ступицы от 2108 и 2121

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Сообщение Mycroft »

lunatik писал(а):
МЕХАНИК писал(а):
lunatik писал(а):МЕХАНИК писал(а):lunatik А как обстоят дела со шлицами полуосей?

непонял вопроса...
Шлицы полуосей одинаковые.
Поставить Нивовскую ступицу с Нивовским шрусом.
непонимаю что имеешь в виду?

2108див-ШРУС2108-палка2108-ШРУС2121-ступица2121

усли я правильно понял последовательность, то такой компот получится.
почему компот?
Это бы избавило от множества проблем!
Когда совершенства недостаточно!
lunatik

Сообщение lunatik »

Mycroft писал(а):почему компот?
:biggrin: хорошо, не компот, винигрет :yes3:
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

Mycroft писал(а):почему компот?
Я бы назвал солянка :tease: Потому что из з/ч разных а/м.
А если и правда шлицы одинаковые, то это очень здорово. Только меня интересует они одинаковы или полуось от 2108 подходит к 2121 ШРУСу? Может получиться так, что у 2108, например, центрирование по наружнему диаметру, а у 2121 по внешнему или по боковым граням. И очень быстренько этот узел "убьётся".
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
lunatik

Сообщение lunatik »

Mycroft писал(а):Это бы избавило от множества проблем!
если магазин есть автозапчастей, зайди померяй просто, по каталожной инфе всё это стыкуется.
Я только вот чего подумал, а длина шлицевой части у палок (часть внутри гранат) 2121 и 2108 одинаковая ли????????
Нужно мерять , у меня нет под руками.
Последний раз редактировалось lunatik Пн фев 09, 2009 1:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

lunatik писал(а):усли я правильно понял последовательность, то такой компот получится.
Да.
Skype - mehanik_sota
lunatik

Сообщение lunatik »

GelioSKA писал(а): Может получиться так, что у 2108, например, центрирование по наружнему диаметру, а у 2121 по внешнему или по боковым граням. И очень быстренько этот узел "убьётся".
Один завод, один ГОСТ, один шлицерезательный станок, унификация !!!
Я в соседней теме ДИФИРЕНЦИАЛЫ, выложил фоту Пыжиковских приводов, они полностью подходят по шлицам к ВАЗу, только не всегда к одинаковым моделям.
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

lunatik писал(а):Один завод, один ГОСТ, один шлицерезательный станок, унификация !!!
Лучше бы они ОКУ и 2108 унифицировали (полуоси) :cool: палки шлицы на полуосях
lunatik писал(а):Я в соседней теме ДИФИРЕНЦИАЛЫ, выложил фоту Пыжиковских приводов, они полностью подходят по шлицам к ВАЗу, только не всегда к одинаковым моделям.
Видел, интересная информация, спасибо.
Последний раз редактировалось GelioSKA Пн фев 09, 2009 2:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
lunatik

Сообщение lunatik »

а с этим как ???
Я только вот чего подумал, а длина шлицевой части у палок (часть внутри гранат) 2121 и 2108 одинаковая ли????????
Нужно мерять , у меня нет под руками.
ACD
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 11:34 pm

Сообщение ACD »

На полноприводных одах похожий "винегрет"
Редуктор 2121 - внутренняя граната2121 - вал2121 - внешняя граната 2108-ступица 2108. Все работает, вроде никто не жаловался.
Мотоциклов должно быть минимум два, легковых машин минимум три, грузовиков минимум 4, а спецтехники на все случаи жизни.
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

ACD писал(а):На полноприводных одах похожий "винегрет"
Редуктор 2121 - внутренняя граната2121 - вал2121 - внешняя граната 2108-ступица 2108. Все работает, вроде никто не жаловался.
Это в стандарте так? То есть на заводе так делают?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
ACD
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 11:34 pm

Сообщение ACD »

В стандарте так, подробнее можно покопать здесь izh.2126.ru, там есть раздел по полноприводным ежам.
Мотоциклов должно быть минимум два, легковых машин минимум три, грузовиков минимум 4, а спецтехники на все случаи жизни.
Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Сообщение Mycroft »

ACD писал(а):На полноприводных одах похожий "винегрет"
Редуктор 2121 внутренняя граната2121 - вал2121 - внешняя граната 2108-ступица 2108. Все работает, вроде никто не жаловался.
Это очень радует!
Если подходит - внутренняя граната2121 - вал2121 - внешняя граната 2108-ступица 2108.
То должно подойти и обратно - внутренняя гр 2108 - вал 2108 - внешняя гр 2121 - ступица 2121

Спасибо за информацию!
Когда совершенства недостаточно!
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif »

GelioSKA,Mycroft,всё подходит..у нас на одной машине так и стоит.. внутр 2108 ,палка 2108,шрус 2121...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Laif писал(а):GelioSKA,Mycroft,всё подходит..у нас на одной машине так и стоит.. внутр 2108 ,палка 2108,шрус 2121...
и у Лескова так же, только у него нивский редуктор укороченный по ширине

Изображение

http://s161.photobucket.com/albums/t238 ... ab/leskov/
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon »

Раз уж начали разговор про шруса то вопрос к вам как с знатокам: Для изготовления спортивных приводов на ваз 2108 берут нивовскую гранату и внутреннею и внешнею, отрезают от них их шлицевую часть и приваривают шлицевую часть от восьмых шрусов (вернее шлицевую часть с огрызком восьмой гранаты). Внимание вопрос: какую обработку надо при этом делать, нужно ли отпускать каленые шруса перед сваркой и закаливать новую после сварки? Я в обработке металлов полный ноль. :punish:
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»