Про "уши"
это так называемые "лепестки" за рулём, клавиши, для последовательного переключения передач.
коробка педерач AUDI
Модератор: User buggy
ivan писал(а):Про уши не понял,а про кпп где-то так.
Главный прикол,крутишь сколько хочешь на данной передаче и торможение двигателем вполне одекватное(при блокироровке гидромыфты) и все без сцепления и сброса оборотов движка.
а можно по подробнее об этой коробке? Можно ли сочленить с 12нацетым мотором? По деньгам сколько? Технологически вообще сложно? Если есть схема подключения ? буду очень благодарен за инфу)
путь в 1000 миль начинается с одного шага, так как деятельность единственный путь к знанию.
сорри, если ухожу от темы, но на автоматах, какими бы хорошими они не были, торможение двигателем получается весьма посредственным..
Был опыт участия в любительских гонках, как раз на Ауди А4 с абсолютно одинаковыми 2,0Т моторами с механикой и автоматом...
При условии выключеннйо АБС машина с механикой замедлялась на голом льду Ладожского озера намного адекватнее автомата.
Когда я впервые пересел из одной машины другую - был очень удивлен...
Дело в том, чтосовременная электроника, чтобы слишком сильно не напрягать гидротрансформатор, который по сути не может работать в обратную сторону при торможении мотором, немного подливает бензинчика
В итоге люди пересев с механики на автомат в первом же повороте ловили сугроб и так повторялось неоднократно
прибавим к этому низкое кпд автомата (не более 90%) тогда как у мезаники 97 и путь автомату в автоспорт - заказан..
Был опыт участия в любительских гонках, как раз на Ауди А4 с абсолютно одинаковыми 2,0Т моторами с механикой и автоматом...
При условии выключеннйо АБС машина с механикой замедлялась на голом льду Ладожского озера намного адекватнее автомата.
Когда я впервые пересел из одной машины другую - был очень удивлен...
Дело в том, чтосовременная электроника, чтобы слишком сильно не напрягать гидротрансформатор, который по сути не может работать в обратную сторону при торможении мотором, немного подливает бензинчика
В итоге люди пересев с механики на автомат в первом же повороте ловили сугроб и так повторялось неоднократно
прибавим к этому низкое кпд автомата (не более 90%) тогда как у мезаники 97 и путь автомату в автоспорт - заказан..