рамы не из стали???
Модератор: User buggy
Re: рамы не из стали???
у меня знакомый , лет семь назад, из металлолома сделал вертолет(это не прикол), хотя я прелрасно понимаю, что из ... конфетку не сделаешь, но если попадется хороший материал, почему его не использовать
Re: рамы не из стали???
Ну и вдогонку про трубы...
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=22&t=3925
Читайте форум...и будет всем счастье... :acute:
МАтериал и обсуждение тут...Маркировка стали
Маркировка стали производится несмываемой краской независимо от группы стали и степени раскислення. По соглашению сторон маркировка краской не производится.
Буквенные и цифровые обозначения стали:
Марки углеродистой стали обыкновенного качества обозначаются буквами Ст и номером (СтО, Ст1, СтЗ и т.д.). Качественные углеродистые стали маркируются двухзначными числами, показывающими среднее содержание углерода в сотых долях процента: 05; 08; 10; 25; 40 и т.д. Буква Г в марке стали указывает на повышенное содержание Mn (14Г ; 18Г и т.д.).
Автоматные стали маркируются буквой А (А12, А30 и т.д.). Углеродистые иструментальные стали маркируются буквой У (У8 ; У10 ; У12 и т.д. Здесь цифры означают содержание углерода в десятых долях процента).
Обозначение марки легированной стали состоит из букв, указывающих, какие компоненты входят в ее состав, и цифр, характеризующих их среднее содержание:
А - азот
Ю - алюминий
Р - бор
Ф - ванадий
В - вольфрам
К - кобальт С - кремний
Г - марганец
Д - медь
М - молибден
Н - никель
Б - ниобий С - селен
Т - титан
У - углерод
П - фосфор
Х - хром
Ц - цирконий
Первые цифры марки обозначают среднее содержание углерода в стали (в сотых долях процента для конструкционных сталей и в десятых долях процента для инструментальных и нержавеющих сталей). Затем буквой указан легирующий элемент. Цифрами, следующими за буквой,- его среднее содержание в целых единицах. При содержании легирующею элемента менее 1,5% цифры за соответствующей буквой не ставятся. Буква А в конце обозначения марки указывает на то, что сталь является высококачественной. Буквой Ш - особо высококачественной.
Сталь обыкновенного качества
Ст0; ВСт0, БСт0 - Красный и зеленый
Ст1, ВСт1кп - Желтый и черный
Ст2, ВСт2кп - Желтый
СтЗ, ВСтЗкп, ВСтЗ, БСтЗкп, БСтЗ - Красный
Ст4, ВСт4кп, ВСт4, БСт4кп, БСт4 - Черный
Ст5, ВСт5 - Зеленый
Ст6 - Синий
Углеродистая качественная сталь
08, 10, 15, 20 - Белый
25, 30, 35, 40 - Белый и желтый
45, 50, 55, 60 - Белый и коричневый
Легированная конструкционная сталь
Хромистая - Зеленый и желтый
Хромомолибденовая - Зеленый и фиолетовый
Xромованадиевая - Зеленый и черный
Марганцовистая - Коричневый и синий
Хромомарганцовая - Синий и черный
Хромокремнистая - Синий и красный
Хромокремнемарганцовая - Красный и фиолетовый
Никельмолибденовая - Желтый и фиолетовый
Хромоникелевая - Желтый и черный
Хромоникелемолибденовая - Фиолетовый и черный
Хромоалюминиевая - Алюминиевый
Коррозионностойкая сталь
Хромистая - Алюминиевый и черный
Хромоникелевая - Алюминиевый и красный
Хромотитановая - Алюминиевый и желтый
Хромоникелекремнистая - Алюминиевый и зеленый
Хромоникелетитановая - Алюминиевый и синий
Хромоникелениобиевая - Алюминиевый и белый
Хромомарганценикелевая - Алюминиевый и коричневый
Хромоникелемолибденотитановая - Алюминиевый и фиолетовый
Быстрорежущая сталь
Р18 - Бронзовый и красный
Р9 - Бронзовый
Твердые спеченные сплавы
ВК2 - Черный с белой полосой
ВКЗ-М - Черный с оранжевой полосой
ВК4 - Оранжевый
ВК6 - Синий
ВК6-М - Синий с белой полосой
ВК6-В - Фиолетовый
ВК8 - Красный
ВК8-В - Красный с синей полосой
ВК10 - Красный с белой полосой
ВК15 - Белый
Т15К6 - Зеленый
Т30К4 - Голубой
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=22&t=3925
Читайте форум...и будет всем счастье... :acute:
Всё относительно...
Re: рамы не из стали???
На счет аргоновской сварки!
Качественно и с проваром корня можно заварить и простым ручником, под просветку, для этого надо соблюдать правила разделки кромок, и режими сварки.
А аргон как разновидность сварки просто дает больше контроля за процессом сварки...
Все дело в квалификации сварщика и соблюдением им качества сборки стыка!
Качественно и с проваром корня можно заварить и простым ручником, под просветку, для этого надо соблюдать правила разделки кромок, и режими сварки.
А аргон как разновидность сварки просто дает больше контроля за процессом сварки...
Все дело в квалификации сварщика и соблюдением им качества сборки стыка!
Destroy my selves...
Re: рамы не из стали???
Насколько легче будет алюминиевая машина?На сколько дороже?Насколько рама будет слабее?Есть ли смысл?
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: рамы не из стали???
дядьку, а ты ее фреоном продувал на предмет микротрещин? просто я видел сей процесс-светится зараза. не сразу, но светится...хот если варили с подогреом....Laif писал(а):А что договаривать то? Моя машина сварена из хромансиля,3 года эксплуатируется в боевом режиме...ни одна делаль или элемент не лопнул и не отвалился в процессе эксплуатации... ПРИ ЭТОМ НИКАКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ НЕ БЫЛО...Прохожий_на_автобусе писал(а):ты до конца договаривай;)
Re: рамы не из стали???
Прохожий_на_автобусе писал(а):
дядьку, а ты ее фреоном продувал на предмет микротрещин? просто я видел сей процесс-светится зараза. не сразу, но светится...хот если варили с подогреом....
Laif писал(а):ПРИ ЭТОМ НИКАКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ НЕ БЫЛО...
Всё относительно...
Re: рамы не из стали???
Да че вы про трещины. Большая часть самодельщиков работает трансами, а вы трещины.
Re: рамы не из стали???
мей би титан? =) .. а сколько будет понту) ..
Re: рамы не из стали???
Титан надо уметь варить (( Штука очень прихотливая ( Слашала маты аргонщиков..
Re: рамы не из стали???
Говорю как сварщик, титан свариваеться не сложнее ХМовской стали, просто надо соблюдать технологию сварки и будет счастье!
Destroy my selves...
Re: рамы не из стали???
В своё вемя трубчатые хромансилевые фермы в F1 вытеснили дюралевые клёпанные конструкции, затем на кроссовых(!) мотоциклах сначала маятники стали дюралевыми, затем и рамы. Дакарские баги уже давно с легкосплавными рычагами...wat писал(а):Насколько легче будет алюминиевая машина?На сколько дороже?Насколько рама будет слабее?Есть ли смысл?
Так кто здесь первый склепает-сварит-склеит дюралевую конструкцию!? :clapping: