ПРОЕКТ БАГГИ "УРАГАН" ИЗ ОДИНЦОВА
Модератор: User buggy
ПРОЕКТ БАГГИ "УРАГАН" ИЗ ОДИНЦОВА
Перечитал практически все посты по "Урагану" и если нужного не нашел, то модераторы простите и дайте ссылку.
Вопрос, ессно, по Урагану.
Чертежи, которые есть в наличии, а вернее могут прислаться по почте - это зависимая задняя подвеска и одноцилиндровый мотоциклетный мотор.
Багги из Одинцова имеет независимую подвеску и мотор 4-х цилиндровый рядник от Кавы - это как раз мой выбор.
Так вот вопрос - есть ли чертежи на данную багги и где их можно получить/купить?
Вопрос, ессно, по Урагану.
Чертежи, которые есть в наличии, а вернее могут прислаться по почте - это зависимая задняя подвеска и одноцилиндровый мотоциклетный мотор.
Багги из Одинцова имеет независимую подвеску и мотор 4-х цилиндровый рядник от Кавы - это как раз мой выбор.
Так вот вопрос - есть ли чертежи на данную багги и где их можно получить/купить?
Если не ошибаюсь, то именно Максим создатель багги из Одинцова.
Тогда вопрос и к нему, и вообще ко всем, кто готов подискутировать.
На багги применен рядник воздушного охлаждения.
Прямо перед рубашками охлаждения стоит сиденье водителя. Что с охлаждением мотора? По мне - это большая проблема и перегрев будет обязательно.
Тогда вопрос и к нему, и вообще ко всем, кто готов подискутировать.
На багги применен рядник воздушного охлаждения.
Прямо перед рубашками охлаждения стоит сиденье водителя. Что с охлаждением мотора? По мне - это большая проблема и перегрев будет обязательно.
Nine inch nails в моей голове.
перегрева не будет... учитывая что это Kawasaki - что ни будь сломается раньше...
На самом деле достаточно выносливый моторчик и если я не ошибаюсь донором послужил Zephir 750, а значит он воздушно-масляный что не маловажно... плюс охлаждение немного переобагащенной смесью.(если сравнивать с 750 ой водянкой главные топливные жиклеры имеют большую пропускную способность осбенно на центральных цилиндрах) на самом деле чтобы избежать банального перегрева Максиму достаточно будет сделать имитацию обдува как на мото т.е. накрыть карбюраторы от клапанной крышки назад , в таком случае эфект от перегрева карбюраторов будет своего рода предохранителем (закипание смеси заглушит двигатель или по крайней мере он потеряет тягу) остыв, он снова будет работоспособен, именно так и происходит со всеми японскими воздушниками (кроме Honda, не перегревается зараза)....
На самом деле достаточно выносливый моторчик и если я не ошибаюсь донором послужил Zephir 750, а значит он воздушно-масляный что не маловажно... плюс охлаждение немного переобагащенной смесью.(если сравнивать с 750 ой водянкой главные топливные жиклеры имеют большую пропускную способность осбенно на центральных цилиндрах) на самом деле чтобы избежать банального перегрева Максиму достаточно будет сделать имитацию обдува как на мото т.е. накрыть карбюраторы от клапанной крышки назад , в таком случае эфект от перегрева карбюраторов будет своего рода предохранителем (закипание смеси заглушит двигатель или по крайней мере он потеряет тягу) остыв, он снова будет работоспособен, именно так и происходит со всеми японскими воздушниками (кроме Honda, не перегревается зараза)....
Fisher, а зачем придумывать то, что уже есть в природе (магазине зап.частей). Идеш в магазин, а для начала можно на авторазборку, там наглядней), посмотреть, покрутитьв руках и останется только приладить эту деталь к раме, а это уже не сложно...
Например: спупица переднеприводного авто очень просто можно приспособить для задней независимой подвески багги. Олять же ШРУСы сразу можно взять...
Например: спупица переднеприводного авто очень просто можно приспособить для задней независимой подвески багги. Олять же ШРУСы сразу можно взять...
Nick, а что в них переваривать?
Полуось? Так зачем ее варить - проще новую изготовить.
Сам ШРУС? Он то тут причем?
Господа, у меня тогда очень ПРЯМОЙ вопрос - кто САМ сделал себе "Ураган". Не понаслышке, а держа в своих руках и болгарку, и сварку.
Обсуждать то, кто чего не делал - просто. Давай-те по теме, все-таки.
У меня пока вопросы таковы:
- перегрев рядного мотоциклетного мотора. Понятно, что имеется в виду воздушник.
- задняя независимая подвеска. Есть она в чертежах или нет?
Полуось? Так зачем ее варить - проще новую изготовить.
Сам ШРУС? Он то тут причем?
Господа, у меня тогда очень ПРЯМОЙ вопрос - кто САМ сделал себе "Ураган". Не понаслышке, а держа в своих руках и болгарку, и сварку.
Обсуждать то, кто чего не делал - просто. Давай-те по теме, все-таки.
У меня пока вопросы таковы:
- перегрев рядного мотоциклетного мотора. Понятно, что имеется в виду воздушник.
- задняя независимая подвеска. Есть она в чертежах или нет?
Nine inch nails в моей голове.