редуктор обратного вращения
Модератор: User buggy
Re: редуктор обратного вращения
Это воздушный домкрат 2ух секционный,у тебя на схеме 3секции,это пневмоподушки с еврофур(прицепы поднимают ось ленивец)и также использовались на город.автобусах.раньше это был самопал но сделанный на заводе сейчас в спецмагазинах для шиномонтажей в продаже есть,если что спрашивайте отвечу.
Re: редуктор обратного вращения
не , на сайте пневматики нашел, для а\м до 1200 кг на одну ось, вроде не сильно жестко должно быть, надеюсь...3500 штука, по размерам вроде должно подойти, хотя по мягче бы лучше.семен36 писал(а):Это воздушный домкрат 2ух секционный,у тебя на схеме 3секции,это пневмоподушки с еврофур(прицепы поднимают ось ленивец)и также использовались на город.автобусах.раньше это был самопал но сделанный на заводе сейчас в спецмагазинах для шиномонтажей в продаже есть,если что спрашивайте отвечу.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: редуктор обратного вращения
Я брал здесь http://pa-rti.ru/pnevmopodv#
Re: редуктор обратного вращения
Спасибо!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: редуктор обратного вращения
Вот не хочется быть занудой .
Но мне кажется надо это довести до логического завершения оставив все как есть.
Понять , простить и применить опыт и комплектующие заложив все в параметры техники сразу.
Если конечно надо артикуляцию.
Но мне кажется надо это довести до логического завершения оставив все как есть.
Понять , простить и применить опыт и комплектующие заложив все в параметры техники сразу.
Если конечно надо артикуляцию.
Re: редуктор обратного вращения
все правильно, чудес не бывает. при данном варианте кардинально все изменят только блокировки, но это другая история, фактически моя задача на сегодня добиться более- менее комфортного передвижения по не совсем хорошим дорогам и вспаханному полю без экстрима. для начала на зад поставлю задние нивкины пружины, посмотрю на то что получится, а в перспективе все таки хочу пневму по кругу, но это так-личные извраты...., и на этом закончу проект.Great Rat писал(а):Вот не хочется быть занудой .
Но мне кажется надо это довести до логического завершения оставив все как есть.
Понять , простить и применить опыт и комплектующие заложив все в параметры техники сразу.
Если конечно надо артикуляцию.
p.s. купил по случаю инжектор нивовский в сборе, с рампой, форсунками , и т.д. думаю поставить раз есть, кто заморачивался? я так понимаю надо докупить мозги , проводку, блок зажигания, датчик детонации, шкив от инжекторной и примостырить лямбда- зонд?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: редуктор обратного вращения
переставил радиатор не зад, вот теперь думаю как подключить вентилятор. на радиаторе датчика нет, он от инжекторной 10-ки, пока реализовал с помощью проводка на аккум. че то в голову ни чего не приходит,
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: редуктор обратного вращения
Дапчик можно в патрубок пристроить.Даже продаются такие.
Re: редуктор обратного вращения
не встречал, спасибо!
и еще , куда лучше поставить, ближе к радиатору или двигателю?
и еще , куда лучше поставить, ближе к радиатору или двигателю?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: редуктор обратного вращения
Да где удобней,только в верхний патрубок.
Re: редуктор обратного вращения
В нижний однозначно.
Проанализируйте работу системы.
Проанализируйте работу системы.
Re: редуктор обратного вращения
Простите, я тут по существу вопроса редуктора обратного вращения.
Понимаю, что это уже позняк, но на будущее хотел прояснить.
Суть вопроса:
1. Автор хотел двигатель сзади
2. Двигатель должен стоять маховиком вперед (как на зазе)
3. В трансмиссии использовать нивские передние редуктора без особых переделок.
Если я все правильно понял, то:
вижу следующее простое решение
1. Повернуть РК так, чтобы выходные флянцы были с правой стороны двига (а если рассматривать вопрос в недрах нивы - то слева)
2. рычаги управления РК дополнить необходимыми кулисами или троссовыми приводами (ну или другим извратом, простите, тюнингом)
3. Развернуть редуктора вверх ногами
Понимаю, что это уже позняк, но на будущее хотел прояснить.
Суть вопроса:
1. Автор хотел двигатель сзади
2. Двигатель должен стоять маховиком вперед (как на зазе)
3. В трансмиссии использовать нивские передние редуктора без особых переделок.
Если я все правильно понял, то:
вижу следующее простое решение
1. Повернуть РК так, чтобы выходные флянцы были с правой стороны двига (а если рассматривать вопрос в недрах нивы - то слева)
2. рычаги управления РК дополнить необходимыми кулисами или троссовыми приводами (ну или другим извратом, простите, тюнингом)
3. Развернуть редуктора вверх ногами
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: редуктор обратного вращения
Добрый!vovka писал(а):Простите, я тут по существу вопроса редуктора обратного вращения.
Понимаю, что это уже позняк, но на будущее хотел прояснить.
Суть вопроса:
1. Автор хотел двигатель сзади
2. Двигатель должен стоять маховиком вперед (как на зазе)
3. В трансмиссии использовать нивские передние редуктора без особых переделок.
Если я все правильно понял, то:
вижу следующее простое решение
1. Повернуть РК так, чтобы выходные флянцы были с правой стороны двига (а если рассматривать вопрос в недрах нивы - то слева)
2. рычаги управления РК дополнить необходимыми кулисами или троссовыми приводами (ну или другим извратом, простите, тюнингом)
3. Развернуть редуктора вверх ногами
Автор отказался от этой идеи в ввиду сложности воплощения в кустарных условиях, (личный "фень-шуй" отложен для другого проекта к коему уже приобретаются разного рода железки и резинки...)
1. не совсем понял, флянцы и так при перевороте будут с права...
2. нет необходимости, т.к. достаточно немного изогнуть ручку кпп, (переключение будет наоборот, но это мелочи...)
3. переворот редуктора который под двигателем чреват переделкой поддона и масленого насоса, или изготовлением (покупкой) СРПМ и в нем уже играться переворачивая сам диф. и то не факт что встанет. :boast:
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: редуктор обратного вращения
я так думаю в ту по которой ОЖ выходит из двигателя....skripa писал(а):В нижний однозначно.
Проанализируйте работу системы.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: редуктор обратного вращения
значит наоборот слева )ak68 писал(а): 1. не совсем понял, флянцы и так при перевороте будут с права...
смысл в том что при перевороте редуктора его флянец смотрел в РК, а не по диагонали (сквозь поддон) в раздатку.
я не изучал строение нивы и знаю его только поверхностно - наверстаю!
старайся делать лучше, чем можешь (с)