Страница 1 из 2

бортовые редуктора

Добавлено: Сб июн 16, 2018 5:33 pm
andis
привет,вобшем собралса я зделотъ самоделъные бортовые редуктора,посмотрел погуглил самый доступный вариант ето шестерни от трактора т40 но с ними две проблемы.во первых там стоят 2 шестерни значит редуктор вращаетса в неправелъную сторану ето конечно попровимо установкои третеи шестерни,но самая болъшая проблема ето то что у них передаточное длъа менъа слошком болъшое, йесли правелъно всъо понъал 2.6.собствено вопрос,может йестъ йещо варианты шестъеръонок каторые можно исполъзоватъ в таком редукторе но с менъшем передаточным числом?

Re: бортовые редуктора

Добавлено: Вс июн 17, 2018 9:44 am
ilya38
сделай цепные Изображение

Re: бортовые редуктора

Добавлено: Вс июн 17, 2018 12:47 pm
andis
цепные ето както несерйозно.

Re: бортовые редуктора

Добавлено: Вс июн 17, 2018 2:00 pm
JAWA9
Почему не серьёзно, помните Григорий был тут на форуме, в 2010г, с Карпат, желтый квадрик из Оки сделал, дак вот у него есть Смарт дизельный, на квадро резине и бортовых редукторах. У него они цепные. Видио есть на ютубе. Полет с его слов отличный.

Re: бортовые редуктора

Добавлено: Вс июн 17, 2018 2:39 pm
andis
у цепей йестъ один болъшои недостаток они тъанутса.интересно какие колъоса у смарта?я планирую 34-35ставитъ.думою там цепи будут разходнъак.даже на раздатках цепи доволъно часто тъанутса а там нагрузка намного менъше.йесли что вы можете менъа переубедитъ :wink: патомочто я йешо неначел нечего строитъ.

Re: бортовые редуктора

Добавлено: Вс июн 17, 2018 4:08 pm
симсон
По моему мнению,цепи и бортовой редуктор-понятия несовместимые. Для обслуживания цепной передачи к ней должен быть лёгкий доступ, что обеспечить в бортовом редукторе проблематично.
Я, когда собирал свой квадрик, рассматривал возможность установки цепной передачи по схеме коллеги из прибалтики. Но расчёты по цепной передачи меня повергли в уныние, и пришлось отказаться от этой затеи (малая выдерживаемая нагрузка при мощности двигателя 60кВт-я даже расчитывал 2-х и 3-х рядные цепи, в тяжелых условиях работы(грязь, пыль, песок) срок службы резко сокращается)
Так что только поиск шестерён.

Re: бортовые редуктора

Добавлено: Вс июн 17, 2018 4:41 pm
andis
шестерни вроде нашол от того самого трактора т40.там оказываетса что у них йестъ два варианта.один 15 зубйев и 31,получаетса передаточное 2.другои вариант 15и38 там передаточное 2.53.передаточное 2 ето будет нормалъно.

Re: бортовые редуктора

Добавлено: Вс июн 17, 2018 4:54 pm
JAWA9
Во многих джипах в раздатке цепь, начиная от ленд крузера, заканчивая Грейт волом, там многорядная.

По своему опыту в снегоходе буран у мня стоит мотор Suzuki swift k12b, крутящий момент 120Nm, в коробке обычная двухрядка шаг 12.7. Одну зиму откатал, пару раз подтягивал. Пробег почти 1000км.

Re: бортовые редуктора

Добавлено: Вс июн 17, 2018 5:02 pm
симсон
JAWA9 писал(а):
Вс июн 17, 2018 4:54 pm
Во многих джипах в раздатке цепь, начиная от ленд крузера, заканчивая Грейт волом, там многорядная.

По своему опыту в снегоходе буран у мня стоит мотор Suzuki swift k12b, крутящий момент 120Nm, в коробке обычная двухрядка шаг 12.7. Одну зиму откатал, пару раз подтягивал. Пробег почти 1000км.
Мы говорим о бортовом редукторе, или о раздатке?
Или я не догоняю, и это то же самое?

Re: бортовые редуктора

Добавлено: Вс июн 17, 2018 5:09 pm
JAWA9
Практически тоже самое, и тут и там есть два соосных вала между которыми есть цепь или шестерни.

Re: бортовые редуктора

Добавлено: Вс июн 17, 2018 10:57 pm
АндрОв
Можно смотреть в сторону зубчатой цепи, она выхаживает куда больше, чем обычная.
В бортовом редукторе можно сделать всё в масленой ванне, что продлит срок службы цепи в любом из случаев.

Re: бортовые редуктора

Добавлено: Вс июн 17, 2018 11:35 pm
симсон
Что проще, подобрать шестерни, или найти цепную передачу по требуемым параметрам?
А я так понимаю, человек собирается делать самодельные бортовые редуктора, в количестве от 2-х.(возможно 4-е).
Вы имеете своё мнение, я-своё: нафик цепи.

Re: бортовые редуктора

Добавлено: Пн июн 18, 2018 12:13 am
Андрей 318
Шестерни бортовых редукторов от военных мостов уаза. Внутреннее зацеплени и всего две шестерни.
Можно и целиком бортовой редуктор использовать, срастив его с поворотным кулаком нивы или другой машины с независимой подвеской.

Re: бортовые редуктора

Добавлено: Пн июн 18, 2018 7:42 am
andis
посколъку я жыву в лвтвий то у нас бортовые от уаза достатъ нереалъно патомучто тут такои техники практически небыло,были простые уазики.йесли ктота может достатъ мне такие бортовые с доставкои в латвию то пишите в личку.на щот цепъ в раздатке или в бортовом редукторе, ето не одно и тоже.цепная передача в раздатке крутит толъко передний мост а там стоит редуктор который снимает нагрузку с раздатки 4раза.а бортовои крутит сразу колесо.йещо пъптъ копейек на щот бортовых уаза,сам не йездел на таком уазе но лъуди почемуто их особино нехвалъат.

Re: бортовые редуктора

Добавлено: Пн июн 18, 2018 8:59 am
Андрей 318
Не хвалят, потому что выходной вал не выдерживает нагрузку от 35-38-х колес.
Но уаз весит 1600-2000 пустой.
А сколько будет весить задуманная машина и какой будет мотор?