ПРОЕКТ БАГГИ "УРАГАН" ИЗ ОДИНЦОВА

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Fisher
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 12:33 am

ПРОЕКТ БАГГИ "УРАГАН" ИЗ ОДИНЦОВА

Сообщение Fisher » Ср ноя 08, 2006 1:07 am

Перечитал практически все посты по "Урагану" и если нужного не нашел, то модераторы простите и дайте ссылку.

Вопрос, ессно, по Урагану.
Чертежи, которые есть в наличии, а вернее могут прислаться по почте - это зависимая задняя подвеска и одноцилиндровый мотоциклетный мотор.
Багги из Одинцова имеет независимую подвеску и мотор 4-х цилиндровый рядник от Кавы - это как раз мой выбор.
Так вот вопрос - есть ли чертежи на данную багги и где их можно получить/купить?

Аватара пользователя
Fisher
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 12:33 am

Сообщение Fisher » Ср ноя 08, 2006 1:47 am

Если не ошибаюсь, то именно Максим создатель багги из Одинцова.
Тогда вопрос и к нему, и вообще ко всем, кто готов подискутировать.
На багги применен рядник воздушного охлаждения.
Прямо перед рубашками охлаждения стоит сиденье водителя. Что с охлаждением мотора? По мне - это большая проблема и перегрев будет обязательно.
Nine inch nails в моей голове.

Аватара пользователя
wexin
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 12:37 am

Сообщение wexin » Ср ноя 08, 2006 2:21 am

перегрева не будет... учитывая что это Kawasaki - что ни будь сломается раньше...
На самом деле достаточно выносливый моторчик и если я не ошибаюсь донором послужил Zephir 750, а значит он воздушно-масляный что не маловажно... плюс охлаждение немного переобагащенной смесью.(если сравнивать с 750 ой водянкой главные топливные жиклеры имеют большую пропускную способность осбенно на центральных цилиндрах) на самом деле чтобы избежать банального перегрева Максиму достаточно будет сделать имитацию обдува как на мото т.е. накрыть карбюраторы от клапанной крышки назад , в таком случае эфект от перегрева карбюраторов будет своего рода предохранителем (закипание смеси заглушит двигатель или по крайней мере он потеряет тягу) остыв, он снова будет работоспособен, именно так и происходит со всеми японскими воздушниками (кроме Honda, не перегревается зараза)....

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср ноя 08, 2006 8:30 am

хонда превратила проектирование моторчиков в культ!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Fisher
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 12:33 am

Сообщение Fisher » Ср ноя 08, 2006 10:11 am

wexin это несерьезный ответ..

Могу сказать, что моторы от Сузы Бандит 600 и Сузы Интрудер 1400, без набегающего потока воздуха, перегреваются очень-очень быстро.
И говорить о том, что перегретые карбюраторы спасут мотор, тоже не вариант. Все работать должно.
Nine inch nails в моей голове.

Аватара пользователя
Kraft
Модератор
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 12:16 pm

Сообщение Kraft » Ср ноя 08, 2006 4:43 pm

Ну тогда нужна "водянка", радиатор по больше и два вентилятора...

Аватара пользователя
Fisher
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 12:33 am

Сообщение Fisher » Ср ноя 08, 2006 4:54 pm

Kraft ну, это напрашивается само собой :)
Кстати, очень интересные ступицы в "Урагане". Я про задние.
Они откуда? Самоизготовление по чертежам "Урагана" или все-таки есть такие в природе?
Nine inch nails в моей голове.

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Ср ноя 08, 2006 5:43 pm

Кстати, очень интересные ступицы в "Урагане". Я про задние.
Они откуда? Самоизготовление по чертежам "Урагана" или все-таки есть такие в природе?
мня Максим сказал , что они от картинга. а почему не автомобильный движок? ведь плохо будет на багги без заднего хода- из гаража сам толкать будешь.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Fisher
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 12:33 am

Сообщение Fisher » Ср ноя 08, 2006 6:24 pm

Nick а мне багги нужен по даче гонять.
Из гаража выпихнуть 300 кг никаких проблем.
У меня мотоцикл больше весил.
Тем более, будем вдвоем с сыном ездить.
А он у меня еще мелковат.
Nine inch nails в моей голове.

Аватара пользователя
Kraft
Модератор
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 12:16 pm

Сообщение Kraft » Ср ноя 08, 2006 6:45 pm

Fisher, а зачем придумывать то, что уже есть в природе (магазине зап.частей). Идеш в магазин, а для начала можно на авторазборку, там наглядней), посмотреть, покрутитьв руках и останется только приладить эту деталь к раме, а это уже не сложно...
Например: спупица переднеприводного авто очень просто можно приспособить для задней независимой подвески багги. Олять же ШРУСы сразу можно взять...

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Чт ноя 09, 2006 4:19 pm

Олять же ШРУСы сразу можно взять...
ну а потом думать как их переварить. ну в моем проекте я так и сделал.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Kraft
Модератор
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 12:16 pm

Сообщение Kraft » Чт ноя 09, 2006 5:11 pm

Ну без переделок не обойтись, но это проще и дешевле чем выдумывать и лепить с нова...

Аватара пользователя
Fisher
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 12:33 am

Сообщение Fisher » Чт ноя 09, 2006 5:17 pm

Nick, а что в них переваривать?
Полуось? Так зачем ее варить - проще новую изготовить.
Сам ШРУС? Он то тут причем?

Господа, у меня тогда очень ПРЯМОЙ вопрос - кто САМ сделал себе "Ураган". Не понаслышке, а держа в своих руках и болгарку, и сварку.
Обсуждать то, кто чего не делал - просто. Давай-те по теме, все-таки.

У меня пока вопросы таковы:
- перегрев рядного мотоциклетного мотора. Понятно, что имеется в виду воздушник.
- задняя независимая подвеска. Есть она в чертежах или нет?
Nine inch nails в моей голове.

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Чт ноя 09, 2006 5:22 pm

Nick, а что в них переваривать?
Полуось? Так зачем ее варить - проще новую изготовить.
Сам ШРУС? Он то тут причем?
дело в том что коробка от оки а ступицы от девятки и я делаю гидридкый окодевяточный шрус.двигло от автомобиля тоже можно поставить.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Fisher
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 12:33 am

Сообщение Fisher » Чт ноя 09, 2006 5:29 pm

Nick понятно.
У меня подход другой.
Мотор и КПП от мотоцикла. Пока мотор рассматривается, т.к. не могу ничего уточнить с охлаждением.
Но, это или будет от Сузы Бандит 1200 или от Сузы РФ900.
Nine inch nails в моей голове.

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»