Страница 1 из 1

КАРДАН

Добавлено: Пн май 05, 2008 4:44 pm
bkbec
здравствуйте!
вопрос: можно ли укоротить кардан!?!? точнее как это сделать... разрезать и сварить это сразу пипец центровке... как быть??!? оч надо так как слишком длинная багга получится... подскажите ПлЗ!

Добавлено: Пн май 05, 2008 4:57 pm
Nitro
резать надо возле коробки, чтобы динамический дисбаланс свести к минимуму. варить надо в кондукторе.

в москве есть фирма, которая тебе может помочь. найду контакты - скину

Добавлено: Пн май 05, 2008 7:17 pm
bkbec
не!... спс :hi: конечно, но я немогу вести всю эту бодягу в москву! 80 км...
Тоесть если резать то резать возле коробки!?!? или можно убрать одну короткую часть, а длинную непосредственно к коробке подсоединить!?!? можно?!?!

Добавлено: Вт май 06, 2008 4:19 pm
Nick
bkbec надо только что - то внутрь при заваривании встевить. трубу там или у токаря проставку сделать...

Добавлено: Сб май 10, 2008 5:00 pm
bkbec
ясн! спс проставку вырезать буду! как раз востановил свой токарный станок... еще раз спасибо!

Добавлено: Вс май 11, 2008 7:25 am
МЕХАНИК
Писалось уже об этом не однократно.
1 Керниш уши, чтоб не перепутать их местоположение.
2 Отрезаешь кардан на нужную длину, резать лучше со стороны коробки или заднего моста ( а не со стороны подвесного, в случае ошибки будет меньше вибрации).
3 У отрезанных ушей, или шлицевой части (если это Вазовский кардан) срезаешь сварочный шов, и снимаешь остатки трубы с посадочного места.
ЭТО И ЕСТЬ НАПРАВЛЯЮЩАЯ!
4 Напресовываеш на нее отрезанную часть кардана, чтоб поставленные раньше метки совпали.
5 Центруеш в токарном станке, или на юле.
6 Прихватываешь.
7 Проверяешь.
8 Если биения нет - обвариваешь.
:hi:

Добавлено: Пн май 12, 2008 9:48 am
Nitro
МЕХАНИК, грациас!!!!!!!

контакты завода не нашёл.... видимо пролюбил их....

Добавлено: Вт май 13, 2008 7:57 pm
bkbec
:hi: МЕХАНИК спс большое! будем пробывать!