Страница 4 из 6

Добавлено: Чт июн 21, 2007 10:59 am
МЕХАНИК
Nitro

Извини, Может я не правильно вопрос задал? :blush2:
Но мне не нужно делать прект, я никогда в жизни не позволил-бы
себе, тебя напрягать. :hi:
Просто меня интересует твоё мнение о подвеске с рычагами равной
длинны.
И что об этом говорит опыт предыдущих поколений. :bye:

Добавлено: Чт июн 21, 2007 1:51 pm
Nitro
предыдущее поколение не выжило!!!!!! :agree:

верхний всё равно должен быть короче.

Добавлено: Чт июн 21, 2007 3:32 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):верхний всё равно должен быть короче. Я сказал.
Аргумент суровый.

Добавлено: Чт июн 21, 2007 4:45 pm
Nitro
у тебя тогда в вертикальной плоскости отклонения угла меньше. блин, рисовать надо!!!!!

Добавлено: Чт июн 21, 2007 6:41 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):у тебя тогда в вертикальной плоскости отклонения угла меньше. блин, рисовать надо!!!!!
Я очень внимательно изучил твои статьи в НИТРОЛАБЕ.
И прекрасно понимаю о чём ты говориш.
Увеличение колеи, износ резины, для покатушек это не аргумент.
А вот боковая устойчивость, это меня уже волнует.
На сколько это серьёзно?
Я был уверен что не меняющийся развал,при больших ходах, это класс. Максимальное пятно контакта, никаких гироскопов.
И тут тебе на.

Добавлено: Пт июн 22, 2007 8:32 am
Nitro
гироскопы будут, так как есть вращающаяся масса. статьи переписывать надо.... времени нет.....
схождение и развал всегда меняются - из-за сайлентблоков, а вот насколько - хрен его знает.

Добавлено: Пт июн 22, 2007 9:08 am
МЕХАНИК
Nitro писал(а):схождение и развал всегда меняются - из-за сайлентблоков, а вот насколько - хрен его знает.
Я думаю незначительно.
Скорость всего-то 70-80 км.ч.
Больше всего меня беспокоит управляемость. Ведь развесовка
получается где-то 70 на 30. А маневрировать по лесу надо конкретно,
блин куда не глянеш, кругом деревья. :blush2:

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

К тому-же стоит самоблокирующийся диф, а он тоже не улучшает
управляемость.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Во, какая-то новая фишка!

Добавлено: Пт июн 22, 2007 10:24 am
diart
где взять чертежи ручного трубогиба

Добавлено: Пт июн 22, 2007 11:37 am
Nitro
есть чертежи гидравлического

http://www.nitrolab.ru/pbenderr.htm

Добавлено: Пт июн 22, 2007 11:59 am
Nick
diart писал(а):где взять чертежи ручного трубогиба
я раз гнул ручным - ты такой иметь не захочешь. и сделать его сложно будет. делай как у Нитро на сайте лучше - там все очень просто и работает.

Добавлено: Пт июн 22, 2007 9:42 pm
МЕХАНИК
Блин. Где вы взялись сосвоим трубогибом в этой теме?
Сбили Nitro с мысли.
Nick ты же админ, и туда-же. :girl_werewolf:

Добавлено: Пн июн 25, 2007 9:07 am
Nitro
да забей.

Добавлено: Вт июл 10, 2007 9:03 am
МЕХАНИК
Nitro


Расскажи плыз, какие недостатки и достоинсва у передней подвески с рычагами равной длинны?
Ведь при наших условия на некоторые недостатки можно закрыть глаза, а некоторые могут превратиться в достоинства. :blush2:

Добавлено: Вт июл 10, 2007 11:35 am
Nitro
при рычагах равной длины у тебя будет меняться в значительных пределах угол относительно оси колеса "гамма". в любом случае у тебя будет поперечный угол наклона шкворня/оси шаровых, и при этом у тебя рычаги всё равно будут разной длины. как правило, даже если сайлентблоки обоих рычагов находятся в вертикальной плоскости

Изображение

Добавлено спустя 39 секунд:

вернее сказать, не угол меняется, а изменение колеи минимально.

Добавлено: Вт июл 10, 2007 12:39 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а): даже если сайлентблоки обоих рычагов находятся в вертикальной плоскости
А если не в вертикальной, а рычаги всё-равно равной длинны.
Ведь я оси рычагов могу сделать как угодно, ну сдвину верхнюю дальше внутрь. :blush2:
Чем это грозит?