на ниссане. если ты хочешь поставить их на другую машину, у тебя целиком и полностью изменится кинематика.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...