Страница 1 из 1

Проблема с подвеской!

Добавлено: Пт мар 07, 2014 1:32 am
BuggyPro
Всех приветствую!

Вообщем переделал я свою подвеску,но опять что пропустил и из-за этого когда поворачиваю руль влево или в право то наклон колеса одинаковый,что там не так в ней и что конкретно надо переделать?


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Проблема с подвеской!

Добавлено: Пт мар 07, 2014 3:06 am
AVATAR
Если тебя интересует именно наклон при вывороте(как у Мерсов), то двигай верхнюю шаровую назад- увеличивай угол кастора и будет тебе наклон.
Оригинальный кулак. Чего готовый не взял?
Нижняя шаровая способна работать в паре с пружиной?

Re: Проблема с подвеской!

Добавлено: Пт мар 07, 2014 4:32 pm
BuggyPro
AVATAR писал(а):Если тебя интересует именно наклон при вывороте(как у Мерсов), то двигай верхнюю шаровую назад- увеличивай угол кастора и будет тебе наклон.
наклон при вывороте у меня есть как на фото,только в другую сторону он такой же!
Оригинальный кулак. Чего готовый не взял?
Готовый кулак не брал так,как к меня в колесе уже стоят подшипники,под которые я делал кулак!
Нижняя шаровая способна работать в паре с пружиной?
Должна,с чего она не должна работать?

Вот в чём проблема у меня:
Изображение

Re: Проблема с подвеской!

Добавлено: Сб мар 08, 2014 12:18 am
валера
плечо обката получилось отрицательное как на передне приводных поэтому и выворачивает. надо менять угол по шсам. нижний шс оставить как есть а верхний ближе к ступице за одно длина верхнего рычага увеличится

Re: Проблема с подвеской!

Добавлено: Сб мар 08, 2014 3:15 am
BuggyPro
валера писал(а):плечо обката получилось отрицательное как на передне приводных поэтому и выворачивает. надо менять угол по шсам. нижний шс оставить как есть а верхний ближе к ступице за одно длина верхнего рычага увеличится

насколько мне его укаратить?

Re: Проблема с подвеской!

Добавлено: Сб мар 08, 2014 12:32 pm
AVATAR
валера писал(а):плечо обката получилось отрицательное как на передне приводных поэтому и выворачивает. надо менять угол по шсам. нижний шс оставить как есть а верхний ближе к ступице за одно длина верхнего рычага увеличится
Изображение
По какому определению сделан вывод об отрицательном плече?(на фото видно-положительное). Да и не изменит ничего перенос верхней шаровой.
Проблема в касторе!
BuggyPro писал(а):
Нижняя шаровая способна работать в паре с пружиной?
Должна,с чего она не должна работать?
Вот родные классические шаровые между собой похожи, но одна работает с пружиной, а другая не очень. Вы свою откуда спионерили?

Re: Проблема с подвеской!

Добавлено: Вс мар 09, 2014 1:56 am
BuggyPro
Вы свою откуда спионерили?
С форд фокус 2 Изображение

Re: Проблема с подвеской!

Добавлено: Вс мар 09, 2014 10:36 am
AVATAR
...ну вот к чему я и вел...
На Фокусе Макферсон, а значит ваша шаровая не очень отличается от верхней классической, ну или скажем- того же наконечника рулевого. У всех у них задача нести боковые нагрузки. Так что будьте бдительны при эксплуатации-ей далеко до нижней шаровой классики.
Конечно обычно у Макферсона к рычагам крепится и стабилизатор, а это подразумевает работу шаровых на разрыв, но(судя по картинке) не в случае с Фокусом.

Изображение

Re: Проблема с подвеской!

Добавлено: Вс мар 16, 2014 3:10 am
RuslanZRX
Да просто укороти верхнее крепление поворотного кулака к рычагу.

Re: Проблема с подвеской!

Добавлено: Вс мар 16, 2014 1:13 pm
AVATAR
RuslanZRX писал(а):Да просто укороти верхнее крепление поворотного кулака к рычагу.
А и правильно, чего там- и так плечо не скромно положительное, а мы еще и верхнее крепление укоротим.

Еще раз посмотри на это фото и подумай над своими словами.
Изображение

Re: Проблема с подвеской!

Добавлено: Вс мар 16, 2014 2:39 pm
RuslanZRX
AVATAR писал(а):
RuslanZRX писал(а):Да просто укороти верхнее крепление поворотного кулака к рычагу.
А и правильно, чего там- и так плечо не скромно положительное, а мы еще и верхнее крепление укоротим.

Еще раз посмотри на это фото и подумай над своими словами.
Изображение
На своём трайке я так и сделал.
У меня подвеска от классики, хотелось "мерсовский" выворот. Прикрепил верхний рычаг не вровень нижнему, а немного сместив его от морды назад в горизонтальной плоскости. Получилось)

Re: Проблема с подвеской!

Добавлено: Вс мар 16, 2014 8:56 pm
AVATAR
RuslanZRX писал(а):Да просто укороти верхнее крепление поворотного кулака к рычагу.
RuslanZRX писал(а):На своём трайке я так и сделал.
У меня подвеска от классики, хотелось "мерсовский" выворот. Прикрепил верхний рычаг не вровень нижнему, а немного сместив его от морды назад в горизонтальной плоскости. Получилось)
Мне кажется или твои сообщения противоречат друг другу?

Давай теперь вернемся к самому первому ответу в этой теме.
AVATAR писал(а):Если тебя интересует именно наклон при вывороте(как у Мерсов), то двигай верхнюю шаровую назад- увеличивай угол кастора и будет тебе наклон.

Re: Проблема с подвеской!

Добавлено: Вс мар 16, 2014 9:18 pm
RuslanZRX
AVATAR писал(а):
RuslanZRX писал(а):Да просто укороти верхнее крепление поворотного кулака к рычагу.
RuslanZRX писал(а):На своём трайке я так и сделал.
У меня подвеска от классики, хотелось "мерсовский" выворот. Прикрепил верхний рычаг не вровень нижнему, а немного сместив его от морды назад в горизонтальной плоскости. Получилось)
Мне кажется или твои сообщения противоречат друг другу?

Давай теперь вернемся к самому первому ответу в этой теме.
AVATAR писал(а):Если тебя интересует именно наклон при вывороте(как у Мерсов), то двигай верхнюю шаровую назад- увеличивай угол кастора и будет тебе наклон.


Твоё первое сообщение я полностью одобряю и поддерживаю, но у парня все готово, чтоб не переделывать много чего я предложил "экспресс" решение.

Re: Проблема с подвеской!

Добавлено: Пн мар 17, 2014 1:33 am
AVATAR
У-гу, т.е. автор, по "экспресс" методу, укорачивает верхнее крепление, ставит кулак на место, прикручивает колесо и-
ТА-ДАМ! Получает офигенно отрицательный развал во всех положениях колеса(при выворотах). :good:
А с вами интересно :lol:

Re: Проблема с подвеской!

Добавлено: Пн мар 17, 2014 4:46 am
BuggyPro
Я уже свою подвеску давно сделал,только переделал верхний рычаг-сделал угол кастора и всё встало на своё место