Паразитное подруливние
Добавлено: Чт фев 20, 2014 12:51 am
Ну вот в этот раз я не выдержал- предлагаю тему для обсуждения. :clapping:
Всем известная картинка
Применяется данная схема для того чтобы подруливание при работе подвески отсутствовало. На данном этапе обсуждения предлагаю временно забыть о Аккермане, который по каким-то причинам не учтен в данной схеме.
Так вот, сделали мы подвеску по такой схеме и радуемся что схождение не меняется...
Несколько раз читал жалобы что багги, при работе подвески, словно ерзает по дороге и ссылаются люди на причину- изменение колеи
Есть мнение что это может быть по другой причине. Как известно, рычаги подвески устанавливаются по вышеприведенной схеме для того чтобы при кренах кузова(в поворотах) колеса сохраняли максимальное пятно контакта с дорогой, т.е. дело важное, дело нужное.
Но давайте вспомним как будет меняться развал колес при работе подвески не в повороте, а просто при езде по прямой, но ухабистой дороге.
Стрелками "лево-право" указано изменение схождения(тут оно не меняется)
На картинке конечно приведены крайности, но это для наглядности. Что мы имеем- при въезде авто в яму, колеса уходят вниз относительно кузова и приобретают положительный развал, после чего они идут вверх и развал из положительного уходит в отрицательный, после стабилизации качения кузова, развал принимает исходную позицию(условно 0 градусов).
И так происходит все время, ведь неровностей на дороге очень много. При всем этом, схождение, благодаря схеме установки рулевых тяг, не меняется.
А теперь давайте обратимся к вырезке из статьи нашей библиотеки.
И чего же это получается? -Отсутствие изменения схождения является врагом безопасного управления!!! И именно этот факт может носить машину при движении из стороны в сторону. Повышенный износ шин- бесплатный бонус. :black_eye:
Так нужно ли это нулевое схождение на всей амплитуде работы подвески?
Может лучше уйти от этого и сделать меняющееся схождение, которое будет меняться синхронно с развалом колес? Сложнее немного будет, но думаю смысл очевиден.
Какие будут мысли, товарищи самоделкины?
Всем известная картинка
Применяется данная схема для того чтобы подруливание при работе подвески отсутствовало. На данном этапе обсуждения предлагаю временно забыть о Аккермане, который по каким-то причинам не учтен в данной схеме.
Так вот, сделали мы подвеску по такой схеме и радуемся что схождение не меняется...
Несколько раз читал жалобы что багги, при работе подвески, словно ерзает по дороге и ссылаются люди на причину- изменение колеи
Есть мнение что это может быть по другой причине. Как известно, рычаги подвески устанавливаются по вышеприведенной схеме для того чтобы при кренах кузова(в поворотах) колеса сохраняли максимальное пятно контакта с дорогой, т.е. дело важное, дело нужное.
Но давайте вспомним как будет меняться развал колес при работе подвески не в повороте, а просто при езде по прямой, но ухабистой дороге.
Стрелками "лево-право" указано изменение схождения(тут оно не меняется)
На картинке конечно приведены крайности, но это для наглядности. Что мы имеем- при въезде авто в яму, колеса уходят вниз относительно кузова и приобретают положительный развал, после чего они идут вверх и развал из положительного уходит в отрицательный, после стабилизации качения кузова, развал принимает исходную позицию(условно 0 градусов).
И так происходит все время, ведь неровностей на дороге очень много. При всем этом, схождение, благодаря схеме установки рулевых тяг, не меняется.
А теперь давайте обратимся к вырезке из статьи нашей библиотеки.
И чего же это получается? -Отсутствие изменения схождения является врагом безопасного управления!!! И именно этот факт может носить машину при движении из стороны в сторону. Повышенный износ шин- бесплатный бонус. :black_eye:
Так нужно ли это нулевое схождение на всей амплитуде работы подвески?
Может лучше уйти от этого и сделать меняющееся схождение, которое будет меняться синхронно с развалом колес? Сложнее немного будет, но думаю смысл очевиден.
Какие будут мысли, товарищи самоделкины?