Страница 1 из 2

Самодельный дифференциал повышенного трения

Добавлено: Пн янв 11, 2010 10:19 pm
tracer67
вот эта

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Добавлено: Пн янв 11, 2010 10:23 pm
Прохожий_на_автобусе
еще не пробовал. делаю по другому принципу-всетки блокироваться дифференциал должен прогресивно, а не регресивно. :cool:

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Добавлено: Пн янв 11, 2010 10:25 pm
tracer67
а расскажи как делаешь

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Добавлено: Пн янв 11, 2010 10:34 pm
V_Bond
А как оно называеться?
Я так понимаю что розжимаясь эта приблуда частично блокирует дифференциал или как?

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Добавлено: Пн янв 11, 2010 10:38 pm
tracer67
phantomgrip
правильно понимаешь

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Добавлено: Пн янв 11, 2010 10:41 pm
25kostik
интесненькое что то... как оно работает?

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Добавлено: Пн янв 11, 2010 10:44 pm
tracer67
пружины разжимаются и частично не дают крутится сателитам

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Добавлено: Пн янв 11, 2010 10:53 pm
25kostik
а ставится это в стандартный дифер?

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Добавлено: Пн янв 11, 2010 10:55 pm
tracer67
насчет этого не зная

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Добавлено: Пн янв 11, 2010 10:59 pm
25kostik
tracer67 писал(а):пружины разжимаются и частично не дают крутится сателитам
эффект мне кажетя не очень от такого, пружины надо потуже. Но ведь ещё постоянное трение, вернее трение в поворотах и при езде по неровной дороге. Металличекая пыть, стружка ...

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Добавлено: Вт янв 12, 2010 12:43 am
V_Bond
Вот нашел небольшое обсуждение этого девайса на 4х4israil:
http://www.4x4israel.com/forum/viewtopi ... sc&start=0
Вещь неплохая но изготовить сложновато, обычная сталь 3 сюда не подойдет, нужно както подобрать пружины...
Не могу понять кагда она начинает срабатывать, при не большой разнице скоростей полуосей? Тогда переднему приводу в поворотах не позавидуешь :?
И почему все говорят что пластины ограничивают вращение сателитов а не шестерен полуосей?

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Добавлено: Вт янв 12, 2010 12:56 am
Прохожий_на_автобусе
это диференциал с фиксированным преднатягом. изготовить не так сложно. работает ровно как работает сила трения-максимум блокировки в состоянии покоя, то бишь при движении по прямой. как только саттелиты и полуосевые шестерни проворачиваються трение покоя сменяеться трением скольжения, которое значительно меньше-отсюда сильно регресивная характеристика а она должна быть прогресивной. причем разной для набора и сброса газа. обеспечиваеться профилированием отверстий в вкладках и разжимного кулачка, которого здесь просто нет. я думаю над тем как его туда впихать.

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Добавлено: Вт янв 12, 2010 1:30 am
denixxx
сделал такую вещь ради эксперимента в редуктор классики - руками получается прокручивать полуоси но тяжелее чем без оного. думаю без фрикционных дисков этому варианту не жить
Изображение

Re: кто такую штуку пробовал в деле

Добавлено: Вт янв 12, 2010 8:38 am
rbt06
Чтобы лучше он работал,нужно ставить ещё шайбы,а вот из какого материала не помню,мы такие на гонках в 90х годах использовали.

Re: Самодельный дифференциал повышенного трения

Добавлено: Вт янв 12, 2010 10:34 pm
Buterbrod
привет всем ... моя конструкция вот такая.. одна пружина и две фтулки...
Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.
Обычно усилие блокировки около 4 килограмм, для того, чтобы не слишком увеличивался радиус разворота.
Конструкцию состоит из двух бронзовых втулок на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ. Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала. Таким образом, осуществляется торможение вращения шестерен на оси. Зацепление между втулками необходимо для предотвращения проскальзывания торца пружины по втулке.