Вижу здесь уйму здравых мыслей!
Со всем и со всеми соглашаюсь и подписываюсь под вашими словами.
Однако! Хочу обратить ваше внимание, что наши аппараты не гоняют по асфальту, чаще это грунт, а то и вообще говны. Естественно что для асфальта и нерыхлой грунтовки надо подготовить подвеску прибл одинаково, и желательно как можно ближе к теоретическому идеалу.
Мои наблюдения.
Износ на грунте покрышек минимален по сравнению с асфальтом, где резина съедается почти моментально (аналогия- просто песок и песок со связующим/наждак - проведите ладошкой!)
Когда подвеска была не настроена, ощущал дикий увод задницы (отрицательное схождение) и было очень очково ехать особенно по асфальту с большой скоростью. Настоил подвеску на схождение в пару градусов и О чудо! Все координально изменилось в лучшую сторону! Развал почти не влияет на управляемость (для наших машин, не для спорта), естественно всегда надо стремиться к идеалу.
Еще пять копеек. На моем фургончике стоит очень высокая, по сравнению с газелеобразными, резина, 195х80r14. Так вот, эта резина, да и подобная - высокая, прощает моей подвеске все рельсы и ямы на любой скорости. На самом деле чем быстрей, тем лучше.
Однако само поведение автомобиля на таких балонах напоминает езду без амортиков, в раскачку. Но это не так ярко выражено и поведение авто вполне предсказуемо, поэтому на своем фургончике могу состязаться со стоковыми классическими тазиками (а когда компрессия была в 32 очка состязался даже с преднеприводными - дизель рулит). К поведению привыкаешь и дальше только опыт...
Есть один минус таких балонов - рулежка с опережением. Т.е. лосиный тест пройти на моем бусике достаточно сложно.
К чему это я. Да к тому что самым главным, как мне показалось, является схождение колес! На все остальное можно забить болт в разумных пределах.
Посмотрите на пендосские багги! Огромные высокие колеса, дохрена мощи в двигуне и даже заднего привода хватает для того чтоб .... победить всех (=
Паразитное подруливние
Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением
Модератор: User buggy
Re: Паразитное подруливние
Сообщение vovka » Чт янв 01, 2015 11:04 pm
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»
Перейти
- ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНА
- ↳ Административные объявления.
- ↳ Обсуждение материалов сайта
- Кружки и клубы технического творчества
- ↳ Справочная литература и матералы
- ↳ Жизнь организаций
- Обо всём
- ↳ Трёп или Алё Гараж!
- ↳ Завершённые проекты
- ↳ Детские машинки
- ↳ Микромашинки
- ↳ Вопросы новичков
- ↳ Проекты и дизайн
- ↳ Покатушки и выставки
- ↳ Хохмы Самоделкиных
- ↳ Фото и видео
- ↳ Пневматики
- Строительство багги
- ↳ Строительство
- ↳ Рама (кузов) автомобиля
- ↳ Силовой агрегат
- ↳ Трансмиссия багги
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Электрооборудование
- Мотовездеходы
- ↳ Строительство мотовездеходов
- ↳ Трансмиссия и силовой агрегат.
- ↳ Тормоза, рулевое, электрика мотовездхода
- ↳ Рама и подвеска мотовездехода
- ↳ Дополнительное оборудование и обвес
- Реплики и Кит-кары
- ↳ Супер 7 / Локост
- ↳ Строю автомобиль
- ↳ Стеклопластик
- Мастерская
- ↳ Инструменты и оборудование
- ↳ Имена, адреса, явки
- Полезная иформация
- ↳ Справочная информация
- ↳ Чертежи для скачивания
- ↳ История
- ↳ Правовая информация, законы
- ↳ Полезный софт
- Разное
- ↳ Барахолка
- ↳ Виварий
- Форум и всё что с ним связано
- ↳ Предложения по форуму