безопасность баги

Рама автомобиля, силовая схема, кузов автомобиля и всё что с этим связано

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Пн май 21, 2007 4:16 pm

dan_design писал(а):
Tcago писал(а):Гонять это конечно хорошо, а долго гонять гораздо приятнее. И кузов типа "каркас пространственный из труб", которые обычно используют при конструировании багги часто не оснащают сминаемыми зонами, а жаль.
и я про тоже я просто заметил что большинство баги не имеют пасивной безопасности к примеру от бампера до ног 50 см при фронтальном ударе со скорости 35-45 км/ч ноги переломает в фарш :black_eye: или раздавит грудину:russian_roulette: .Лично меня не радует перспиктива сидеть в инвалидном кресле и есть кашку через трубку всю оставшийсю жизнь
,а мне всётоки ещё 16 лет. (жить охота)
тогда надо делать такую раму, которая выдержит подобный удар без дефоромации. у моей баги передний бампер, думаю, выдержит столкновение 25-30 км/ч, но я гонять на ней не буду - это эксперементальная модель.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Tcago
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 12:26 pm

Сообщение Tcago » Пн май 21, 2007 4:48 pm

Никто не мешает стать первым... Даёшь безапасные багги в массы. :mr47_04: !!!!
Если кроме шуток, то есть правила РАФ по постройке багги там по безопасности немало написано :rtfm: . Правда судя по тому, что этот вопрос раньше не поднимался читали его не все или не полностью. Кроме того основа безопасности в таких конструкциях кресло, ремни и шлем (причём ОЧЕНЬ желательно фирменные). Поломанные ноги ещё не самое страшное, можно просто неудачно прыгнуть и приложиться о свою-же родную раму.
"Прогресс и распространение знаний - единственная гарантия свободы. Джеймс Мэдисон".

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн май 21, 2007 4:59 pm

ну так это классические машинки для песка, как правило. даже если ты въедешь в дюну, то ничего страшного не случится.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Tcago
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 12:26 pm

Сообщение Tcago » Пн май 21, 2007 5:09 pm

Nick писал(а): тогда надо делать такую раму, которая выдержит подобный удар без дефоромации. у моей баги передний бампер, думаю, выдержит столкновение 25-30 км/ч, но я гонять на ней не буду - это эксперементальная модель.
Вот ни разу я тебе не желаю попробовать столкновение на скорости 25-30 км/ч сидя в раме которая не будет деформироваться (особонно в недеформируемое препятствие). Я конечно не эксперт, но даже если у тебя будет шлем, 5-ти точечные ремни + шороший ковш - тряхнёт мало не покажеться. Хотя может это кому и нравиться.
Деформаций не надо бояться, их надо понимать. Например рычаг никогда не делают крепче рамы (лучше при ударе пусть согнётся он, чем рама). Так же и рама - морда не должна быть крепче салонной клетки, тогда и ноги целы и что самое главное мозги.
Я видел удары в морду которые приводили к деформации задних крыльев. Это всё к тому, что что-то должно рассеять энергию т.е.деформироваться. Например одно время на НИВЫ ставили бампера которые при ударе сдвигались по направляющим которые на самом деле были аммортизаторы (натурально маслянные типа как в подвеске) и они рассеивали энергию. Причём потом можно было выдвинуть бампер обратно :) . Эффективность подтверждена испытаниями.
"Прогресс и распространение знаний - единственная гарантия свободы. Джеймс Мэдисон".

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Пн май 21, 2007 5:28 pm

Например одно время на НИВЫ ставили бампера которые при ударе сдвигались по направляющим которые на самом деле были аммортизаторы (натурально маслянные типа как в подвеске) и они рассеивали энергию. Причём потом можно было выдвинуть бампер обратно :) . Эффективность подтверждена испытаниями.
видел! зверски хорошая штука!
Последний раз редактировалось Nick Пн май 21, 2007 5:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн май 21, 2007 5:36 pm

очень много таких вещей было у америкосов после принятия "5-и мильного закона"
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Вт май 22, 2007 12:07 am

да и памоему на всех бэхах такая тема присутствует :boast:
хай гiрше аби iньше

Аватара пользователя
dan_design
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:16 pm

Сообщение dan_design » Ср май 23, 2007 5:04 pm

после пластилиновых испытаний я моддорнизировал раму на безопасность(попутно сделав 5 новых рам)добавив 6 труб и убрав крестувую связку перед ногами вместо неё там 4 трубы (фиолетовые)в сумме такойже длины.ещё 2 (оранжевых) и 2е косынки (синие)веса стало больше на ~10 кг но безопасность значительно возросла.
Вложения
Copy of baggi new fersion.jpg
Copy of baggi new fersion.jpg (60.51 КБ) 5999 просмотров
Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль.

Аватара пользователя
snezhok
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 11:25 pm

Сообщение snezhok » Чт май 24, 2007 4:09 pm

Честно, на мой скромный взгляд, почти ничего не изменилось. В общем. В плане безопастности. Но это на мой скромный взгляд.

Аватара пользователя
dan_design
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:16 pm

Сообщение dan_design » Чт май 24, 2007 4:19 pm

snezhok писал(а):Честно, на мой скромный взгляд, почти ничего не изменилось
просто ракурс не тот там 4 трубу упираются в трубы и сварены между собой ещё две держут на ударе.
Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль.

Аватара пользователя
Tcago
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 12:26 pm

Сообщение Tcago » Пт май 25, 2007 4:52 pm

snezhok писал(а):Честно, на мой скромный взгляд, почти ничего не изменилось. В общем. В плане безопастности. Но это на мой скромный взгляд.
Поддерживаю!
"Прогресс и распространение знаний - единственная гарантия свободы. Джеймс Мэдисон".

Аватара пользователя
snezhok
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 11:25 pm

Сообщение snezhok » Пт май 25, 2007 6:49 pm

Прямые зеленые трубы все равно заедут в салон. Мало у них предпосылок согнуться.

Аватара пользователя
Dimsoh
Продвинутый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:22 pm

Сообщение Dimsoh » Пт июл 27, 2007 10:47 am

Друзья, делайте рамы с запасом прочности и спокойней и расчитывать просто.
Вам же не гонять на ралли м не ставить рекорды скорости.
Я сделал раму для багги из ЗАЗа из чего только нашел:
профильная труба 60х40х5 мм
труба 40х4 мм
и т.д.
В результате краш теста (друг въехал на скорости 40 в стену гаражей правым колесом)
загнулись поворотные кулаки,
ПОРВАЛИСЬ рычаги подвески
диск колеса сложился на 1 треть
сломался весь торсион(верхний)
оторвался с резиновых подушек двигатель,
загнулся подвес коробки,
погнулась рулевая штанга и
все!!!
рама - хоть бы хрен ни на миллиметр не повело
как-нибудь выложу фотки убитых деталей.

Чтоб был хороший чай не жалейте заварки!
Да кстати другу тоже ни хрена не было только от меня матюгов получил и купил новую подвеску

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт июл 27, 2007 11:13 am

60х40х5 - окуеть! даже у камаза лонжероны с меньшим запасом прочности :biggrin:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Medved_626
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 7:56 am

Сообщение Medved_626 » Пт июл 27, 2007 12:46 pm

Nitro писал(а):60х40х5 - окуеть! даже у камаза лонжероны с меньшим запасом прочности :biggrin:
не зря он своё творение "БМП" называет :paladin:
СПАСИБО-тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше,
СПАСИБО-тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее,
СПАСИБО-тем, кто ничего не понял, вы нужны для массовки

Ответить

Вернуться в «Рама (кузов) автомобиля»