Страница 1 из 4

бензогенераторы

Добавлено: Пт сен 26, 2008 9:57 am
Nitro
у меня есть доступ к автономным генераторам с приводом от двс. интересует эта тема? если да, то могу сделать неплохой материальчик по этому вопросу

Добавлено спустя 17 секунд:

электросхемы, фотографии и прочее

Добавлено: Пт сен 26, 2008 1:49 pm
Гайкер
Nitro писал(а):у меня есть доступ к автономным генераторам с приводом от двс. интересует эта тема? если да, то могу сделать неплохой материальчик по этому вопросу
А нет случаем информации об электромобилях? Видел однажды ВАЗ 1111-Э (Ока на батарейках). Очень заинтересовала, а где производят не найду. В связи с ростом цен на топливо имею желание съэкономить... Жопу катать на работу мне пофигу на чем!

Добавлено: Пт сен 26, 2008 2:44 pm
Bookvoed
Гайкер есть сайт http://electrotransport.ru/, на форуме есть описания нескольких электромобилей - видел фотки на базе Таврии.

Добавлено: Пт сен 26, 2008 3:45 pm
shum d
«Для самовозбуждения асинхронного генератора требуются конденсаторы большой емкости. Это увеличивает размер и стоимость установки. Кроме того, при постоянной емкости конденсаторов с увеличением нагрузки напряжение на выводах резко падает, а его стабилизация встречает большие затруднения.»

«Электрические машины» Б.Ф. Токарев

Проше говоря, имея простую конструкцию асинхронный генератор должен иметь более сложную электронную систему стабилизацию напряжения. Теоретически генератор можно сделать практически из любого асинхронного двигателя. Я вообще не встречал асинхронных генераторов кроме разве что тахогенераторов. Чаще всего встречаются синхронные.

Добавлено: Пт сен 26, 2008 4:54 pm
shum d
Ну если изделие законченное то какя тебе разница? Кстати есть генераторы работающие на природном газе у них стоимость производимого киловатта гораздо ниже.

Добавлено: Пт сен 26, 2008 6:21 pm
Nitro
во блин нафлудили!!!!

все современные бытовые генераторы построены на базе синхронных машин - у них подводится постоянный ток для возбуждения постоянного эл магнитного тока в обмотке ротора. у ассинхронника ротор коротко замкнутый, "типа беличья клетка". именно из-за этой особенности у него есть такой параметр как скольжение - т.е. насколько эл магнитное поле статора опаздывает от поля ротора. характеристики, также как и графики кривой крутящего момента абсолютно разные.

по поводу стабилизации выходного тока - поддерживается частота вращения в 3000 об/мин для простого генератора для наших сетей (50 гц) и 3600 об/мин для 60 гц. для более дорогих аппаратов возможно применение еликтронных схем стабилизации, но на простых их нет.

lunatik, я не умничаю, просто не люблю когда люди хотят посрать и жопу не натрудить. ты когда машину покупаешь, ты же не просишь на халяву плеснуть литров 70 бензина, потому что за него надо заплатить около 24 р/л

не цитируйте фирменные сайты, там такие же ебланы как и везде.

по поводу газа - противопоказано. при низких температурах газ в баллоне охлаждается из-за расширения и замерзает (очень утрированно) и поэтому давление падает.

по поводу вредных составляющих - просто трёп, возможность засрать мозги. все генераторы одинаковы, почти всё, что делается в китае - копии хондовских агрегатов. но при этом качество отличается.

Добавлено: Пт сен 26, 2008 7:13 pm
lunatik
Nitro писал(а):все генераторы одинаковы, почти всё, что делается в китае - копии хондовских агрегатов. но при этом качество отличается.
Все , да не все!
Проезжая мимо строителей, обращал внимание чем они запитываю эл. инструмент. Небольшие ремонтные бригады.
Асинхронников больше, видимо отсутствие щёточного узла положительно сказывается на работоспособности в пылюке и грязюке.

Добавлено: Пт сен 26, 2008 7:15 pm
Nitro
если ты про SDMO - это немного другие аппараты. это не обычная бытовая дешёвка.

у ассинхронника другая характеристика

Добавлено: Пт сен 26, 2008 7:21 pm
lunatik
А нахер мне китайский ширпотреб одноразового применения???

Конечно нужен качественный долгоиграющий девайс!
Чтоб, пылился, и ждал своего применения.
Излишков тугриков нету на эту непервоочередную деталь.

Добавлено: Пт сен 26, 2008 7:26 pm
Nitro
вроде интеллегентный человек (судя по фоткам), а ругается как сапожник!!!!! :kez_10:

откуда я знаю, на хрена тебе одноразовая игрушка? ты что не видел, что покупал???? или это был первый попавшийся????

Добавлено: Пт сен 26, 2008 7:37 pm
Саня
Можно немного по газу?
Давление газа снижается, но не ниже, чем необходимо для приготовления рабочей смеси, так как в карбюраторном ГБО две ступени, одна понижает давление до рабочего, реально 0,5-1 атм.
Мощность движка генератора не более 10 л.с. таким образом расход жидкого газа будет не более 2-х литров в час (+20%) к объёму расходуемого в тех же условиях бензина. Сколько необходимо тепла для испарения такого количества газа?
Выход простой тупо ставим балон с газом около потока тёплого воздуха, идущего от двигателя, реально там температура около 30-40 гр, можно поставить дальше, но это если будут проблемы с нагревом, а так ставим балон в стороне, пускай покрывается инеем, на выход обычный редуктор для плиты, само оборудование обычный авто редуктор, проблема конденцата и нагрева испарителя отпадает, надо только подобрать сечение дозирующей системы.
Для особливо умных приведу немного опыта:
ЗИЛ-130 на паровой фазе, то есть на совдеповском оборудовании для грузовиков, где предусмотрена возможность переключать забор газа из низа и верха бака, при Т-5 гр ц. проходил по 70 км, бак при этом покрывался шубой инея толщиной около 5 см, но у него и расход не 1 л.ч а около 20.
Так что если есть желание позаморачиваться желаю удачи.

Добавлено: Пт сен 26, 2008 7:42 pm
shum d
Вроде об условиях эксплуатации не кто не упоминал, так что газ вариант. Особенно в доме как резервный источник. К тому же я имел в виду магистральный газ.

Добавлено: Пт сен 26, 2008 7:44 pm
Nitro
Саня, я и говорю - очень утрированно. ты бы поговорил с теми клиентами, которые моск выносят. было несколько возвратов генераторов, работающих на газу. вс

Добавлено спустя 40 секунд:

ё из-за того, что продавец в железках полный ноль. тем не менее на газе срок работы в моточасах выше.

Добавлено: Пт сен 26, 2008 7:47 pm
lunatik
Nitro писал(а):ты что не видел, что покупал???? или это был первый попавшийся????
Так я его и купил, новым, с двумя часами работы...
Человеки спалили генератор, не то перегрузили, не то в розетку воткнули. Потроха оплавились.
Новый генс с оригинальным мотором Honda и всеми бумагами (даже с упаковкой), приобрёл за 50 долларов.
Думал моторчик откручу, пусть будет, есть-пить не просит.

Второй год, есть-пить не просит уже... :kez_10:

Добавлено: Пт сен 26, 2008 8:22 pm
shum d
А спалили только статор?