Каркас по требованиям РАФ 2016.
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Каркас по требованиям РАФ 2016.
Друзья теоретики, а также все те, кто уже столкнулся с этим на практике.
В тех.требованиях РАФ 2016 года для трофи-рейдов http://www.raf.su/trophy-reydi/tt-tr в разделе №1 подробно говорится про клетку безопасности. Но ничего не сказано про то, на каком уровне она должна крепиться к раме или к кузову автомобиля.
Правильно ли я понимаю, что нижний ярус пространственной рамы (от пола до "окон") я могу сделать из любой понравившейся трубы, а верхний ярус (непосредственно сами дуги безопасности) уже сделать из должной трубы 45х2,5?
В тех.требованиях РАФ 2016 года для трофи-рейдов http://www.raf.su/trophy-reydi/tt-tr в разделе №1 подробно говорится про клетку безопасности. Но ничего не сказано про то, на каком уровне она должна крепиться к раме или к кузову автомобиля.
Правильно ли я понимаю, что нижний ярус пространственной рамы (от пола до "окон") я могу сделать из любой понравившейся трубы, а верхний ярус (непосредственно сами дуги безопасности) уже сделать из должной трубы 45х2,5?
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
[URL=http://pixs.ru/showimage/e1a863aa9 ... .jpg[/img][/url]
Я бы сделал так! Чтоб наверняка соответствовать
Я бы сделал так! Чтоб наверняка соответствовать
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Я почитал, клетка это как раз то что ты указал зеленым, только я не знаю можно ли использовать квадратную)
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Саму клетку безопасности можно сделать только из круглой бесшовной трубы. А рама может быть изготовлена из любой подходящей трубы любого профиля. Вопрос в том, на каком уровне клетку можно крепить к основной раме? Нигде не указано на каком уровне должна крепиться эта клетка.владимир 122 писал(а):Я почитал, клетка это как раз то что ты указал зеленым, только я не знаю можно ли использовать квадратную)
Мне хочется изготовить нижний и средний ярус из квадратной трубы, т.к. получится более точно и ее можно легко обшить герметично, закручивая саморезы прямо в трубу. А клетку безопасности закрепить на уровне лобового стекла и оконных проемов. Получится своеобразная "кепка безопасности".
Если клетку крепить к полу, тогда придется к ней приваривать петли под обшивку, т.к. модификация клетки безопасности для крепления любых предметов или механических компонентов путем сверления отверстий или сварки - запрещены п.1.7 ТТ.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Так ты сам все знаешь)). Но все же лучше дождаться коментарий бывалого спортсмена!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Чего то я не пойму, к клетке и приваривать ничего нельзя? Даже петли дверные?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Сам не пойму как понимать этот пункт ТТ.bogerr писал(а):Чего то я не пойму, к клетке и приваривать ничего нельзя? Даже петли дверные?
Пункт 1.7. Крепление компонентов к каркасу.
Модификации описанной выше клетки безопасности для крепления любых предметов или механиче-
ских компонентов путем сверления отверстий или сварки - запрещены.
Допускаются любые крепления любых компонентов к дополнительным (не указанным на схемах) эле-
ментам клетки безопасности.
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
нельзя,нельзя и 38е буггера в раф, т к в размерную рамку не лезут
только все машины ТОЛЬКО на них
только все машины ТОЛЬКО на них
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Если на этапе намечается первое место, то к машине-победителю уделяется повышенное внимание со стороны "конкурентов" и организаторов.Vitalya32 писал(а):нельзя,нельзя и 38е буггера в раф, т к в размерную рамку не лезут
только все машины ТОЛЬКО на них
Лучше прояснить все спорные вопросы "до", а не "после". :black_eye:
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Андрей 318 писал(а):Сам не пойму как понимать этот пункт ТТ.bogerr писал(а):Чего то я не пойму, к клетке и приваривать ничего нельзя? Даже петли дверные?
Пункт 1.7. Крепление компонентов к каркасу.
Модификации описанной выше клетки безопасности для крепления любых предметов или механиче-
ских компонентов путем сверления отверстий или сварки - запрещены.
Допускаются любые крепления любых компонентов к дополнительным (не указанным на схемах) эле-
ментам клетки безопасности.
Сверлить нельзя,варить нельзя,на проволку чтоль привязывать.
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Мне все таки кажется что варить можно. Те опечатка.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Я понял к основным трубам указанным в схеме нельзя варить что попало, а к дополнительным трубам приваренным к этой же неприкосновенной клетке можно приварить все что угодно!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
А что попало это что?
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
ну ты же не будешь к клетке безопасности крепить обшивку на саморезы?
с другой стороны есть противоречие в пункте 6 про крышу:
Крыша может крепиться к элементам каркаса безопасности одним из двух способов:
- с помощью пластиковых или металлических хомутов, обёрнутых вокруг элементов каркаса
(см. рис. 12А);
- с помощью болтов или заклёпок на металлические уголки, приваренные к элементам каркаса
(см. рис 12Б). При этом сварочные швы могут быть только продольными и прерывистыми (с длинной стеж-
ка не более 25-30мм и таким же расстоянием между ними).
значит для крыши уголок можно приварить, а любые элементы варить нельзя...бред ИМХО
с другой стороны есть противоречие в пункте 6 про крышу:
Крыша может крепиться к элементам каркаса безопасности одним из двух способов:
- с помощью пластиковых или металлических хомутов, обёрнутых вокруг элементов каркаса
(см. рис. 12А);
- с помощью болтов или заклёпок на металлические уголки, приваренные к элементам каркаса
(см. рис 12Б). При этом сварочные швы могут быть только продольными и прерывистыми (с длинной стеж-
ка не более 25-30мм и таким же расстоянием между ними).
значит для крыши уголок можно приварить, а любые элементы варить нельзя...бред ИМХО
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Вот именно, в клетку безопасности закручивать саморезы или клепки нельзя. Но до какого уровня труба считается элементом клетки безопасности? А если я из единой 50-метровой трубы согну целиком всю раму, она получается вся будет считаться клеткой безопасности и к ней вообще нигде ничего приварить/прикрутить нельзя будет?Alexandr_Panov писал(а):ну ты же не будешь к клетке безопасности крепить обшивку на саморезы?
Или это требование о "неприкосновенности" только в отношении верхнего яруса (от основания лобовухи и выше)?
Кстати да, крыша и даже часть самой обшивки у многих машин уровня чемпионата России привязана пластиковыми хомутами-стяжками к клетке безопасности.
Но на большинстве других машинах к клетке привариваются продольные полоски, к которым приклепаны панели обшивки.