Проблема с подвеской!
Добавлено: Пт мар 07, 2014 1:32 am
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=11293
наклон при вывороте у меня есть как на фото,только в другую сторону он такой же!AVATAR писал(а):Если тебя интересует именно наклон при вывороте(как у Мерсов), то двигай верхнюю шаровую назад- увеличивай угол кастора и будет тебе наклон.
Готовый кулак не брал так,как к меня в колесе уже стоят подшипники,под которые я делал кулак!Оригинальный кулак. Чего готовый не взял?
Должна,с чего она не должна работать?Нижняя шаровая способна работать в паре с пружиной?
валера писал(а):плечо обката получилось отрицательное как на передне приводных поэтому и выворачивает. надо менять угол по шсам. нижний шс оставить как есть а верхний ближе к ступице за одно длина верхнего рычага увеличится
валера писал(а):плечо обката получилось отрицательное как на передне приводных поэтому и выворачивает. надо менять угол по шсам. нижний шс оставить как есть а верхний ближе к ступице за одно длина верхнего рычага увеличится
Вот родные классические шаровые между собой похожи, но одна работает с пружиной, а другая не очень. Вы свою откуда спионерили?BuggyPro писал(а):Должна,с чего она не должна работать?Нижняя шаровая способна работать в паре с пружиной?
С форд фокус 2Вы свою откуда спионерили?
А и правильно, чего там- и так плечо не скромно положительное, а мы еще и верхнее крепление укоротим.RuslanZRX писал(а):Да просто укороти верхнее крепление поворотного кулака к рычагу.
На своём трайке я так и сделал.AVATAR писал(а):А и правильно, чего там- и так плечо не скромно положительное, а мы еще и верхнее крепление укоротим.RuslanZRX писал(а):Да просто укороти верхнее крепление поворотного кулака к рычагу.
Еще раз посмотри на это фото и подумай над своими словами.
RuslanZRX писал(а):Да просто укороти верхнее крепление поворотного кулака к рычагу.
Мне кажется или твои сообщения противоречат друг другу?RuslanZRX писал(а):На своём трайке я так и сделал.
У меня подвеска от классики, хотелось "мерсовский" выворот. Прикрепил верхний рычаг не вровень нижнему, а немного сместив его от морды назад в горизонтальной плоскости. Получилось)
AVATAR писал(а):Если тебя интересует именно наклон при вывороте(как у Мерсов), то двигай верхнюю шаровую назад- увеличивай угол кастора и будет тебе наклон.
AVATAR писал(а):RuslanZRX писал(а):Да просто укороти верхнее крепление поворотного кулака к рычагу.Мне кажется или твои сообщения противоречат друг другу?RuslanZRX писал(а):На своём трайке я так и сделал.
У меня подвеска от классики, хотелось "мерсовский" выворот. Прикрепил верхний рычаг не вровень нижнему, а немного сместив его от морды назад в горизонтальной плоскости. Получилось)
Давай теперь вернемся к самому первому ответу в этой теме.AVATAR писал(а):Если тебя интересует именно наклон при вывороте(как у Мерсов), то двигай верхнюю шаровую назад- увеличивай угол кастора и будет тебе наклон.