Страница 2 из 2

Re: Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.

Добавлено: Пт окт 30, 2015 11:50 pm
Андрей 318
skripa, ak68, vovka хочется рассмотреть альтернативные варианты классическим элементам подвески. :black_eye:

До следующей машины еще далеко, тему завел для "расширения кругозора".

Re: Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.

Добавлено: Пт окт 30, 2015 11:55 pm
vovka
Я не имею в виду полностью без переделок брать заднюю класс-ю подвеску. От нее взять только сами тяги/рычаги (как их там называют)

Re: Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.

Добавлено: Сб окт 31, 2015 1:47 am
Bookvoed
Рессора будет заведомо тяжелее равной по прочности трубе.
Конструкция имеет смысл только если рессору использовать и как упругий элемент.
Мне все таки больше нравится подвеска на поперечных рессорах от ВМ

Re: Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 8:30 pm
DL
Изображение

Использовалась такая подвеска штатно на старом "Фиате-1800". Работает как два рычага, перекрещивающихся при разноимённых ходах (почему и использованы полурессоры - могут перекашиваться за счёт упругости). Наличие тяги Панара обязательно т.к. больше ничего поперечные усилия в такой подвеске не воспринимает. Продольные усилия воспринимают рессоры, вертикальные - пружины.

Re: Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.

Добавлено: Вт окт 25, 2016 1:46 pm
Vitalya32
такая беда у москвича 403 408 или волги 21
точно лень искать у кого
но из практике это доставляет лишь проблем
часто разбивается и мост рулит сам себе куда угодно

поддержу 4 линк
самая простая и надежная
у врангеля сзади в штате
тяжки по 30см коротенькие и ходы большие

-

Добавлено: Вс янв 31, 2021 12:29 pm
RamBeaby
Мужики доброго дня или ночи . Подскажите пожалуйста кто-нибудь ставил на перед рессоры новые от прицепа Газ-69 УАЗ . Как они подходят и одинаковый ли изгиб? Понятно что они жесткие но все же