строю с нуля. подскажите по некоторым вопросам
Модератор: User buggy
А я заметил что большинство народу хотят для начала примерно одного и того же. Двухместную багу с недорогими доступными агрегатами, и чтобы переделок был минимум (чтобы 2 года не корячиться, а постоить ъхотябы за полгода до самоходного состояния). Запорожец всем хорош, задняя подвеска как будто создана для багги :) и мотор сравнительно простой, и дифф разворачивается легко. Только есть небольшие нюансы. Хочется поставить колесики побольше, а никак. Как можно обойтись малой кровью? И переднюю подвеску надо другую придумывать. Может от Нивы и оковскую или восьмерочную рейку? Влезет в такую багу восьмерочная без переделок? Или Оковскую подвеску целиком назад поставить и движком и коробкой? Почему бы всем миром не сконструировтать нечто, отвечающее большинству запросов, описать трудные места. А там уже народ сам решит, насколько надо отступать от "стандартного" решения. За то можно будет сравнительно быстро уже увидеть плоды своей работы!
А то я как-то взял двоюродного братца в гараж, научить как машины красятся, да только у меня тогда по плану была шлифовка. Весь день прошкурили, он рукой махнул и больше мне его не затащить было. А самый кайф-то получаешь, когда работа уже сделана! Если пугать всех чертежами в SolidWorks и рассчетами подвесок в MatLab, то 9 из 10-ти человек, которые бы и взяли в руки инструмент, просто до этого не дойдут. Можно было бы даже книжку написать по типу той что про "Супер 7" написана. Только с ориентировкой на наши задачи.
А то я как-то взял двоюродного братца в гараж, научить как машины красятся, да только у меня тогда по плану была шлифовка. Весь день прошкурили, он рукой махнул и больше мне его не затащить было. А самый кайф-то получаешь, когда работа уже сделана! Если пугать всех чертежами в SolidWorks и рассчетами подвесок в MatLab, то 9 из 10-ти человек, которые бы и взяли в руки инструмент, просто до этого не дойдут. Можно было бы даже книжку написать по типу той что про "Супер 7" написана. Только с ориентировкой на наши задачи.
Ну вообще тема называется "строю с нуля...." и вы, кстати, могли бы сильно помочь в создании такой "народной багги"Avatarin писал(а):эта.. попрошу хотябы по теме. я тут багу строю :) а все такие ораторские выступления я считаю должны быть в теме "алё гараж". давайте уважать друг друга
Если надо, могу вынести в отдельную тему. вот и название даже подобралось :)
на днях в гараж приташю веб камеру и буду снимать каждый этап постойки.. да согласен моя бага чисто народная :) и с полного нуля. но прошу заметить в ней будет много японозапчастей таких как редуктора ступици в общем из русского там только ураломотор :) так что прямо для всех наврятли это подойдёт.. если только русскую альтернативу пользовать.
в общем буду отчитываться тут о постройке.
по поводу одной темы я думаю врятли.. нужно чтобы ка то имекнно её строил а не только обсуждал. т. к теория без практики затухнет быстро
в общем буду отчитываться тут о постройке.
по поводу одной темы я думаю врятли.. нужно чтобы ка то имекнно её строил а не только обсуждал. т. к теория без практики затухнет быстро
когда я пьяный, я могу ВСЁ!!! ну или почти всё
Мне кажется, уж слишком заумно.Avatarin писал(а):кстати вопрос по ней, у меня ступици от машины а там конечно не два Аобразных рычага.. вот и я думаю не делать их а сделать аналог автомобильной но из труб..
тоесть нижний рычаг всётаки будет треугольный а вот верхних будет два :)
Раз у тебя есть неограничиный доступ к япономатьтехнике.
Есть у них маленькие бусики, они рамные и даже бывают полноприводные. Один мой корефанчик собирается строить из такого багги. Воткнуть туда движок помощнее, обалденная тема.
![Пока :bye:](./images/smilies/kolobok_addon_girl_bye.gif)
Skype - mehanik_sota
Ну надо хотябы обсудить что строить, и какие все-таки агрегаты больше всего подходят для "народной багги". я посмотрел авто.ру - ОК очень мало и денег за них хотят. зазы дешевые есть. вспомнил даже про москвич 2141. они есть. и много. и не дорого. но для народного я бы не советовал - убиться легко. Это наверное уже второй этап :) То есть, как ни крути, а ЗАЗовский движок, коробка, рычаги надо использовать. а вот над передом надо еще размысливать. Нива? У меня в запасе еще много вопросов есть. А на счет строить - через месяц я домой вернусь, может уже и сподоблюсь начать, если будет что начинать. А для этого надо обсудить все ЗА и ПРОТИВ разных вариантов. считаю что в "народной багги" должны использоваться станартные подвески. надо только понять от чего.Avatarin писал(а):по поводу одной темы я думаю врятли.. нужно чтобы ка то имекнно её строил а не только обсуждал. т. к теория без практики затухнет быстро
подвеска стандартна только для конкретного автомобиляСтас писал(а):Ну надо хотябы обсудить что строить, и какие все-таки агрегаты больше всего подходят для "народной багги". я посмотрел авто.ру - ОК очень мало и денег за них хотят. зазы дешевые есть. вспомнил даже про москвич 2141. они есть. и много. и не дорого. но для народного я бы не советовал - убиться легко. Это наверное уже второй этап :) То есть, как ни крути, а ЗАЗовский движок, коробка, рычаги надо использовать. а вот над передом надо еще размысливать. Нива? У меня в запасе еще много вопросов есть. А на счет строить - через месяц я домой вернусь, может уже и сподоблюсь начать, если будет что начинать. А для этого надо обсудить все ЗА и ПРОТИВ разных вариантов. считаю что в "народной багги" должны использоваться станартные подвески. надо только понять от чего.Avatarin писал(а):по поводу одной темы я думаю врятли.. нужно чтобы ка то имекнно её строил а не только обсуждал. т. к теория без практики затухнет быстро
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
На диком западе, включая США, наиболее популярны жуковские агрегаты, в т.ч. передняя подвеска. Просто, дешево, удобно устанавливается на раму и хорошо ведет себя на ходу на бездорожье. Там целые клубы любителей таких багг. ЗАЗ - практически полный аналог, наш ответ врагам. В свое время некоторое время жил на Камчатке, когда японов еще не было. Запор после Нивы был лучшим аппаратом для покатушек по сопкам, ручьям, лесу - по пересеченке. Главное доступно для масс. Полно закордонных образцов (можно практически копировать понравившиеся рамы и компоновку). Дешево. За цену от пузыря до 5000 руб. приобретается практически полный комплект агрегатов ( ЗАЗ на ходу). Остается только сваять раму и перенести на нее эти агрегаты. Получается самый НАРОДНЫЙ вариант.
ну вот для приморья это не актуально.. тут зазов рас два и обчёлся..
я поэтому и выбрал урал в качестве двигателя а всё остальное от япошек.. с ними проблем нет..
МЕХАНИК
ьасики есть. типо субару доминго и им подобным но я не видел их на разборках и аретсплошадках. их сразу забирают в деревеню куданрибуть или под разбор для уже имеющегося. так что с этим сложнее..
а вот заехал на простую разборку так там стооолько всего.. одних тока редукторов выбор от 100рублей до бесконечности (мой кстати со всеми делами ступицами и т.п встал в 500) :) всякие рулевки шаровые коробки двигателя. короче мрак.. бери чё хочешь и цены на невостребованное железо смешные просто
я поэтому и выбрал урал в качестве двигателя а всё остальное от япошек.. с ними проблем нет..
МЕХАНИК
ьасики есть. типо субару доминго и им подобным но я не видел их на разборках и аретсплошадках. их сразу забирают в деревеню куданрибуть или под разбор для уже имеющегося. так что с этим сложнее..
а вот заехал на простую разборку так там стооолько всего.. одних тока редукторов выбор от 100рублей до бесконечности (мой кстати со всеми делами ступицами и т.п встал в 500) :) всякие рулевки шаровые коробки двигателя. короче мрак.. бери чё хочешь и цены на невостребованное железо смешные просто
когда я пьяный, я могу ВСЁ!!! ну или почти всё
ещё вопрос к знающим. так на будущее. как сделать трансмиссию 4вд с задним расположением мотора? какого типа коробка должна быть вообще есть ли смысл делать без блокирумого диффа 4вд?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ураган с 4мя ведушими. думаю до аткого ещё никто не додумался пока :) правда от мотодвигателя придётся отказатся, слабоват он.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ураган с 4мя ведушими. думаю до аткого ещё никто не додумался пока :) правда от мотодвигателя придётся отказатся, слабоват он.
когда я пьяный, я могу ВСЁ!!! ну или почти всё
Кроме упоминаемой на сайте специальной заднерасположенной коробки КАМАЗ - 4 WD на память ничего не приходит. Уж если заморачиваться с полным приводом, то на мой взгляд надо делать с постоянным полным и простым дифом (Нива, Диско). Такая схема существенно улучшает ходовые качества вне дороги. Блокировку лучше оставлять. Прменяться будет редко, но иногда необходима, ежли влетишь в особые условия. Жаль при размерах урагана это практически неосуществимо из-за существенныого веса доп. агрегатов. Это уже для другого класса. Хотя можно помудрить с мото, квадро агрегатами, цепями, звездочками и т.п.