Строю Ураган

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Николя писал(а):Немного оффтопа! Тезка, приходи к нам в инст на собрание команды! Мне какжется, что ты будущий ее член!
- вы член партии?????
- нет, я её мозг!!!!!!!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Safronenkov
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 1:10 pm

Сообщение Safronenkov »

Nick, респект! Ждем в рядах мадийцев!!!
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

вал в сепараторах должен быть единым. его лучше варить.
дык не будет держать, я заварю муфту!
надо было сразу брать ступицы от оки, а большие колёса нужно устанавливать через кольца-проставки.
по-моему ты говорил, что переходники- вешь ненадежная и рискованная.
не,это Николя писал.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

очень многие на уличных машинах используют более широкие шины с другим вылетом. при этом проставки являются обязательным атрибутом.

интернет и поиск великая штука http://images.google.ru/images?svnum=10 ... eel+spacer
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF »

На днях столкнулся с этой проблемой,вытачиванием переходников.
Обегал всех местных токарей, ни у кого металла нет, из чего вытачивать. Шпильки тоже ни кто не берётся точить,говорят ненадёжно это будет и опять же металла нет под закалку.
Пришлось диски переваривать,середину переварачивать.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

зачем точить шпильки? у тебя на выбор есть от волги, 40-го москвича. разве их мало?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF »

Сам переходник должен был быть толщиной с родные шпильки.
Шпильки надо было точить 45 мм, смотрел от Нивы они самые длинные,
но у них посадочное где насечка в виде шлицевой больше.
Токарь снимет часть под нужный диаметр ступици, но на закаленном металле
сделать насечку нереально.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

тебе придётся выемку сделать под шляпку шпильки.
естественно, что шлицевая часть немного больше. при запресовке шпильки данные шлицы будут удерживать шпильку от выпадания.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF »

Я уже диски переварил, я думаю так будет надёжней.
Но вот ещё одна запара ждёт, внутреннюю шлицевую надо бить на первичный вал коробки. Родной диск сцепления найти не могу, что бы от туда использовать шлицевую. У нас только на заводе такое делают и с большими очередями. :boredom:
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

Может, тогда сделать переходники разного диаметра для шрусов (они разного диаметра, а встык варить....). Или, так кок от оки шрусы(где вставляются в ступицу) чуть тлньше, сделать переходники туда?- но деталь будет очень сложная.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 »

а почему именно шпильки ? не проще в переходнике нарезать резьбу и болтами колесо прикручивать ?
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

как у тебя с рулевым управлением?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 »

у меня то ? нормально .... нашел на помойке другой редуктор , собрал из двух один - люфт значительно уменьшился :)
Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF »

Dima666 писал(а):а почему именно шпильки ? не проще в переходнике нарезать резьбу и болтами колесо прикручивать ?
Эту нарезанную резьбу в переходнике вырвет вместе с болтом.
Тогда придётся весь переходник закаливать.
Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF »

Dima666 писал(а):а почему именно шпильки ? не проще в переходнике нарезать резьбу и болтами колесо прикручивать ?
Эту нарезанную резьбу в переходнике вырвет вместе с болтом.
Тогда придётся весь переходник закаливать.
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»