Страница 2 из 6
Добавлено: Пн мар 26, 2007 12:10 pm
der2020
пляя,незнаю как вставить фотку, :clapping:
Добавлено: Пн мар 26, 2007 12:19 pm
der2020
Mycroft
здесь фотка не ложится,пасматри в маей теме "двухместная багги из оки"
Добавлено: Пн мар 26, 2007 8:24 pm
Александр 64
А не знаеш где взять или купить?
Чтол взять и что купить?
Добавлено: Чт апр 05, 2007 3:02 am
лелик
Спасибо за информацию.теперь зеаю с чего начать.
Добавлено: Пн апр 30, 2007 10:07 am
Mycroft
Ну наконец кончился перерыв в строительстве моей багги. Взялся за старую проблему рулевой сошки. И решил ее довольно простым способом не требующим радикальных вмешательств (разрезания и сваривания и тем паче изготовления новой!!!) в конструкцию стандартной рулевой сошки.
И так! Что я сотворил? Идея о перевернутой рулевой сошке не давала мне покоя. Но не влезающая шаровая опора все портила! Я обратил внимание, что высота посадочных мест сошки очень большая и именно из-за этого палец шаровой опоры упирался в сошку. Использовав простой наждак с большим шлифовочным кругом я уменьшил высоту сошки до 20 мм. Далее чуть обработав поворотный кулак болгаркой, в местах выпирающих под сошкой, примерил доработанную деталь на место и был полностью удовлетворен. Сошка встала в перевернутом состоянии на место без всяких проблем. Палец шаровой свободно входит и даже во вставленном состоянии на него накручивается гайка (в стандартном варианте гайку надо накручивать по мере вставления пальца). Рулевая сошка осела ближе к колесу миллиметров на 15, что ни коим образом не мешает ставит колеса стандартной ширины на стандартные диски. Широкий профиль не мерил, но думаю что можно подобрать необходимую резину и диски так, что проблем не будет в любом случае.
На вид сошка прочности не потеряла (везде толщина металла осталась прежней!!!) и учитывая малый вес передка багги, думаю, проблем с надежностью данного узла не будет ни каких!!!
Есть маленький нюанс. Я еще не мерил суппорт на место. Есть вероятность, что он не встанет на штатное место, но страшного в этом нет ни чего, так как развернуть пластину на которой крепится суппорт не составит труда.
Надеюсь, что мой опыт пригодится другим самостройщикам.
Несколько фото для наглядности:
http://www.buggy-plans.ru/forum/album_p ... pic_id=175
http://www.buggy-plans.ru/forum/album_p ... pic_id=174
http://www.buggy-plans.ru/forum/album_p ... pic_id=173
Добавлено: Сб июн 02, 2007 8:52 pm
Sergey645
Есть ли у кого-то чертежи, фото и пр. багги на базе ОКИ с задним,естественно, расположением двигателя?
Добавлено: Сб июн 02, 2007 10:55 pm
Nick
Sergey645 строительство => строю ураган
Добавлено: Ср июн 20, 2007 9:27 am
МЕХАНИК
Nitro раздолбай меня.
Ну лень мне заморачиваться с самодельными рычагами.
А если поставить все 4 рычага Нивовские нижние.
они так классно вписываются. Да и прочность будь здоров.
Какие недостатки, кроме цены? :blush2:
Добавлено: Ср июн 20, 2007 10:20 am
Nitro
а ты кинематику просчитай. как у тебя будут меняться углы установки колёс при разных ходах подвески? также всё ещё зависит от назначения аппарата
Добавлено: Ср июн 20, 2007 10:25 am
МЕХАНИК
Nitro писал(а):а ты кинематику просчитай.
У меня правописание хромает. Нет оно хорошее, но храмает.
Добавлено: Ср июн 20, 2007 10:27 am
Nitro
ну давай вместе просчитаем. у тебя кулаки от чего? чертежи нивских рычагов у меня есть
Добавлено: Ср июн 20, 2007 10:27 am
МЕХАНИК
Nitro писал(а): как у тебя будут меняться углы установки колёс при разных ходах подвески?
А никак. И что в этом плохого?
Добавлено: Ср июн 20, 2007 10:28 am
Nitro
будут. это к гадалке не ходи. а вот насколько - тут уже думать надо.
Добавлено: Ср июн 20, 2007 10:29 am
МЕХАНИК
Nitro писал(а):ну давай вместе просчитаем. у тебя кулаки от чего? чертежи нивских рычагов у меня есть
Кулаки - класика.
Добавлено: Ср июн 20, 2007 10:33 am
МЕХАНИК
Nitro писал(а):также всё ещё зависит от назначения аппарата
Горы, пустыни, и немножко грязи. Максимальная скорость 70-80 км.ч.