Что за подвеска?

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Что за подвеска?

Сообщение МЕХАНИК » Пн дек 29, 2008 9:14 am

Кто знает подробности?

http://www.youtube.com/watch?v=wKQvB9MBuDo
:hi:
Skype - mehanik_sota

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Пн дек 29, 2008 10:09 am

http://www.4wdonline.com/Bucher/Duro.html



Оригинальность - дифы установлены на раме, а колеса соединены простой трубой-балкой (типа вольво-340(360) - сзади)

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн дек 29, 2008 10:35 am

А поподробнее про саму подвеску, как-то интересно она работает.
:hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн дек 29, 2008 11:20 am

МЕХАНИК, я кое что знаю об этой машинке - вечером вернусь к компу, я тебе кое-что накопаю.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

егор
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:25 pm

Сообщение егор » Пн дек 29, 2008 11:43 am

Зависимая, с пружинно-гидравлическим амортизатором. А вот что вращает колёса я честно сам не понял. Помоему так же как и у Беларусь-привод в стойках...
тише едешь... опоздаешь...

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Пн дек 29, 2008 3:14 pm

http://liveguns.ru/auto/bucher_duro

"Подвеска всех колес - полунезависимая типа De Dion с неразрезной осью, подвешенной на четырех пружинах и газовых амортизаторах"


http://www.duro.ch/ - фото узлов, в т.ч. подвески


http://www.4x4mag.co.uk/mayfeatures/magduro.htm - видна задняя подвеска

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн дек 29, 2008 10:49 pm

поиск по картинкам ничего не дал, всё, что у меня было - простое описание машины на немецком...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

lost_samuray

Сообщение lost_samuray » Пн дек 29, 2008 11:07 pm

вообще очма похоже на дедион. похожий девайс стоит на Альфа ромое 75(и не только). цимус в выносе главной пары и приводов из состава неподресоренных масс. соответственно собственная частота системы меняется в лучшую сторону. эдакий компромис между мостами и независимой подвеской.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт дек 30, 2008 7:27 am

Подвеска всех колес - полунезависимая типа De Dion с неразрезной осью, подвешенной на четырех пружинах и газовых амортизаторах.
Полунезависимая!
Вот это не совсем понятно.

Вот еще
Главная же изюминка автомобиля – подвеска экзотической конструкции, оставляющая раму в ровном положении на любых неровностях, при любых возможных скрещиваниях осей, тогда как у большинства грузовиков и внедорожников она под нагрузками скручивается винтом. Колеса подвешены на мостах, формально называющихся «типа Де Дион», однако эта схема кардинально усовершенствована. Каждый мост представляет собой изогнутую трубу с приваренным к ней U-образным дышлом с длинными продольными плечами. Вся эта конструкция соединяется с рамой в четырех местах: через упругие элементы подвески, шаровой шарнир в середине поперечины рамы и шарнирный механизм Уатта, который не позволяет раме «гулять» в горизонтальной плоскости относительно моста. В принципе, в таком виде «Де Дион» можно увидеть на Alfa Romeo 70-80-х годов. Хитрость подвески Duro заключается в дополнительных рычажных механизмах (запатентовано Bucher-Guyer), напоминающих анкеры в часах. Они установлены по обе стороны рамы в середине базы и связывают между собой продольные плечи дышел, развернутых навстречу друг другу. Как только одно из колес опускается при ходе отбоя, этот механизм передает компенсирующее усилие подвеске колеса, расположенного по диагонали от опустившегося, за счет чего уменьшаются крены при поворотах, а также обеспечиваются минимальный перекос рамы и оптимальное сцепление колес с грунтом на бездорожье.

Насколько все это утяжеляет, усложняет и удорожает машину? Наш собеседник оправдывает столь мудреную схему, ссылаясь на требования заказчика. И потом, Unimog все равно дороже: мосты-то у Duro почти одинаковые, конструкция, по сути, модульная – экономия! Разница в том, что для переднего, управляемого, используются длинноходные пружинно-амортизационные стойки с перевернутыми газовыми амортизаторами, а для заднего (или задних) – парные пружины и вынесенные амортизаторы. В ступицах всех колес установлены герметичные редукторы, крутящий момент подводится к ним через шарниры равных угловых скоростей.
Взято здесь http://www.motor.ru/archive/number62/art12

Вот только интересно посмотреть, уж очень она (подвеска) красиво отрабатывает неровности дороги. Да и "ходы" приличные. И судя по прыжкам на видео, надежности ей не занимать.
И еще интересно как всетаки устроена эта гребаная стабилизация.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

К стати lost_samuray А чем не вариант для твоего проекта?
Skype - mehanik_sota

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Вт дек 30, 2008 8:58 am

По ссылкам, которые я привел выше, можно найти фотографии рамы с подвеской. Многое видно, рычаги, пружины и т.д.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и т.д.
Последний раз редактировалось Юрий Вт дек 30, 2008 9:20 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт дек 30, 2008 9:05 am

Юрий
Очень внимательно смотрел, нихрена не видно...
:hi:
Skype - mehanik_sota

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Вт дек 30, 2008 9:21 am

Вот выше вставил фоты, может получше видно

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт дек 30, 2008 9:33 am

Спасибо, получше но всеравно не то.
Мало инфы для постройки.
А мне почему-то кажется что это интереснее для гор, чем балка на штангах.
:hi:
Skype - mehanik_sota

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Вт дек 30, 2008 10:20 am

Вполне может быть. Строят швейцарцы, народ грамотный, основательный. Для своих (в основном) условий - горы. Но технологические карты по строительству, я думаю, они не захотят предоставить.

А преимущества есть. Одно из них - отсутствие корпуса редуктора мостов на балке колес, следовательно - клиренс не уменьшается (недостаток мостовых схем), не так страшны крупные камни. По работе подвески для компенсации кренов и т.п. надо более детально разбираться и искать доп. инфу и фото на сайтах "фанатов" и т.п.
Последний раз редактировалось Юрий Вт дек 30, 2008 10:39 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт дек 30, 2008 10:38 am

информации по машине действительно мало, только типа - ай да мы!!!! и невнятные фотки. mowag eagle VI тоже построен на шасси Duro III, в то время, как I-III машины были построены на базе хаммера. инфы ваще практически нет...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»