Как передать момент с мото на колеса багги?

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

lunatik

Сообщение lunatik » Вт мар 24, 2009 11:48 pm

Алексей.540
Как упоминалось ранее, Хонда ГолдВинг, под 400 кг, задняя скорость работает от электростартера.
На буржуйских багги видел такую-же приблуду многократно, электростартером на дополнительный венец, на дифе, .

ЗЫ забудь про муравьёвский редуктор. ИМХО. :hi:

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 » Ср мар 25, 2009 10:44 am

lunatik
если будет возможность, скинь линк на такую приблуду, интересно глянуть все же.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Ср мар 25, 2009 12:51 pm

Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

lunatik

Сообщение lunatik » Ср мар 25, 2009 5:39 pm

GelioSKA :hi:

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Ср мар 25, 2009 7:57 pm

Не, ну если в руках ЧПУ и металобаза, то проблем нет. Склепать редуктор типа муравьевского, только покрупнее, чтоб 150 можно было применить и вперед!

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Ср мар 25, 2009 8:50 pm

Изображение
такой вариант мне лично вообще не нравится,очень медленно,да и биений не избежать.

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Ср мар 25, 2009 9:53 pm

wat писал(а):такой вариант мне лично вообще не нравится,очень медленно,да и биений не избежать.
Давайте посчитаем.
Тут, наверное, венец от маховика. Обороты при пуске двигателя от стартера 800-1000 об/мин. Затем сразу на ГП, у которой передаточное отношение 4 (допустим). Это уже 200-250 об/мин на полуосях или 12000-15000 об/час. За один оборот колесо радиусом 15" прокатывается 0,00239 км.
12000-15000*0,00239=29-36 км/час
Другой вопрос как быстро такая скорость наберётся ))
wat писал(а):да и биений не избежать
Радиальных точно не будет или будут незначительны. А остальные, мне кажется, тут не так существенны.
В любом случае это не лучшее решение.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Чт мар 26, 2009 12:41 pm

стартер крутит 300-400 оборотов

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Чт мар 26, 2009 5:08 pm

GelioSKA писал(а):4 (допустим)
На твоей же фотографии примерно 10-12. Стартер это двигатель постоянного тока, при увеличении нагрузки обороты упадут.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Чт мар 26, 2009 5:29 pm

Я не ту частоту взял :suicide: Это частота вращения коленвала сразу после запуска!
gjbeats писал(а):стартер крутит 300-400 оборотов
Для пуска бензинового двигателя необходимо вращать коленвал с частотой 40-80 об/мин. Например, у ВАЗ-2108 на венце маховика 128 зубьев, а на стартере 9. Передаточное отношение 14,2. Значит стартер под нагрузкой должен вращаться не медленнее чем 60*14,2=850 об/мин.
Так что скорость будет не
GelioSKA писал(а):29-36 км/час
а много меньше. Хотя, это ещё зависит от стартера и передаточного отношения.
P.S. На холостом ходу стартер вообще бешенно крутится - 3-5 тысяч об/мин.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
shum d писал(а):На твоей же фотографии примерно 10-12.
4 у главной передачи, которая в дифференциале.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 » Вс апр 05, 2009 6:32 pm

А с иностранной техники такую раздатку нереально найти?
Маховик со стартером - это последний вариант
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Чт апр 09, 2009 9:11 am

Алексей.540 писал(а):Как передать момент на колеса с присутствием дифференциала?
Посмотри РК 2121, там и диф и мона заднюю впендюрить.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Serega_91
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 7:22 pm

Сообщение Serega_91 » Сб ноя 14, 2009 2:43 pm

[quote="GelioSKA"]Всё-таки поискал:
Изображение

Меня всегда вопрос волновал...как вот это чудо смазывается?

медник
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 10:08 am

Re:

Сообщение медник » Сб дек 19, 2009 1:28 pm

Serega_91 писал(а):
GelioSKA писал(а):Всё-таки поискал:
Изображение

Меня всегда вопрос волновал...как вот это чудо смазывается?
не помажеш - не поедеш... :fool:
нет слова - немогу, есть слово - нехочу!

V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: Как передать момент с мото на колеса багги?

Сообщение V_Bond » Сб дек 19, 2009 3:47 pm

А если заменить стандартную коробку на коробкой от МТ или Урал?
Там есть реверс.
Разве что запас прочности у неё не так велик :(

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»