передняя подвеска

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср дек 03, 2008 8:09 pm

Sfairat писал(а):Че заметил, буржуи не особо страются делать антиклевковую, ну мах верхний рычаг наклонят и то саавсем чуть чуть...или пох...вобшем то тоже заметил шо пох, ибо подвеска жесткая...
главное не делать рычаги параллельными, рекомендация - 2-3 градуса наклон. тем не менее они сейас идут дальше - они делают рычаги параллельными, но при этом относительно продольной оси автомобиля наклоняют оба рычага, но они параллельны друг другу если смотреть сбоку.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Чт дек 04, 2008 6:07 am

От этого наклона такой же эффект, тоже же получается нет точки пересечения осей...

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Чт июн 04, 2009 6:11 am

Nitro писал(а):делают рычаги параллельными, но при этом относительно продольной оси автомобиля наклоняют оба рычага, но они параллельны друг другу если смотреть сбоку.
Эм кстати, а реально какой эт этого эффект?

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»