Трубы

Рама автомобиля, силовая схема, кузов автомобиля и всё что с этим связано

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d »

Ты Саня не человек а химлаборатория, я с металлами постоянно работаю и то хрен определю марку, раньше рядом был термист вот он определял приблизительно какая сталь.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif »

МЕХАНИК писал(а):А так все по правилам, треп голимый, но по теме.
Тема не там создана...
Надо было в первой колонке... :yes3:
Всё относительно...
Аватара пользователя
Voblin_UA
Адепт
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 11:47 am

Сообщение Voblin_UA »

:)
Русские не сдаются!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Саня писал(а):У меня 2102 реэкспортная была, на ней краска на крыле была ободрана, с весны отъездил, пока зимой соль не попала, даже намёка на ржавчину не было, а новые перевареные пороги под передней дверью сгнили быстрее чем под задней родные.
Я этот трёп и басни к тому, что часто визуально характеристики можно определить не хуже, чем в лаборатории, ту же гибкость, твёрдость метала, стойкость к коррозии, эластичность можно приблизительно определить, марок стали я так понимаю не много, разброс большой, по этому угадать легче. Например иногда даже конденсата из воздуха достатосно, чтобы ржа на второй день появилась, а иногда 1-2 месяца на улице и никакой коррозии. Ту же провороку, одна гнётся и не ломается, другую пополам сложиш она и сломалась.
Я понимаю почему так происходит, знаю, что грубо стали делятся в гостах на три группы, 1. по механическим свойствам, 2 по химическим свойствам и 3 где регламентированя механические и химические свойства. Что такое легирование и закалка тоже знаю, нет опыта в кустарном, без лаборатории определении свойств метала, который имеется в наличии, без накладных, в которых указаны все данные. Возможно Ваш совет поможет не мне, а кому нибудь другому обойти лишние грабли.
металл другой был для экспорта. там и машины другие и требования по коррозионной стойкости другие.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=2934

ну и на хрена плодим кучу тем?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
kulishi
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 12:10 am

Сообщение kulishi »

Всем привет! Просмотрел почти весь форум и не нашел интересующий
меня ответ.Мне нужно согнуть трубу по чертежу на котором
радиусы обозначены 65CLR, 40CLR, что это за размер.
Чертеж австралийский. :hi:
живи одним днем!
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Скинь ссылку на чертёж,посмотрим.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

вообще-то радиус гибки равен трём диаметрам трубы.

в начале всех забугорных чертежей написано какой профиль и как гнуть трубы, посмотри повнимательнее
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
kulishi
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 12:10 am

Сообщение kulishi »

Спасибо за подсказку.
Чертежи скачал на
http://www.edge.au.com/Piranha
передняя подвеска
:hi:
живи одним днем!
Flying Dragon
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 2:01 pm

Сообщение Flying Dragon »

Здравствйте! У меня вопрос. я собираюсь делать небольшой багги, задняя ось будет цельная, двигатель от мотоцикла на 125 кубиков. Вот мне на этом форуме как то говорили что брать нужно трубу диаметром 35 толщиной 2мм. Может для такого багги это сильно много? нагрузки то неочень большие...
И от чего можно заднюю ось взять? От китайского квадрика мне кажется согнется или сломается, делают то из говна...
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

Flying Dragon ось можно взять картинговую. причем не обязательно текущего образца-полно старых трубчаты- из 38й трубы. по каркасу-ты не те нагрузки имееш в виду. нагрузки от мотора это мизер по ставнению с возможными при перевороте. 32 стенка 3 это минимум(если я КиТТ правильно помню)

З.Ы. хотя сейчас придет куча умных дядек и опять скажу, что я лох. так что не слушай меня.
Flying Dragon
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 2:01 pm

Сообщение Flying Dragon »

А если на низ брать профиль то какой? 40х40? а толщина?
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

Flying Dragon я бы не заморачивался с профилем-круглая труба мне лично понятней.
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Сообщение x-motors »

Строю багги, хочу очень легкий каркас. Слышал професиональные багги для кроса делают с хромнисиловой трубы и каркас и элементы подвески. Где такую трубу взять, сколько стоит и какие диаметры есть? Запреты есть какието в автокросе по применению материала в каркасе?
Ответить

Вернуться в «Рама (кузов) автомобиля»