Компоновка трансмиссии и приводов
Модератор: User buggy
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
да уж. бублики на коробке это то что тебе надо. юношеский максимализм чреват лишней тратой денег. кстате на фото формулы каторые вы скидавали стоит коробка ауди 44 переходка. субару оптимал и по тюнингу и центру тяжести. мало крутятящего возьми с трибеки 6 цилиндровый и дунь туда бар почти в сток и 500 на выходе. и твоя садовая тележка шлифофать до финиша будет
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
Если есть деньги можно с Владика какую нибудь Маджесту нерастаможеную притащить мощный япономотор надёжная коробка плюс машинка рамная строй что хош.
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
Задницей показал себя ТЫ. Тебе все разжовывали популярно. Если ты не понимаешь то нечего тебе тут делать. Иди вари трубы на карты "чисто погонять" с оцинковки и лепи херню на драйве. Я тебе там все обьяснил, покажи результат. Чо нет его?
Решил самоутвердится а не выходит. Здесь сообщество увлеченных людей, которые делятся опытом. А если это не понятно, то и разговор не стоит продолжать. Психику подлечить стоит, или повзрослеть.Тфу как в говно вляпался.
Модераторы почистите пожалуйста форум.
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
На последок.
Новикова знают ВСЕ спортсмены страны которые гоняют больше 10 лет. По крайней мере слышали о нем и Гродновских подвесках. Ему перед тобой желать авторитета???? Да не смеши мои коленки. Я вообще удивлен что он тут появляется.
Я четверть века в автоспорте, проехав несколько сотен гонок со своим опытом ему в подметки не гожусь а ты такой перец шо прям писец.
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
Щас бы доказывать толпе, что они общаются как то не так... Удачи вам, может когда ни будь построите что-то действительно стоящее, что новички на форуме увидят и будут смотреть на вас так, как вам того хочется
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
Давид, ты сам напросился. Вот и получай.
С уважением
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
Тему слегка почистил.
Двид получил бан на недельку.
Прошу в дальнейшем соблюдать элементарные приличия общения.
Двид получил бан на недельку.
Прошу в дальнейшем соблюдать элементарные приличия общения.
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
Всем привет! Есть несколько вопросов по субаровскому движку, если кто знает.
Вводные данные: планируется заднеприводная багги. Вес в районе 700кг. Колеса 33" внедорожные, тяжелые.
1. Какой двигатель надежнее и проще в установке и наладке?
2. Брать турбо или атмосферную 6-ку? (рядом на разборе есть ниссановская VG20 и VG30 турбо, но без "косы")
3. Как решается вопрос с субаровской коробкой? Она же под полный привод?
4. КПП "мозговая" или безмозговая"?
Если можно прямо с конкретными моделями двигателя и коробки. Даже если тут не найду, привезу с Владика.
Вводные данные: планируется заднеприводная багги. Вес в районе 700кг. Колеса 33" внедорожные, тяжелые.
1. Какой двигатель надежнее и проще в установке и наладке?
2. Брать турбо или атмосферную 6-ку? (рядом на разборе есть ниссановская VG20 и VG30 турбо, но без "косы")
3. Как решается вопрос с субаровской коробкой? Она же под полный привод?
4. КПП "мозговая" или безмозговая"?
Если можно прямо с конкретными моделями двигателя и коробки. Даже если тут не найду, привезу с Владика.
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
V6 по моменту будет однозначно предпочтительнее.
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
Зачем маленькой легкой машинке трехлитровый мотор.Под 700кг веса посмотрите 5а или 3s это надёжные неприхотливые моторы а также к ним кучя трансмиссий есть в продаже.
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
Спасибо, наверное буду присматривать "шестерку" с "косой" и КПП автомат.
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
Совершенно согласен, тойотовские двигатели надежные, но очень скучные. Стартануть со светофора могла только Тойота Старлет японского кузовного чемпионата с двигателем 4e-fte. С толстым поршнем, промежуточным охладителем и надутый за бар, легко выдавал максимально разрешенные у ускоглазых (в те времена) 280 сил. При 900 кг веса получается мотоцикл по динамике. А остальные тойотовские движки совсем тусклые. Даже на супре. А вот ниссан со своими скайликами да лаурелями-леопардами даже в стоке хорошие штурмовые "орудия". С субаровскими движками не знаком совсем, потому спрашиваю.
А еще есть Инфинити QX35 там так же двигло вдоль... На обгон в гору, тоже вроде бы зачетно идет...?
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
А багги с каких светофоров должна стартовать?
У багги главное в моторе крутящий момент. Кто хоть раз ездил по бездорожью знает.
У багги главное в моторе крутящий момент. Кто хоть раз ездил по бездорожью знает.
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
В автокроссе Багги стартуют со светофора.
С уважением
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
Странный разговор. Мотор и трансмиссия для кузовного чемпионата на мой взгляд не совсем подходят для багги, все таки немного разные скорости, на багги как правило трансмиссию сближают. Ну и уложиться в 700 кг на машине с мотором в 3 л и колесами 33 дюйма это надо хорошо думать над трансмиссией. Порвет!