Страница 1 из 2

инжектор

Добавлено: Чт фев 15, 2007 3:48 pm
vervoolf
Есть идея поставить инжектор на ЗаЗ 40л. двигатель буду ставить на багги летом! Вобщем он не развивает того что мне нужно! СОЛЕКС не помогает!

Добавлено: Чт фев 15, 2007 3:51 pm
Nick
не флуди! пиши в 1 тему!

Добавлено: Чт фев 15, 2007 3:51 pm
Nitro
последнее предупреждение - в теме "строительство" надо обсуждать моменты, связанные с постройкой.

Добавлено: Чт фев 15, 2007 3:53 pm
vervoolf
Это уже не небо! просто решил зарание поинтересоваться перед постройкой мне нужно набрать компоненты! есть вроде система от AUDI 81 годов может про нё ктонить слышал?

Добавлено: Чт фев 15, 2007 4:40 pm
Nitro
обычный механический моновпрыск.

Добавлено: Чт фев 15, 2007 4:46 pm
vervoolf
Вообщем он работает сейчас на низких оборотах отдавая мощь это на всех ЗАЗАХ а мне нужно изменить мощьность на другие обороты!

Re: инжектор

Добавлено: Чт фев 15, 2007 9:30 pm
Ivin
vervoolf писал(а):Есть идея поставить инжектор на ЗаЗ 40л. двигатель буду ставить на багги летом! Вобщем он не развивает того что мне нужно! СОЛЕКС не помогает!
Ну да, были такие кулибины. Двиг крутился до 6000. На мой взгляд-это просто у товарища была цель посмотреть что по максимуму можно выжать из заз-движки. Зазовский двиг изначально не расчитан на большие обороты (и это ему не надо). Слишком много движущихся частей от распредвала до клапанов. Мой двиг с солексом крутится до 5000 без форсировки. Доработан только впуск, выпуск и установлено электронное зажигание от москвича 41. На коротких отрезках скорость до 140.
Фотка впрыскового движка от сюда:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php? ... 0%FB%F1%EA
и
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php? ... 0%FB%F1%EA

Добавлено: Пт фев 16, 2007 10:43 am
жук-с
Сам по себе впрыск толком ничего не даст. Что бы сместить мошность в сторону больших оборотов и заставить его сильнее крутится. Надо грм переделывать. Но как только он начнет крутится больше. Начнут зависать клапана. Следовательно придется и пружины клапанов переделывать. И когда ты все таки добьешся сушевственного прироста мошности будешь каждую неделю движек переберать. Подумай надо ли тебе это. Проше мотор от жигулей поставить. Или от таврии. Тем более что мотор от таврии ставится на готовые запчасти.

Добавлено: Пт фев 16, 2007 11:01 am
Nitro
блин, да впрыск был придуман для экологии, а не для поднятия мощности! благодаря датчикам и контроллеру есть возможность посчтитать стехиометрическое соотношение смеси. чтобы поднять мощность, нужно установить по 1 карбюратору на каждый цилиндр, заморочится с синхронизацией и нормально настроить двигатель.

Добавлено: Пт фев 16, 2007 12:15 pm
жук-с
Во Нитро дело говорит. Форсировка движка просто как идея проста. Дай движку побольше топливной смеси схавать и побольше отработанных газов выплюнуть. Но многие ошибаются путая топливную смесь и топливо. Топливо влить больше просто. А воздуха то в нем не будет. Отсюда и все приспособления для поднятия мошности. Надувы. Прямоточные фильтры. Интеркуллеры. и т.д.

Добавлено: Пт фев 16, 2007 1:34 pm
Nitro
прямоточный фильтр - это буета. это всё-равно сопротивление на впуске.

Добавлено: Пт фев 16, 2007 11:44 pm
жук-с
Согласен но без фильтра тем более на багги нельзя. Я сам лично отношусь к прямоточным фильтрам отвратно. Считаю что это развод на деньги не более. Прямоточного фильтра быть не может. В противном случае он не фильтр вообше.

Добавлено: Сб фев 17, 2007 9:06 am
vervoolf
Мой двигатель крутит на 1,500 - 4000 максимум. На этих оборотах он развивает большую мошьность!
Проблема в том чо нужно увеличить диапозон частот. Моно впраск распределяет топлево на весь крутящий момент! А вот насчёт того чтобы топлива накидать больше или топливной смеси я не согласен! ЗаЗ двигатель не способен "Разумно использовать топливо!" на оборотах у него анамалия появляеться большое разряжение в цилиндрах и он едет! А на маленьких хот с ложки корми пока обороты не поднимеш до 2100 т. не поедет! Вобщем у кого есть по моно впрыску и где его достать скинте ссылку!

Добавлено: Сб фев 17, 2007 9:09 am
vervoolf
Я делаю не точто баги мой авто будет больше с уклоном на скорость. на неделе начну чертить раму фото и чертежи могу повесить.

Добавлено: Вс фев 18, 2007 12:49 am
Nitro
vervoolf писал(а):Я делаю не точто баги мой авто будет больше с уклоном на скорость. на неделе начну чертить раму фото и чертежи могу повесить.
т.е. багги без уклона на скорость? это как?