детали подвески

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Пн дек 17, 2007 9:08 am

Sergey645 писал(а):Просто взял голую ступицу, приложил тормозной диск жигулевский. Центруются они нормально. Разметил отверстия(одно остается родное). Просверлил 3 отверстия. Точность немного пострадала, т.к. делал все это дрелью. Запрессовал шпильки. Прикрутил колесо, шпильки встали как им удобнее. Все! Сезон откатал- ух! Пока все живое.
Опять же нет лишнего веса без переходников.
ВАРВАР:))) Тут понимаеш ебёшш. делаеш всё тотно, относиш на завод и там тоже ебуттт. делают всё точно. а выходит то криво. Атут бам просверлил криво дрелью и человек ездит и в х не дует. А раму наверно сварил из водопроводный трубы , я почемуто уверен в этом. Может и мне не парится собрать свою багги как есть так есть а если развалится поченить (зато буду ездить).Sergey645 Пять баллов .
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн дек 17, 2007 9:49 am

Sergey645 писал(а):
Sfairat писал(а):А не боишься что скрутит в узел простую трубу? Сколько стенка мм
Жизнь покажет. Ну нет у меня спецобразования расчитать нагрузки.
3 мм.
а их и не надо считать - надо брать по аналогии с прототипа - усё уже до нас посчитано! :mr47_04:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

SERGEY
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 6:25 pm

Сообщение SERGEY » Пн дек 17, 2007 10:18 am

jeniajuk писал(а):делают всё точно. а выходит то криво.
надеюсь это исключение, ато токоря обычно очень много хотят за свою работу,
за 4 переходника с 3 шпилек на 4 у меня запросили по 2500 руб за 1 деталь, на такое я конечно не готов.
наверное так и надо все самому сверлить. тем более на багги по асфальту не гоняют, а на скорости по бездорожью не думаю что ощутятся неточности в миллиметры.

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Пн дек 17, 2007 10:22 am

Ты сам откуда? У меня токарник в гороже есть если что .
SERGEY писал(а):а на скорости по бездорожью не думаю что ощутятся неточности в миллиметры.
А с этим я бы поспорил .
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Пн дек 17, 2007 11:09 am

jeniajuk писал(а):А с этим я бы поспорил .
не стоит :agree:
хай гiрше аби iньше

Sergey645

Сообщение Sergey645 » Пн дек 17, 2007 4:51 pm

jeniajuk писал(а):
Sergey645 писал(а):Просто взял голую ступицу, приложил тормозной диск жигулевский. Центруются они нормально. Разметил отверстия(одно остается родное). Просверлил 3 отверстия. Точность немного пострадала, т.к. делал все это дрелью. Запрессовал шпильки. Прикрутил колесо, шпильки встали как им удобнее. Все! Сезон откатал- ух! Пока все живое.
Опять же нет лишнего веса без переходников.
ВАРВАР:))) Тут понимаеш ебёшш. делаеш всё тотно, относиш на завод и там тоже ебуттт. делают всё точно. а выходит то криво. Атут бам просверлил криво дрелью и человек ездит и в х не дует. А раму наверно сварил из водопроводный трубы , я почемуто уверен в этом. Может и мне не парится собрать свою багги как есть так есть а если развалится поченить (зато буду ездить).Sergey645 Пять баллов .
Да, трубы водопроводные, отечественные сайлентблоки. Многое точит знакомый токарь(классный!), но чтобы его от работы лишний раз не отвлекать- делаю, что могу сам с максимальной упрощенностью. Но, чтобы сделать хитро и по простому- много думу думать приходиться. А гоняю и в х.й не дую. По оврагам и по взгорьям не жалея технику(ведь для этого она и предназначена). Поломок практически не было. А за классно сделаную технику я УВАЖАЮ! Не думай, что уважаю за "тяп- ляпь и готово!" А самому следовать правилу: делать по высшему классу, не позволяют многие условия, как и Вам, думаю.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
SERGEY писал(а):тем более на багги по асфальту не гоняют, а на скорости по бездорожью не думаю что ощутятся неточности в миллиметры.
Лично я не ощутил. Но лучше делать все точно. Мое такое мнение.

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Пн дек 17, 2007 5:39 pm

Ваше классный аппрат на вид легкий? как раз под око двиг хотя лошадей со временем мало становится...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Nitro писал(а):а их и не надо считать - надо брать по аналогии с прототипа - усё уже до нас посчитано! :mr47_04:
ВО Это точно :mr47_04: Больше обрашайте внимания на буржуев уже все опробованно и изобретено не надо делать :lex_03: :kuzya_01:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн дек 17, 2007 5:57 pm

делать надо, точный расчёт не нужен
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

SERGEY
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 6:25 pm

Сообщение SERGEY » Ср дек 19, 2007 5:53 pm

Я САМ ИЗ МОСКВЫ, КОМПАНИЮ КОТОРАЯ ГОТОВА НА ТОКАРНОМ СТАНКЕ ВЫТОЧИТЬ ТАКУЮ ДЕТАЛЬ НАШЕЛ В НЕТЕ ПРОСТО ВВОДЯ "УСЛУГИ ТОКАРЯ"

lunatik

Сообщение lunatik » Ср дек 19, 2007 6:17 pm

SERGEY

:angry2: выключи Капс Лок ! Сколько можно просить

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср дек 19, 2007 6:21 pm

в следующий раз будем бить по рукам :biggrin:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

SERGEY
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 6:25 pm

Сообщение SERGEY » Ср дек 19, 2007 6:29 pm

сорри, просто на работе вся переписка так идет, привычка.

это как некоторые курят и никак не могут бросить, сколько не пытаются и у меня также.
прошу лично мне дать разрешение на большие буквы, никакого смысла в них не заложено.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср дек 19, 2007 6:30 pm

:angry2:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

lunatik

Сообщение lunatik » Ср дек 19, 2007 6:35 pm

НЭТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry2:
Диструктивно дЭйствуЭшь на удобочитаемость!

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

В твоём сообщение есть в правом верхнем углу "цитата", "правка", "удалить". Если забылся, всегда можно исправить, не хулигань больше! Спасибо.

SERGEY
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 6:25 pm

Сообщение SERGEY » Чт дек 20, 2007 10:00 am

я задавал ранее вопросик:
SERGEY писал(а):тут еще вспомнил про "усиление" рычагов подвески,
на импортных багги видел как к краю рычага, тому который ближе к ступице крепят один край распорки а второй край этой же распорки крепят к раме, нужная ли это вещь? притом так укрепляют только заднюю подвеску, впереди такого не видел.
может быть такое применяется при тонких трубах рычагов или очень "грубой" езде? разьве недостаточно 2рычагов и амортизатора?
очень буду признателен за комментарии.

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»