Аммортизаторы для передней подвески!

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср дек 05, 2007 10:26 am

не совсем, если ты возьмёшь отношение плечей, то там ты не сможешь слишком много играться, из-за компоновки узла. проще клапаном перед расширительным бачком играться и пружиной
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Ср дек 05, 2007 11:44 am

Nitro писал(а):проще клапаном перед расширительным бачком играться
Но хорак. прогрессии ты клапоном кажись не измениш.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср дек 05, 2007 11:57 am

jeniajuk писал(а):
Nitro писал(а):проще клапаном перед расширительным бачком играться
Но хорак. прогрессии ты клапоном кажись не измениш.
а если у нас игла конусная? как же олинс смогли это решить на кроссовых ктм-ах? :mr47_04:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Ср дек 05, 2007 12:26 pm

Nitro писал(а):олинс
Они газонаполненные. А газонаполненные имеют прогрессию.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср дек 05, 2007 12:42 pm

у ктм-а ещё и клапаном регулируется.

Изображение

если ты будешь менять прогрессивность характеристики, только лишь за счёт отношения плечей у рычага, то тебе надо будет иметь ящик рычагов под каждые условия эксплуатации. газонаполненные амортизаторы позволяют немного увеличить прогрессию у амортизатора, но не намного.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Ср дек 05, 2007 12:50 pm

Nitro писал(а):если ты будешь менять прогрессивность характеристики, только лишь за счёт отношения плечей у рычага, то тебе надо будет иметь ящик рычагов под каждые условия эксплуатации.
:)) Или варить по месту. Классная наглядная картинка.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср дек 05, 2007 1:03 pm

если ты будешь варить по месту, то два одинаковых узла не сможешь сделать.

а по поводу картинки - в сети их до хрена :biggrin:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Ср дек 05, 2007 6:10 pm

А вот что супостаты с амо вытворяют http://www.jeep.auto.ru/Rancho/remote/index.htm

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Чт дек 06, 2007 1:59 pm

Юрий писал(а):Юрий
Не удивил . Но всёравно спасибо за ссылку.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Пт дек 07, 2007 8:27 pm

Кстати, вопрос на ту же тему! Как считаете, целесообразно ли для повышения надежности ставить два более мягких аморта вместо одного жесткого.

Кстати, есть чертеж амортизатора фирмы "Плаза". Амортизатор для скутера, ход 50 мм, длина около 200 мм, однотрубный, газонаполненный, высокого давления с разделительным поршнем. Амотризатора нет, есть только заводской чертеж=))
Один с сошкой, семеро с рейкой!

lunatik

Сообщение lunatik » Пт дек 07, 2007 8:35 pm

Николя
В Дакаре так и поступают, только там не особо мягкие, каждый в одиночку способен нести полную нагрузку.

А в остальном, я думаю что апологетом можно считать принцип АК-47, чем меньше деталей, тем менее вероятна их поломка. У нас же сейчас этот вопрос скорее от отцувствия должного выбора, чем думках о доп надёжности.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт дек 07, 2007 8:40 pm

я бы поставил два амортизатора от ижа - в итоге три настройки комплекса
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 » Вт мар 18, 2008 11:24 pm

Nitro писал(а):я бы поставил два амортизатора от ижа - в итоге три настройки комплекса
Я поставил себе аммо от ИЖа, и они оказались очень мягкими :(
Изображение

А ставить по 2 аммо на сторону, кажется все равно будет мягковато (

Изображение

Какие еще будут предложения?

У меня есть идея поставить стойки с заза, с обрезаными пружинами или что бы не резать пружины просто приварить чашку пониже чем она сейчас!
а ход штока ограничить ремнями или же на шток изнутри одеть резиновые шайбы проставки-ограничители.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Ср апр 02, 2008 1:24 pm

Очень интересует тема совмещения ГАЗелевского амо и ВАЗ пружины,ссылка выше не работает!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср апр 02, 2008 1:28 pm

а смысл в скрещивании ежа и ужа?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»