Задняя подвеска (мысли вслух)

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD » Сб янв 13, 2007 11:54 am

Nitro писал(а):почему же? можно и а-образные рычаги поставить. я буду на первой машинке всё равно а-образные рычаги делать. усиливается рама чуть-чуть, но всё равно немного больше труб уйдёт.
В том то и дело что тебе прийдется делать полностью жесткую раму, прийдется вокруг двигла делать несущие трубы, чтобы всю нагрузку от подвески и двигла они на себе несли, что приведет к увеличению веса (что не так важно в принципе) а самое главное к труднодоступности двигателя в случае чего.
Нет ничего более постоянного, чем временное.

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Сб янв 13, 2007 3:38 pm

JD я тоже на своем багги так сделал. хреново как-то но работает.[/quote]
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD » Сб янв 13, 2007 6:45 pm

Nick писал(а):JD я тоже на своем багги так сделал. хреново как-то но работает
Цеж ты строил на базе Урагана, а он спроектирован с жестким несущим задником (под мотоциклетный мотор)
УВАЖАЕМЫЙ! МОЙ БАГГИ ТОЛЬКО СПЕРЕДИ ЯВЛЯЕТСЯ УРАГАНОМ.
сзади 2 моста и движок от оки.

У меня вопрос к Nitro: ты привел ранее фотографии задних рычагов + стаканов под ступицу. Пазъясни пожалуйста, что мне надо с делать со своим поворотным кулаком, чтобы получился тот вариант что ты описал на пердыдущей странице?
Фото поворотного кулака ОКИ:
http://www.bander.ru/photogallery.php?photo_id=92
ЗЫ: насколько я понял что надо вынуть шруз, снять тормозной диск, вынуть подшипник на ступице и под ступицу с подшипником выточить стакан. Правильно?
ЗЗЫ: извини за дотошность, просто ниразу не разбирал поворотный кулак и с трудом представляю как организовать описанный тобой вариант со стаканом.
Спасибо!
Нет ничего более постоянного, чем временное.

Аватара пользователя
Hel59
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 9:21 pm

Сообщение Hel59 » Сб янв 13, 2007 7:13 pm

По мне то надо бы изменить сам рычаг а поворотный кулак как ты его назвал не трогать. А не могбы выложить его фотку строго с зади......

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб янв 13, 2007 10:58 pm

фотки строго сзади нет. надо искать в сети.

по поводу кулака - его надо убрать, а всю начинку использовать. постараюсь всё сделать сегодня и вывешу.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
диман
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 8:48 pm

Сообщение диман » Вс янв 14, 2007 11:38 pm

Для надежности надо впросто разобрать полностью поворотный кулак и тогда мне все станет ясно.

Могу добавить, что на багги в том клубе очень интересно огранизована работа рычага КПП!
В девятошной или восьмерошной коробке просто сверлится отверстие точно с противоположной стороны вала КПП что торчит из коропки. Этот вал переворачивают и просовывают в просверленное отверстие! Все гениальное просто!
Только есть сложность: необходимо сделать герметичное соединение вала КПП и коруса КПП (необходимо сделать фланец и сварка аргоном наверное). Момент про переворот вала КПП я еще уточню.
Всем спасибо!



В Версии ариеля все также сделано (с коробкой ,просверено и заглушили лучшим способом) если нужно фото то пришлю,полгода назад все сделано.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн янв 15, 2007 8:27 am

ну и в чём дело? шли!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD » Пн янв 15, 2007 12:24 pm

диман писал(а):В Версии ариеля все также сделано (с коробкой ,просверено и заглушили лучшим способом) если нужно фото то пришлю,полгода назад все сделано.
Присылай!!! :biggrin:
Будет очень полезно посмотреть.
А каким образом заглушку делали и как организовали соединение коробка - вал? Были ли трудности при перевороте вала КПП?
И вообще какие были трудности?
ЗЫ: если не сложно, опиши сам процесс в деталях
Нет ничего более постоянного, чем временное.

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»