Выбор компоновки полноприводного багги

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

лучше поделись опытом, расскажи об ошибках, до чего дошёл своим умом. расскажи о своей мастерской, всё вывесим на сайте.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Крафтов
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:12 pm

Сообщение Крафтов »

Это я так ,выпендрился.С фото торможу,да просто охота результат показать,готовый продукт,а не кусок трубы ,пару колёс,типа во мужики,я гений ,я с вами,а вдруг обложаюсь,стрёмно как то.Из советов,пока такой-если в первый раз,не беритесь сразу за 100%самоделку,оставьте для начала заводскую подвеску и трансмиссию,пляшите от них ,для себя вам хватит ,а для спорта лучше убитую взять ,чем самому с нуля всё своять(я про кросс),не надо теряя девственность ,надеяться что убложишь опытную даму на 100%,начните с петинга. :bye:
Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 »

Крафтов писал(а):Это я так ,выпендрился.С фото торможу,да просто охота результат показать,готовый продукт,
ну готовый продукт ты на трофи-рейде 11-13 мая покажешь :)
а здесь всех, в основном , именно трубы и колёса интересуют :)
Крафтов писал(а):типа во мужики,я гений ,я с вами,а вдруг обложаюсь,стрёмно как то.
отнюдь ! тут не выставка концептов , а всего лишь форум самодельщиков ! а самодеятельность подразумевает ошибки и находки....
Sedmiko
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 12:12 am

Сообщение Sedmiko »

Hel59 писал(а):А что двигатель нивовский 21214 изначально имеет 200 лс, что ожидаеш снять с его ажжж дажжже 350
Нивский двигатель имеет ЕМНИП 80 лошадей при объеме 1690 кубиков. Ну это сам понимаешь, смешно. Поршни 84 мм + коленвал 88 мм дают объем 1950 кубиков. На атмосфере с двух литров снять 200 лошадей можно (вспоминаем ладу ВФТС 160 л.с., объем 1600 кубиков, движок все тот же "классический"). Хотя, безусловно, это не тупо валик кинуть и мозги чипануть, это весьма затратно. С наддувом с двух литров снять 350 сил - это более чем реально. Масляный радиатор поставить, охлаждение получше - не проблема. Ну пройдет он тык 30-40 и что? Этого хватит на МНОГО сезонов.
Крафтов писал(а):Типа так.
Нет. Там что-то громоздкое изображено, с наворотами :) У меня цель - максимально легкая компактная прогулочная машинка на двоих. Соответственно, от твоего проекта будет сильно отличаться. А на компоновку я ссылку давал уже.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Крафтов писал(а):а вдруг обложаюсь,стрёмно как то
зубов бояться - в рот не давать. даже заводские команды постоянно лажаются и ничего. это называется работа над ошибками.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
chiriko
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 12:09 am

Сообщение chiriko »

Здравствуйте!
Крафтов,а в Ваш аппарат пневматики не влезут?Что бы он ещё и плавать мог?А если нет-во что упираться будет-в каркас(я так понимаю,переделать чуть можно?)или в подвеску?
Аватара пользователя
Крафтов
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:12 pm

Сообщение Крафтов »

chiriko
Арки расчитывал до 33 колёс (на фото 31),но внести коррективы можно,правда заднию ось придётся сместить назад,что реально,сидухи уже практически к аркам прижаты.Если диаметр вневматиков скажите,а лучше в поперечном разрезе на диске,я скажу точно по переделкам,у меня самого идея эта была,но на трофях внемки запрещены,и в крутую горку на них не реально(по говнолину точно)заехать.
Спасибо что лояльно отнеслись к моим речам,могли бы и послать.
Аватара пользователя
Крафтов
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:12 pm

Сообщение Крафтов »

Dima666
Сам то будешь,ваши вроде должны.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Крафтов писал(а):...могли бы и послать.
а смысл? ты же не сникерс!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 »

Крафтов писал(а):Dima666
Сам то будешь,
вряд-ли ... я пока безлошадный... :(
Аватара пользователя
chiriko
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 12:09 am

Сообщение chiriko »

2Крафтов
Размеры шин-от 1020х420,1150х(370-490),1300-530(есть и больше,до 1700)-вездеходы.ру
Да,такой вопрос-сколько машина весит?на глазок-килограмм 800?(без обвеса)
Аватара пользователя
Крафтов
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:12 pm

Сообщение Крафтов »

chiriko
Вес,да ,примерно такой,точно будет после взвешивания,вплоть до раскладки по осям. Про большие колёса ,тут такой скорей рассклад,дополнительная раздатка(газ 69)и с неё карданы к мостам от уаза к примеру,лучше портальные(военные),от нивки трансмиссия такого разврата долго не выдюжет,или проще на базе изначально уазовских комплектующих воять (что у меня в планах)
Sedmiko
А вы как проблему решаете с трансмисией,по вашему расскладу её рвать с другой стороны (двигло с фиг знает сколько кобыл)должно.
Аватара пользователя
chiriko
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 12:09 am

Сообщение chiriko »

Да,насчёт уаза-я тоже думал.Берётся уаз,режется кузов...Единственное-тяжёлое всё это хозяйство!
А не было идей сделать это на базе жигулёвского или запорожского моторчика и луазовской трансмиссии.Там нет раздатки,а понижающая находится в кпп.Там же подключение заднего моста.Поставить колёсные редуктора от луаза(передаточное число от 1,28 до 2,реально найти 1.6),что бы трансмиссию разгрузить?Большая проблема-рычаги луаза,которые не позволяют воткнуть большие колёса,и торсионная подвеска.Делать рычаги,как на формуле 1.
Или из субару ваять,но это ж явно скоростной аппарат,хватит ли тяги?
Сорри,если вопросами утомил,спасибо за внимание.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

chiriko писал(а):...Единственное-тяжёлое всё это хозяйство...
это не член в руках держать, тут поработать надо :tomato:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
chiriko
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 12:09 am

Сообщение chiriko »

насчёт члена-не знаю,не пробовал.
я про то,что агрегаты уаза весят дофига.рама-из такого металла паровозы делают,мосты тоже,огого!раздатка опять же.
хочется же лёгкого,чтоб в болотах не тонуть...


насчёт члена-не знаю,не пробовал.
хорошая шутка!
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»