Что за подвеска?
Модератор: User buggy
Что за подвеска?
Skype - mehanik_sota
http://www.4wdonline.com/Bucher/Duro.html
Оригинальность - дифы установлены на раме, а колеса соединены простой трубой-балкой (типа вольво-340(360) - сзади)
Оригинальность - дифы установлены на раме, а колеса соединены простой трубой-балкой (типа вольво-340(360) - сзади)
http://liveguns.ru/auto/bucher_duro
"Подвеска всех колес - полунезависимая типа De Dion с неразрезной осью, подвешенной на четырех пружинах и газовых амортизаторах"
http://www.duro.ch/ - фото узлов, в т.ч. подвески
http://www.4x4mag.co.uk/mayfeatures/magduro.htm - видна задняя подвеска
"Подвеска всех колес - полунезависимая типа De Dion с неразрезной осью, подвешенной на четырех пружинах и газовых амортизаторах"
http://www.duro.ch/ - фото узлов, в т.ч. подвески
http://www.4x4mag.co.uk/mayfeatures/magduro.htm - видна задняя подвеска
поиск по картинкам ничего не дал, всё, что у меня было - простое описание машины на немецком...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Подвеска всех колес - полунезависимая типа De Dion с неразрезной осью, подвешенной на четырех пружинах и газовых амортизаторах.
Полунезависимая!
Вот это не совсем понятно.
Вот еще
Главная же изюминка автомобиля – подвеска экзотической конструкции, оставляющая раму в ровном положении на любых неровностях, при любых возможных скрещиваниях осей, тогда как у большинства грузовиков и внедорожников она под нагрузками скручивается винтом. Колеса подвешены на мостах, формально называющихся «типа Де Дион», однако эта схема кардинально усовершенствована. Каждый мост представляет собой изогнутую трубу с приваренным к ней U-образным дышлом с длинными продольными плечами. Вся эта конструкция соединяется с рамой в четырех местах: через упругие элементы подвески, шаровой шарнир в середине поперечины рамы и шарнирный механизм Уатта, который не позволяет раме «гулять» в горизонтальной плоскости относительно моста. В принципе, в таком виде «Де Дион» можно увидеть на Alfa Romeo 70-80-х годов. Хитрость подвески Duro заключается в дополнительных рычажных механизмах (запатентовано Bucher-Guyer), напоминающих анкеры в часах. Они установлены по обе стороны рамы в середине базы и связывают между собой продольные плечи дышел, развернутых навстречу друг другу. Как только одно из колес опускается при ходе отбоя, этот механизм передает компенсирующее усилие подвеске колеса, расположенного по диагонали от опустившегося, за счет чего уменьшаются крены при поворотах, а также обеспечиваются минимальный перекос рамы и оптимальное сцепление колес с грунтом на бездорожье.
Насколько все это утяжеляет, усложняет и удорожает машину? Наш собеседник оправдывает столь мудреную схему, ссылаясь на требования заказчика. И потом, Unimog все равно дороже: мосты-то у Duro почти одинаковые, конструкция, по сути, модульная – экономия! Разница в том, что для переднего, управляемого, используются длинноходные пружинно-амортизационные стойки с перевернутыми газовыми амортизаторами, а для заднего (или задних) – парные пружины и вынесенные амортизаторы. В ступицах всех колес установлены герметичные редукторы, крутящий момент подводится к ним через шарниры равных угловых скоростей.
Взято здесь http://www.motor.ru/archive/number62/art12
Вот только интересно посмотреть, уж очень она (подвеска) красиво отрабатывает неровности дороги. Да и "ходы" приличные. И судя по прыжкам на видео, надежности ей не занимать.
И еще интересно как всетаки устроена эта гребаная стабилизация.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
К стати lost_samuray А чем не вариант для твоего проекта?
Полунезависимая!
Вот это не совсем понятно.
Вот еще
Главная же изюминка автомобиля – подвеска экзотической конструкции, оставляющая раму в ровном положении на любых неровностях, при любых возможных скрещиваниях осей, тогда как у большинства грузовиков и внедорожников она под нагрузками скручивается винтом. Колеса подвешены на мостах, формально называющихся «типа Де Дион», однако эта схема кардинально усовершенствована. Каждый мост представляет собой изогнутую трубу с приваренным к ней U-образным дышлом с длинными продольными плечами. Вся эта конструкция соединяется с рамой в четырех местах: через упругие элементы подвески, шаровой шарнир в середине поперечины рамы и шарнирный механизм Уатта, который не позволяет раме «гулять» в горизонтальной плоскости относительно моста. В принципе, в таком виде «Де Дион» можно увидеть на Alfa Romeo 70-80-х годов. Хитрость подвески Duro заключается в дополнительных рычажных механизмах (запатентовано Bucher-Guyer), напоминающих анкеры в часах. Они установлены по обе стороны рамы в середине базы и связывают между собой продольные плечи дышел, развернутых навстречу друг другу. Как только одно из колес опускается при ходе отбоя, этот механизм передает компенсирующее усилие подвеске колеса, расположенного по диагонали от опустившегося, за счет чего уменьшаются крены при поворотах, а также обеспечиваются минимальный перекос рамы и оптимальное сцепление колес с грунтом на бездорожье.
Насколько все это утяжеляет, усложняет и удорожает машину? Наш собеседник оправдывает столь мудреную схему, ссылаясь на требования заказчика. И потом, Unimog все равно дороже: мосты-то у Duro почти одинаковые, конструкция, по сути, модульная – экономия! Разница в том, что для переднего, управляемого, используются длинноходные пружинно-амортизационные стойки с перевернутыми газовыми амортизаторами, а для заднего (или задних) – парные пружины и вынесенные амортизаторы. В ступицах всех колес установлены герметичные редукторы, крутящий момент подводится к ним через шарниры равных угловых скоростей.
Взято здесь http://www.motor.ru/archive/number62/art12
Вот только интересно посмотреть, уж очень она (подвеска) красиво отрабатывает неровности дороги. Да и "ходы" приличные. И судя по прыжкам на видео, надежности ей не занимать.
И еще интересно как всетаки устроена эта гребаная стабилизация.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
К стати lost_samuray А чем не вариант для твоего проекта?
Skype - mehanik_sota
По ссылкам, которые я привел выше, можно найти фотографии рамы с подвеской. Многое видно, рычаги, пружины и т.д.
и т.д.
и т.д.
Последний раз редактировалось Юрий Вт дек 30, 2008 9:20 am, всего редактировалось 1 раз.
Вполне может быть. Строят швейцарцы, народ грамотный, основательный. Для своих (в основном) условий - горы. Но технологические карты по строительству, я думаю, они не захотят предоставить.
А преимущества есть. Одно из них - отсутствие корпуса редуктора мостов на балке колес, следовательно - клиренс не уменьшается (недостаток мостовых схем), не так страшны крупные камни. По работе подвески для компенсации кренов и т.п. надо более детально разбираться и искать доп. инфу и фото на сайтах "фанатов" и т.п.
А преимущества есть. Одно из них - отсутствие корпуса редуктора мостов на балке колес, следовательно - клиренс не уменьшается (недостаток мостовых схем), не так страшны крупные камни. По работе подвески для компенсации кренов и т.п. надо более детально разбираться и искать доп. инфу и фото на сайтах "фанатов" и т.п.
Последний раз редактировалось Юрий Вт дек 30, 2008 10:39 am, всего редактировалось 1 раз.
информации по машине действительно мало, только типа - ай да мы!!!! и невнятные фотки. mowag eagle VI тоже построен на шасси Duro III, в то время, как I-III машины были построены на базе хаммера. инфы ваще практически нет...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...