Страница 1 из 2

прикиньте опытным взглядом

Добавлено: Сб июл 07, 2007 8:08 pm
Operators
мужики прикиньте опытным взглядом будет работать такая подвеска или нет :)
сразу указывайте косяки!!!

пока что основная часть на "легких" прихватках тк что есть время исправить

Добавлено: Сб июл 07, 2007 9:37 pm
МЕХАНИК
Operators писал(а):мужики прикиньте опытным взглядом будет работать такая подвеска или нет :)

сразу указывайте косяки!!!
Нет. К сожалению не будет.
При ходе подвески, тяга которая идёт к шаровой будет тянуть рычаг всторону. И рвать раму.
С уважением Механик. :hi:

Добавлено спустя 31 минуту 54 секунды:

А что Вам мешает сделать обычный Макферсон?

Добавлено: Вс июл 08, 2007 8:04 am
Operators
А что Вам мешает сделать обычный Макферсон?
ну не вяжется как то там мак ферсон :( убого как то выглядит

кстати тяга кторая идет к шаровой не тянет в сторону (проверял руками поднимая, опуская колесо) она наоборот не дает колесу уходить влево вправо не изламывая рычаг

Добавлено: Вс июл 08, 2007 8:36 am
МЕХАНИК
Operators писал(а):кстати тяга кторая идет к шаровой не тянет в сторону (проверял руками поднимая, опуская колесо) она наоборот не дает колесу уходить влево вправо не изламывая рычаг
Не верю. :hi:
Можно слегка исправить положение, если удлинить тягу и
сделать крепление к раме рядом с внутреним шрусом.
А так-же сделать точки крепления сайлентблоков и тяги в одной плоскости с осью внутреннего шруса по горизонту. Это позволит при ходе подвески 150-200мм. иметь минимальное боковое смешение.

Добавлено: Вс июл 08, 2007 2:35 pm
Operators
Не верю. :hi:
прям как Станиславский :)
Можно слегка исправить положение, если удлинить тягу и
сделать крепление к раме рядом с внутреним шрусом.
тягу можно не удлиннять - длинны хватит без наращивания - тем более она специально сделана на лево правой резьбе что бы при настройке компенсировать длинну :)
А так-же сделать точки крепления сайлентблоков и тяги в одной плоскости с осью внутреннего шруса по горизонту. Это позволит при ходе подвески 150-200мм. иметь минимальное боковое смешение.
согласен - вчера прикидывал но вроде разницы особой не заметил - попробую конечно

спасибо за помощь :hi:

Добавлено: Пн июл 09, 2007 8:12 am
Nitro
реактивная штанга должна быть наклонена. я видел в американской части интернета подобные выходы из ситуации. вроде работает. а вот как она будет работать - смотреть надо. ты же это делаешь по наитию, без всяких просчётов и чертежей.

Добавлено: Пн июл 09, 2007 10:19 am
der2020
Operators
а для каких покатушек ты строиш тачку?

Добавлено: Пн июл 09, 2007 6:21 pm
SVS
МЕХАНИК писал(а):При ходе подвески, тяга которая идёт к шаровой будет тянуть рычаг всторону. И рвать раму.
МЕХАНИК дело говорит. Что-то в этой конструкции обязательно будет ломаться. Либо в вместе крепления к раме либо в креплении рычага к ступице. Вобщем, там, где тонко.
Что-бы не ломалось надо что-бы все вращения элементов подвески происходили вокруг одной оси, а сейчас их там по крайней мере две. Другими словами, надо ось вращения маятника и точку крепления тяги к раме положить на одну прямую.
Как вариант - на основном рычаге можно убрать укосину и оставить только одну точку крепления и оставить тягу (получится диагональный рычаг). Другой вариант - убрать тягу (получится как на запорожце, что тоже не есть плохо).

Добавлено: Пн июл 09, 2007 7:46 pm
Operators
der2020 писал(а):Operators
а для каких покатушек ты строиш тачку?
c целью кататься по полям деревням и пугать бабушек громогласным хлопаньем глушителя - шутка

для каких целей? - чтобы не страдать х.ней в свободное время

Добавлено: Пн июл 09, 2007 8:32 pm
der2020
Operators писал(а):для каких целей?
не для целей а для каких ПОКАТУШЕК? :rtfm:

Добавлено: Пн июл 09, 2007 8:40 pm
Operators
Аааааааааааааааааааааааааа ААААААААААААААААААаааааааааааааааааааааааааааа
поняяяяяятно :)
-каких каких - в гонках учавствовать не буду - а так чисто для себя выехал - по стадиону покатался - на дачу сгонял, народ попугал и усё
рвать и метать не собираюсь :) - движок не тот

Добавлено: Пн июл 09, 2007 9:54 pm
МЕХАНИК
Operators писал(а):каких каких - в гонках учавствовать не буду - а так чисто для себя выехал - по стадиону покатался - на дачу сгонял, народ попугал и усё
Но терять колёса по дороге всё равно не годится.

Добавлено: Пн июл 09, 2007 10:45 pm
der2020
особенно ведущие,ДВА, :acute:

Добавлено: Вт июл 10, 2007 7:13 am
МЕХАНИК
der2020 писал(а):особенно ведущие,ДВА,
Ну тебе это не грозит, ты если что на вёслах догребёш. :bye:

Добавлено: Вт июл 10, 2007 9:42 am
der2020
Operators писал(а):движок не тот
если для ОЧЕНЬ спокойной и неторопливой езды то и так сайдёт :pig_ball: