Чертежи
Модератор: User buggy
Re: Чертежи
подниму старую тему, чтобы по пустякам свою не создавать)
Подскажите чем отличаются пиранья и барракуда?
Чертежи пираньи есть в свободном доступе, забавы ради создаю по ним 3д модель. Сейчас прорисовал половину рамы - размеры в проекте не всегда корректны.
А если по фоткам сделать наброски багги можно подвеску от пираньи взять за основу или под каждую геометрию свой расчет?
А то нравятся больше такие как Rage Motorsport:
З.Ы.: без понятия как строить и что использовать в качестве донора, просто стало интересно во что развились багги со времен СССР, помню было много статей в МК))) Прогресс или регресс?
Подскажите чем отличаются пиранья и барракуда?
Чертежи пираньи есть в свободном доступе, забавы ради создаю по ним 3д модель. Сейчас прорисовал половину рамы - размеры в проекте не всегда корректны.
А если по фоткам сделать наброски багги можно подвеску от пираньи взять за основу или под каждую геометрию свой расчет?
А то нравятся больше такие как Rage Motorsport:
З.Ы.: без понятия как строить и что использовать в качестве донора, просто стало интересно во что развились багги со времен СССР, помню было много статей в МК))) Прогресс или регресс?
Re: Чертежи
Тупик.Oukey писал(а):...З.Ы.: без понятия как строить и что использовать в качестве донора, просто стало интересно во что развились багги со времен СССР, помню было много статей в МК))) Прогресс или регресс?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Чертежи
Другими словами можно смело пользоваться тем что разработали со времен Союза? Багги не стали технически совершеннее, доступнее, легче, быстрее, надежнее?alkozlov писал(а):Тупик.
Re: Чертежи
Багги в Союзе строили и использовались как правило только на соревнованиях, просто сельскую грязь по месить багги не строили, т.к. это была непозволительная роскошь с запчастями и агрегатами., с тех пор изменилось всё! Как сама конструкция так и регламент по которому эту конструкцию строят! Они стали быстрее, мощнее, крепче и технически совершеннее!!!Oukey писал(а):Другими словами можно смело пользоваться тем что разработали со времен Союза? Багги не стали технически совершеннее, доступнее, легче, быстрее, надежнее?alkozlov писал(а):Тупик.
Re: Чертежи
Получается что за основу современного багги, проекты из МК брать не стоит? Кажется у ДОСААФ были стандарты на материалам и безопасность по разным классам багги, они ещё в силе?Двоешник писал(а):... с тех пор изменилось всё!
Годится ли проект на пиранью от 1997 года за основу?
И опять вопрос - чем отличается барракуда и пиранья?))
Это интересно от того что многие охотятся за халявными проектами на барракуду.
Re: Чертежи
Почему же не стоит? стоит брать! если у тебя это всё валяется под ногами а выкинуть жалко!Oukey писал(а):Получается что за основу современного багги, проекты из МК брать не стоит? Кажется у ДОСААФ были стандарты на материалам и безопасность по разным классам багги, они ещё в силе?Двоешник писал(а):... с тех пор изменилось всё!
Годится ли проект на пиранью от 1997 года за основу?
И опять вопрос - чем отличается барракуда и пиранья?))
Это интересно от того что многие охотятся за халявными проектами на барракуду.
О каком проекте 1997 года ты говоришь??
Барракуда и Пиранья разные машины, это даже визуально видно!!
И что это за халявные проекты на барракуду за которыми все охотятся??
Получается МАСЛО-МАСЛЕННОЕ!
НЕПОНЯТНО!!!
Re: Чертежи
Прошу прощения за всякого рода непонятности)
Сейчас попробую четко сформулировать свои вопросы.
Допустим есть описание проекта багги Б-2908 в журнале Моделист конструктор.
Так же есть проект багги пиранья
С точки зрения обычного человека, ничего непонимающего в баггистроении, то эти проекты имеют свои особенности. Б-2908 низкая, с явно гоночной посадкой пилота. Пиранья явно удобнее по посадке для обычного негоночного катания, но на мой взгляд узкая, высокая, с лишним металлом
Вот отсюда и вопросы: что лучше для основы? Советский проект или буржуйский посовременнее?
Сейчас попробую четко сформулировать свои вопросы.
Допустим есть описание проекта багги Б-2908 в журнале Моделист конструктор.
Так же есть проект багги пиранья
С точки зрения обычного человека, ничего непонимающего в баггистроении, то эти проекты имеют свои особенности. Б-2908 низкая, с явно гоночной посадкой пилота. Пиранья явно удобнее по посадке для обычного негоночного катания, но на мой взгляд узкая, высокая, с лишним металлом
Вот отсюда и вопросы: что лучше для основы? Советский проект или буржуйский посовременнее?
Re: Чертежи
Вам шашечки, или ехать?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Чертежи
иными словами под что агрегат?alkozlov писал(а):Вам шашечки, или ехать?
Хм. Поразмышляю)
Гонки, подготовленные трассы, шашечки - нет.
Переползание из одного болота в соседнее и пешие походы за трактором тоже нет.
Поля, холмы, лесные просеки - вот для этого задумался бы.
То есть Б-2908 не подойдёт никак?
А если к Б-2908 подрисовать дорожный просвет побольше и посадку чуть выше, убрать "ковш" на носу и чуть укоротить? Пририсовать заднюю подвеску от пираньи?