Страница 1 из 1

Геометрия и кинематика подвески!

Добавлено: Пт дек 08, 2006 9:08 am
JEFF
День добрый!
Вопрос скорее всего к Нитро!
прочёл статью с твоего сайта "Проектирование подвески"
Накопились вопросы!
Как зависит клиренс от длины рычагов? (понятно только что чем длинее рымаг тем больше клиренс - я так понимаю)
есть-ли какие-то диапазоны расположения точек пересечения осей рычагов?
И на какую велечину верхний рычаг должен быть короче нижнего?есть какие-то методики расчёта этих пареметров?
Ну и на десерт! расстояние между точками крепления верхнего/нижнего (нужное подчеркнуть) рычага к лонжерону обуславливается только компоновочными особенностями или-же опять таки есть каки-ето пропорции, зависимости, методики расчёта??

P.S. Извеняюсь за подобные вопросы, Двигателист я!!! и в ходовках пока слабо соображаю!

А да! ещё!!! как прикинуть ход подвески, и какой минимально необходимый ход для Багги-скорее прогулочного чем боевого!

Добавлено: Пт дек 08, 2006 8:06 pm
Nitro
коллега, я тоже двигателист. маси (втуз-зил). но автомобильную азбуку ты должен знать!!!!

клиренс не зависит от длины рычагов. клиренс зависит от проходимости. а длины рычагов нужно геометрически опеределить исходя из некоторых допущений - углы поперечного и продольного наклонов шкворня (оси шаровых), плеча обкатки и прочих прелестей.

почитай темы в "строительстве". там есть некоторые ответы на твои вопросы. извини, но у меня нет сил это опять повторять..... :blum2: