Ременное сцепление

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

buywol
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 4:25 pm

Ременное сцепление

Сообщение buywol » Пн дек 18, 2006 4:18 pm

Сын, мерзавец, растёт, не по дням, а по часам. Сейчас у него кытайский квадрик с двухтактным движком от бензопилы и символическим глушителем. Скоро перерастёт и порпосит усиления мощности и скорости. Хочу к лету собрать простьенький детский багги, но что бы и взрослого смог протащить. Движок выбрал бридж-энд-стоун, 3 л/с, можно взять хонду, то же 3 л/с. Сразу возник вопрос по сцеплению. Ну нигде не продают движок с автоматическим сцеплением в сборе, отдельно автоматическое сцепление так же не нашёл. Скутерные и от садовой техники не подходят по причине несовпадения оборотов. В сервисном центре, обслуживающем садовую технику, чьими руками хочу согласовать движок с колёсами, убеждают в установке ременной передачи, которая стоит на мотоблоках. Сцепление происходит при нажатии на рычажок, которая тянет троиск, которая в свою очередь тянет ролик, прижимающий ремень к шкиву. Убеждают тем, что раз мотоблок на ремнях тянет под землёй плуг, то с таким смехотворным весом, как детское багги, оно справится шутя. Убедили. Опасение вызывает близость к колёсам и грязи, летящей на ремень, а в дождь и по лужам сцепление скорее всего будет пробуксовывать. Мастера предлагают ремни закрыть самодельным кожухом. Что скажете, о уважаемые аксакалы баггистроения, что посоветуете из сцепления попроще для дитяти?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн дек 18, 2006 8:07 pm

какое нах не совпадение? можно поиграться жёсткостью пружины, поджимающей половинку шкива и можно менять грузики. но зачем парится? есть двигатель от мокика пилот, добротная штука, со стандартной выпускной 3,5 лошади, при настроенной - 5, 6 лошадей. ограничено из-за правил - 50 км/ч и без удостоверения. три педерачи, 50 км/ч обеспечишь. я пытаюсь тебя убедить на этот агрегат.

Изображение

обманул, 4 педерачи - http://www.zid.ru/ru/products/moto/lifan.html
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Вт дек 19, 2006 7:53 am

Если вариатор не планируется, то можно взять двигатель от бензопилы или хотябы сцепление, двигатель от пилы урал даёт около 5 л.с. , дружба послабее. Оба имеют принудительное воздушное охлаждение, встроенное центробежное сцепление и ручной запуск.
don't trouble trouble until trouble troubles you

buywol
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 4:25 pm

Связался только что с Ижевском.

Сообщение buywol » Вт дек 19, 2006 9:01 am

Нет у них пока движков, и говорят, что вряд ли прибудут, кто где продаёт то же не знают. Но за то какие там у них колёсики есть на складе! От "фермера" как раз на задние пойдут. А насчёт автоматического сцепления буду по мотосалонам специалистов искать, готовых пошаманить с подбором жёсткости пружин и весами грузиков, что бы сцепление срабатывало на более малых оборотах. Кстати, на каких оборотах желательно и должно схватывать сцепление?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт дек 19, 2006 9:17 am

всё зависит от настройки двигателя. у кого-то может быть на холостых 1000 об/мин, может быть и 1500 / 1800. надо смотреть в каждом конкретном случае.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Вт дек 19, 2006 7:14 pm

Nitro По ссылке, которую ты дал, характеристика 4-х тактного китайского движка от Lifan, ЗиД прекратил выпускать свои двигатели и 2-такта на Пилот больше не ставят. Гады :beee:

buywol Вроде бы фирма Мастер-спорт в Москве занимается продажей хондовских движков GX160 с автоматическим сцеплением.
http://master-sport.ru/
Один с сошкой, семеро с рейкой!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт дек 19, 2006 7:52 pm

по крайней мере можно в хонду обратиться, к тем, кто занимается генераторами, у них и документация есть.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Вт дек 19, 2006 10:16 pm

Вот именно в Мастер-спорт меня и послали, когда я позвонил дилеру Хонды и сказал, что хочу движок со сцеплением.
Один с сошкой, семеро с рейкой!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср дек 20, 2006 5:51 am

надо быть умнее. это задача менеджера такая - вовремя подключить нужных людей. просто он тобой заниматься не хотел. надо было ему сказать, что тебе нужна партия из 25 штук для организации проката картов. ты, как умный клиент, должен развести менеджера как лоха. а получилось наоборот.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

JEFF
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 1:56 pm

Сообщение JEFF » Пт дек 22, 2006 9:15 am

А мне думаецца, надо брать двиг отскунтера, например HONDA Dio AF-18, дешовые, весьма надёжные, запчастей и тюнинга вал. можно взять доллеров за 200!, а там и сцепление и вар. и вообще без заморочек, к томужь за 2900 р тюнинруется до 70 сс. а там перестроить сцепление и вар. и поедет маленькая багга как милая!
(мопед 50 сс. 5,5 л.с., 2-х человек 70 и 90 кг. до 55 км.ч. разгоняет на раз!)

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт дек 22, 2006 9:31 am

да, согласен. можно выбрать из самых распространённых скутеров. только учти, чем м еньше объём, тем меньше ресурс. и б/у технику надо достаточно придирчиво осматривать.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Antonio
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 8:52 pm

Сообщение Antonio » Вт янв 16, 2007 1:40 am

двигатель от мокика пилот, добротная штука, со стандартной выпускной 3,5 лошади, при настроенной - 5, 6 лошадей. ограничено из-за правил - 50 км/ч и без удостоверения. три педерачи, 50 км/ч обеспечишь. я пытаюсь тебя убедить на этот агрегат.
Его реальная мощность 2.7 кобылы, 3.5 было у родного 2 тактника. и 5.6 лошадей одним выпуском получить не получится, двигло то 4 тактное. передачи 4, но на 4 тянет с трудом, сказывается маленькая мощность, но зато на 3 обгоняет более мощный 2 тактник
Ваз 21093
Иж Ю 5
Иж П 5
Пилот
Минск
Скоро и Кава КХ 250

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт янв 16, 2007 8:40 am

я говорил про двухтактник. двигатель замечательный. тюнинговать четырёхтактник более трудоёмкая задача.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
12uu21
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 6:07 pm

Сообщение 12uu21 » Чт авг 30, 2007 10:31 pm

Извините, что старую тему поднимаю, но вот на одном девайсе постоянно ломает сцепление:

Изображение

вот пружинка в одном и том же месте:
Изображение

Двигло всего 2,5 лошади.

Может, как опытные люди скажете, от чего это может быть?
[img]http://s135.photobucket.com/albums/q139/GeoXpedGangsta/th_0000azg0.gif[/img]
Следуйте инструкции.

Аватара пользователя
Зло
Интересуюсь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 2:23 am

Сообщение Зло » Пт авг 31, 2007 1:27 am

На самом деле все просто. Мог бы спросить меня лично но раз тебе лучше тут значит тут.
Сцепление выходит из строя из за езды на малых оборотах.
Данные пружины расчитаны на то что на данном двигле будут ездить на полный газ.
Тоесть пружины начинают растягиваться на 5 тысячах а плотно прижимать колодки на шести.
когда ты едешь на малых оборотах ты перегреваешь сцепление засчет чего металл устает.
Решается проблема заменой на более мягкие пружины.
Но есть одно но. Если мотор холостые не держит то твой агрегат начинает ехать при больших оборотах двигателя.
Собственно как завел сразу поедешь если вместо холостых утебя мотор молотит.

PS А что майдай не стал подсказывать?

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»