Выбор компоновки полноприводного багги
Модератор: User buggy
лучше поделись опытом, расскажи об ошибках, до чего дошёл своим умом. расскажи о своей мастерской, всё вывесим на сайте.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Это я так ,выпендрился.С фото торможу,да просто охота результат показать,готовый продукт,а не кусок трубы ,пару колёс,типа во мужики,я гений ,я с вами,а вдруг обложаюсь,стрёмно как то.Из советов,пока такой-если в первый раз,не беритесь сразу за 100%самоделку,оставьте для начала заводскую подвеску и трансмиссию,пляшите от них ,для себя вам хватит ,а для спорта лучше убитую взять ,чем самому с нуля всё своять(я про кросс),не надо теряя девственность ,надеяться что убложишь опытную даму на 100%,начните с петинга.
ну готовый продукт ты на трофи-рейде 11-13 мая покажешь :)Крафтов писал(а):Это я так ,выпендрился.С фото торможу,да просто охота результат показать,готовый продукт,
а здесь всех, в основном , именно трубы и колёса интересуют :)
отнюдь ! тут не выставка концептов , а всего лишь форум самодельщиков ! а самодеятельность подразумевает ошибки и находки....Крафтов писал(а):типа во мужики,я гений ,я с вами,а вдруг обложаюсь,стрёмно как то.
Нивский двигатель имеет ЕМНИП 80 лошадей при объеме 1690 кубиков. Ну это сам понимаешь, смешно. Поршни 84 мм + коленвал 88 мм дают объем 1950 кубиков. На атмосфере с двух литров снять 200 лошадей можно (вспоминаем ладу ВФТС 160 л.с., объем 1600 кубиков, движок все тот же "классический"). Хотя, безусловно, это не тупо валик кинуть и мозги чипануть, это весьма затратно. С наддувом с двух литров снять 350 сил - это более чем реально. Масляный радиатор поставить, охлаждение получше - не проблема. Ну пройдет он тык 30-40 и что? Этого хватит на МНОГО сезонов.Hel59 писал(а):А что двигатель нивовский 21214 изначально имеет 200 лс, что ожидаеш снять с его ажжж дажжже 350
Нет. Там что-то громоздкое изображено, с наворотами :) У меня цель - максимально легкая компактная прогулочная машинка на двоих. Соответственно, от твоего проекта будет сильно отличаться. А на компоновку я ссылку давал уже.Крафтов писал(а):Типа так.
зубов бояться - в рот не давать. даже заводские команды постоянно лажаются и ничего. это называется работа над ошибками.Крафтов писал(а):а вдруг обложаюсь,стрёмно как то
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
chiriko
Арки расчитывал до 33 колёс (на фото 31),но внести коррективы можно,правда заднию ось придётся сместить назад,что реально,сидухи уже практически к аркам прижаты.Если диаметр вневматиков скажите,а лучше в поперечном разрезе на диске,я скажу точно по переделкам,у меня самого идея эта была,но на трофях внемки запрещены,и в крутую горку на них не реально(по говнолину точно)заехать.
Спасибо что лояльно отнеслись к моим речам,могли бы и послать.
Арки расчитывал до 33 колёс (на фото 31),но внести коррективы можно,правда заднию ось придётся сместить назад,что реально,сидухи уже практически к аркам прижаты.Если диаметр вневматиков скажите,а лучше в поперечном разрезе на диске,я скажу точно по переделкам,у меня самого идея эта была,но на трофях внемки запрещены,и в крутую горку на них не реально(по говнолину точно)заехать.
Спасибо что лояльно отнеслись к моим речам,могли бы и послать.
chiriko
Вес,да ,примерно такой,точно будет после взвешивания,вплоть до раскладки по осям. Про большие колёса ,тут такой скорей рассклад,дополнительная раздатка(газ 69)и с неё карданы к мостам от уаза к примеру,лучше портальные(военные),от нивки трансмиссия такого разврата долго не выдюжет,или проще на базе изначально уазовских комплектующих воять (что у меня в планах)
Sedmiko
А вы как проблему решаете с трансмисией,по вашему расскладу её рвать с другой стороны (двигло с фиг знает сколько кобыл)должно.
Вес,да ,примерно такой,точно будет после взвешивания,вплоть до раскладки по осям. Про большие колёса ,тут такой скорей рассклад,дополнительная раздатка(газ 69)и с неё карданы к мостам от уаза к примеру,лучше портальные(военные),от нивки трансмиссия такого разврата долго не выдюжет,или проще на базе изначально уазовских комплектующих воять (что у меня в планах)
Sedmiko
А вы как проблему решаете с трансмисией,по вашему расскладу её рвать с другой стороны (двигло с фиг знает сколько кобыл)должно.
Да,насчёт уаза-я тоже думал.Берётся уаз,режется кузов...Единственное-тяжёлое всё это хозяйство!
А не было идей сделать это на базе жигулёвского или запорожского моторчика и луазовской трансмиссии.Там нет раздатки,а понижающая находится в кпп.Там же подключение заднего моста.Поставить колёсные редуктора от луаза(передаточное число от 1,28 до 2,реально найти 1.6),что бы трансмиссию разгрузить?Большая проблема-рычаги луаза,которые не позволяют воткнуть большие колёса,и торсионная подвеска.Делать рычаги,как на формуле 1.
Или из субару ваять,но это ж явно скоростной аппарат,хватит ли тяги?
Сорри,если вопросами утомил,спасибо за внимание.
А не было идей сделать это на базе жигулёвского или запорожского моторчика и луазовской трансмиссии.Там нет раздатки,а понижающая находится в кпп.Там же подключение заднего моста.Поставить колёсные редуктора от луаза(передаточное число от 1,28 до 2,реально найти 1.6),что бы трансмиссию разгрузить?Большая проблема-рычаги луаза,которые не позволяют воткнуть большие колёса,и торсионная подвеска.Делать рычаги,как на формуле 1.
Или из субару ваять,но это ж явно скоростной аппарат,хватит ли тяги?
Сорри,если вопросами утомил,спасибо за внимание.
это не член в руках держать, тут поработать надо :tomato:chiriko писал(а):...Единственное-тяжёлое всё это хозяйство...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...