Страница 3 из 8

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 2:20 pm
mservis
То что для муравья задняя (две шестерни) для СЗД перед (две шестерни, двигатель развернут задом наперед). Если ставить муравья вместо СЗД, без проблем, если наоборот, то ненадолго будет через 3 шестерни.
Многие говорят, что СЗД крепче муравья, но судя по шестерням разницы нет, у муравья даже пошире будет ведомая на передний ход.
Наверное рвет муравья из-за большего момента противодействия (или-как его там), кроме ведущего вала добавляется от паразитного, тут корпус и невыдерживает, еще и отверстия для подшипников паразитки.
Вот еще наглядный вариант переделки СЗД, для нормального (переднего) вращения http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 31&t=17853

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 4:36 pm
vania
mservis писал(а):То что для муравья задняя (две шестерни)
То есть можно без проблем использовать редуктор от муравья для движения вперёд через 2 шестерни(в положении з.х.)

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 7:24 pm
mservis
Использовать можно, но рабочая шестерня у муравья в этом режиме уже (11мм) чем у СЗД (14мм). А вот в обычном режиме для муравья (3 шестерни), наоборот 18мм, против 14мм (у СЗД, обе шестерни одинаковы). Короче послабее будет.
Вот фотка, который дальше-муравей (слева шестерня з.х. 11мм), ближе СЗД.
Изображение

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 8:00 pm
vania
mservis писал(а):Использовать можно, но рабочая шестерня у муравья в этом режиме уже (11мм) чем у СЗД (14мм
сам как думаешь выдержит шестерня шириной 11мм. Может кто уже делал так

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 8:11 pm
mservis
Смотря чего.
Ну прикинем от фонаря: шестерня уже примерно на 20%, у СЗД иногда выламывает зубья, значит момента движка ИЖ на пределе. Ну вот как-то так. Можно покалдовать с демпферами, чтоб было поменьше ударных нагрузок.
Какой движек планируеш? Схема трансмиссии и какие колеса.

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 10:09 pm
vania
Движок от планеты, трансмисия не сильно занижена, т.к. колёса 60 см диаметром. Думаю выдержит, поясни про 20%

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 10:00 am
mservis
А чего движек то развернут чтоли, почему тебе нужно использовать муравей в режиме з.х.?
На 20% шестерня уже чем у СЗД, сначит и предельная нагрузка на нее должна быть на 20% меньше чем у СЗД, но это очень приближенно, так сказать от фонаря, на практике может и выдержит, все зависит от трансмиссии. Самое страшное для редуктора-ударные нагрузки, когда колесо буксует и неожиданно цепляется намертво, так много полуосей сорвало.
Лучше когда занижение будет после редуктора, чтоб уменьшить на него момент.

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 10:15 am
vania
mservis писал(а):А чего движек то развернут чтоли, почему тебе нужно использовать муравей в режиме з.х.?
Мне это нужно чтобы после редуктора поставить ещё редуктор, который будет занижать 1:2 и он поменяет направление на правильное, двигатель будет стоять правильно(неразвёрнут). Как думаешь занижение 1:2 хватит для уменьшения ударных нагрузок плюс ездить думая башкой

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 10:53 am
mservis
Может и хватит, время покажет.

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 12:23 pm
Дмитрий 1974
Привет всем участникам форума!Хочу изготовить копию редуктора муравья в увеличенном масштабе диф использовать хочу от жигулей в оригинале,все остальное есть возможность изготавливать,напишите свои за и против или мысли по этому поводу, может кто хочет поучаствовать в разработке!

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 12:28 pm
mservis
А не проще взять раздатку от нивы и поставить ее боком, дифф там уже есть да еще и с блокировкой, задний ход тоже делается.

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 12:46 pm
vania
mservis писал(а):А не проще взять раздатку от нивы и поставить ее боком, дифф там уже есть да еще и с блокировкой, задний ход тоже делается.
полностью согласен

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 1:34 pm
Иванович
....и в газелевской дифф есть - причем намного мощней нивовского.

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 2:28 pm
Дмитрий 1974
раздатка стоит перед дифференциалом,я думаю что нагрузку с раздатки можно снять раза в 4 меньше на полуоси!или я не прав?

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 3:21 pm
Иванович
Не прав, привод-то полный......