Спортсмены, разъясните дурачку..

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Спортсмены, разъясните дурачку..

Сообщение cimyliant » Вт фев 18, 2014 1:46 pm

Многоуважаемые спортсмены! :mr47_04:
Вы то наверно уже разбираетесь в этой абракадабре, я пока с горем пополам... Вопрос вот в чем. В ТТ за 14 год 4 таблица 3 прил. (Максимально допустимые диаметры впуск. и выпуск. каналов) Не могу понять несколько вещей:

1. 5 пункт. классические движки, каналы гбц впуск 31,5 выпуск 29,0. А коллектора впуск 29,5 а выпуск 32... Что то я не совсем понимаю, тоесть хрен мне, а не проточить по всей площади впуска по человечески на 31,5 ? так что ли? а выпуск? Смысл в такой ступеньке? Для лучшей проходимости? Но почему тогда на голове не разрешают у основания доработать... Вроде понятно, но ничего не понятно, может разъяснит кто.. :hunter:

2. Это вообще не понятно. 5 пунктом у нас идет классика со всеми допустимы размерами и т.д. А вот 6 у нас опять идет классика, все модели двигателя и размеры, все идентично, кроме выпуска на коллекторе, там 30,0. В чем разница, что это значит? Может быть имеется ввиду движок с инжектором, но этого же нигде на написано.. Непонятно короче тоже. :shok:
Буду рад помощи)
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Спортсмены, разъясните дурачку..

Сообщение cimyliant » Вт фев 18, 2014 8:29 pm

АУ! Laif, alkozlov... Вы же здесь.. или я что то не так объяснил?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Спортсмены, разъясните дурачку..

Сообщение Laif » Вт фев 18, 2014 9:10 pm

Для начала техзадание в студию...куда готовим и что...
Всё относительно...

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Спортсмены, разъясните дурачку..

Сообщение cimyliant » Вт фев 18, 2014 11:56 pm

Оду к Д2 готовим. Мотор шестой. пока карб, есть мысли по поводу инжектора.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Спортсмены, разъясните дурачку..

Сообщение alkozlov » Ср фев 19, 2014 8:01 am

Д2Н, или Д21600 Урал?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Спортсмены, разъясните дурачку..

Сообщение Laif » Ср фев 19, 2014 1:14 pm

Дисциплина какая?Статус?
Всё относительно...

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Спортсмены, разъясните дурачку..

Сообщение cimyliant » Ср фев 19, 2014 4:14 pm

Ну блин, какая может быть у нас дисциплина..)) Д-2 Классика , мотор 1.6 , кросс. Спринты сейчас не по карману, а тренировочно-боевую оду сделать можно. Как гражданская свое отжила, а в утиль жалко... Кузов хороший.
Но мы не об этом, мы о ТТ к автомобилям для кросса и ралли-кросса, о непонятках в них.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Спортсмены, разъясните дурачку..

Сообщение Laif » Ср фев 19, 2014 8:57 pm

cimyliant писал(а):5 пункт. классические движки, каналы гбц впуск 31,5 выпуск 29,0. А коллектора впуск 29,5 а выпуск 32... Что то я не совсем понимаю, тоесть хрен мне, а не проточить по всей площади впуска по человечески на 31,5 ?
Что непонятно то? головка максимум 31,5,коллектор максимум 29,5...если хочешь точить одним размером то и точи 29,5...с выпуском ещё проще...там ступенька должна быть для возврата волны...да и толку то от болшего канала если проходимость через клапан ограничена диаметром седла и толщиной стержня клапана...
Всё относительно...

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Спортсмены, разъясните дурачку..

Сообщение cimyliant » Ср фев 19, 2014 11:11 pm

Laif писал(а):
cimyliant писал(а):5 пункт. классические движки, каналы гбц впуск 31,5 выпуск 29,0. А коллектора впуск 29,5 а выпуск 32... Что то я не совсем понимаю, тоесть хрен мне, а не проточить по всей площади впуска по человечески на 31,5 ?
Что непонятно то? головка максимум 31,5,коллектор максимум 29,5...если хочешь точить одним размером то и точи 29,5...с выпуском ещё проще...там ступенька должна быть для возврата волны...да и толку то от болшего канала если проходимость через клапан ограничена диаметром седла и толщиной стержня клапана...
Да в принципе понятно, просто верить как то не хотелось... На стоковой голове диаметр каналов впуска 31, а на коллекторе 29, хрен я ровно проточу, это видимо тупо для шлифовки разрешено.

А подробней можно про ступеньку? Я как понял она для отражения резонансных волн, нужна для низов, размер этой ступеньки влияет на что то? работа Верховым валом как то зависит от нее?

Так, а со вторым вопросом что? Почему в одном пункте выпуск коллектор 30, а в слудующем 32 ?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Спортсмены, разъясните дурачку..

Сообщение валера » Вс фев 23, 2014 1:38 am

горло клапана на впуске у классики 34 поэтому канал так и делается от меньшего к большему размеру. выпуск на оборот горло 28 и конусом к коллектору. ступенька нужна для отвода обратной волны можно сделать доп. устройства которые снижают удар. если правильно подобран глушитель ничего страшного нет если не правильно в первую очередь лопнут перемычки между кольцами на поршне. диаметр каналов сделать не сложно -нужен просто инструмент.

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»