Подвеска на пневмоцилиндрах от Camozzi

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Ответить
HiS
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 8:49 pm

Подвеска на пневмоцилиндрах от Camozzi

Сообщение HiS » Вт мар 20, 2007 10:15 pm

Только зарегился, думаю строить багги на основе движка от явы-350, всё просчитал и продумал, кроме подвески, нашёл у ся в городе пневмоцилиндры Camozzi по весьма низким ценам,
Изображение
Спросил у продавца, говорит есть с ходом поршня 25см, отсюдо вопрос можно ли использовать такие пневмоцилиндры для подвески?? Мне че-то кажетсо, уж больно хлипкие они, да и не для того предназначены, а так расчитаны на давление до 100атм, сделаны из нержавеющей стали.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср мар 21, 2007 8:13 am

нет, они подойдут для привода, но никак не для подвески.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Львенок
Продвинутый
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 11:57 pm

Сообщение Львенок » Ср мар 21, 2007 11:07 am

А сколько такие стоят?

HiS
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 8:49 pm

Сообщение HiS » Ср мар 21, 2007 2:38 pm

5700р

HiS
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 8:49 pm

Сообщение HiS » Ср мар 21, 2007 2:39 pm

Хм для привода чего? Рулевое? Я взял в руки посмотрел, попросил накачть один, попробовал подвигать шток движется но с очень большим усилием толко вперёд и назад, о каком приводе идёт речь?
Там же поршень и цилиндр, чему там вращаться?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср мар 21, 2007 3:06 pm

есть такая вещь, как пневмопривод. любой пневмоцилиндр совершает возвратно-поступательное движение! причём здесь вращение? :angry2:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

HiS
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 8:49 pm

Сообщение HiS » Ср мар 21, 2007 6:52 pm

ааа, понял....просто когда я услышал от продавца что если непрерывно он будет работать его хватит на 100часов....обидно..такие дешовые....

Аватара пользователя
Максим
Администратор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 11:00 am

Сообщение Максим » Чт мар 22, 2007 12:59 pm

любой пневмоцилиндр совершает возвратно-поступательное движение!

Таким образом все мужчины планеты по умолчанию имеют по пневноцилиндру.
если непрерывно он будет работать его хватит на 100часов....обидно..
Ну не скажи! 4 суток - это даже не тантра, а мега-тантра.

Извиняюсь за ОФФ. Можете стереть это сообщение!

HiS
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 8:49 pm

Сообщение HiS » Чт мар 22, 2007 7:14 pm

опосения о том, что они не выдержут не подтвердились, посмотрел PDF 90-й серии и офигел :
Цилиндры из нержавеющей стали Серии 90 с диаметром 32 , 40 ,50, 63, 80, 100 и 120мм. Предназначены для использования в экстремальных условиях среды: на нефтеплатформах, судах, пишевой промышлености, атомной промышленности.
Я собрался строить прогулочную багги, чтоб ночами рассекать деревенские асфальтовые дороги......

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт мар 22, 2007 10:38 pm

выкинь эту буету из головы и адаптируй обычный гидравлический / пневмогидравлический амортизатор.

эти цилиндры подходять для приводов, а не для гашения колебаний.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Чт мар 22, 2007 11:15 pm

А если в качестве упругих элементов? Ведь существуют пневмоподвески. И кстати характеристика прогрессирующая получится. :acute:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт мар 23, 2007 8:31 am

в качестве упругого элемента всё равно нужно использовать пружину.

посмотри на конструкцию пневмогидравлического амортизатора и сразу вопрос снимается с повестки дня.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»