Страница 1 из 3

Увеличение длины приводных валов

Добавлено: Пн фев 08, 2010 11:18 pm
Bookvoed
Требуется установить наиболее грамотные способы увеличения длины приводных валов. Перечислю известные мне способы:
- вал режется примерно пополам, берется труба, одевается на вал, обваривается;
- берутся два коротких вала, режутся чтобы получился составной необходимой длины, в цетре сверлится отверстие и режется резьба под центрирующую шпильку, все собирается, сверху втулка и обварка;
- доселе неизвестный мне метод - вал режется, концы протачиваются под конус 1-2 градуса до внутреннего диаметра трубы - удлинителя. Труба нагревается докрасна, валы забиваются туда. Все.

По сварке валов и уставок - варить по диаметру нелься, только точки или прихватки по диагонали.

Что забыл? Что не правильно?

Re: Увеличение длины приводных валов

Добавлено: Пн фев 08, 2010 11:57 pm
Юрка555
Почти не понял задачи,
Рассказываю как делали вал от 08(удлиняли).речь пойдет о длинном приводе.
Режем по середине. Точим трубу на 0,25(0,15)мм больше внутреннего размера вала привода.
Тупо запресовываем.Для надежности обвариваем(аргоном если есть) полуавтоматом.Варили на холодную, кстати.Естественно перед сваркой центровали :wink: Конечно пару десяток боя есть, но для нас не критично
Держит хорошо.Везет то есть :oops:

Re: Увеличение длины приводных валов

Добавлено: Пн фев 08, 2010 11:58 pm
V_Bond
На просторах интернета читал про способ похожий на третий, но там ещё обваривали по месту стыка нержавеющей проволокой, может провернуться.
Хорошо былобы после обварки в термичку отправить.
В качестве промежуточной вставки между частями полуоси можна использовать поршневой палец.
Кстати варить полуось советуют на гарячую(оранжевое свечение).

Re: Увеличение длины приводных валов

Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:37 am
shock44
Так как после сварки обрывает обычно рядом, логично сделать следующую процедуру (по мимо и после обварки трубы с двух сторон) на расстоянии в 2-3 см от края, сделать сверление, можно 2 или4 чтобы в вале образовалось углублеие 1-2мм, потом аккуратно заполнить все то высверлили ,желательно полу автоматом чтоб без пропуспов, лишнее убрать. такое вряд ли оборвет.

Re: Увеличение длины приводных валов

Добавлено: Сб фев 20, 2010 4:52 pm
вовочка
способ проверенный 20-летней эксплуатацией на минитракторе (а тама нагрузки на полуось очень большие):
полуось разрезается, одна половина отрезается с запасом (1,5 - 3 мм.) и на это расстояние протачивается примерно на половину диаметра, затем нарезается резьба. во второй половине полуоси протачиваем внутреннее отверстие и нарезаем соответсвующую резьбу. скручиваем половинки, прихватываем, центруем если надо, провариваем достаточно мощным сварочником (естественно надо сделать фаски). затем поперек места сварки, болгаркой делаем три надреза (через 120 градусов) и провариваем их. получаются своего рода шпонки. еще умные люди подсказали что эти самые "шпонки" не дают распространяться усталостным трещинам.
и еще - резьба нарезается на одной полуоси левая, на другой правая, в зависимости от того куда данная полуось будет вращаться при движении вперед.

удлинение тем же макаром, только с использованием вставки

Re: Увеличение длины приводных валов

Добавлено: Пт фев 26, 2010 9:26 pm
shock44
одна половина отрезается с запасом (1,5 - 3 мм.) наверно см. ?

Re: Увеличение длины приводных валов

Добавлено: Сб фев 27, 2010 10:30 am
Darius
untitled.jpg
untitled.jpg (6.52 КБ) 21122 просмотра
вот так я делаю все полуоси .Втулка нагревается до красна и надевается на полуоси потом через отверстия приваривается.

Re: Увеличение длины приводных валов

Добавлено: Сб фев 27, 2010 1:29 pm
вовочка
shock44 писал(а):одна половина отрезается с запасом (1,5 - 3 мм.) наверно см. ?
ага, см.

Re: Увеличение длины приводных валов

Добавлено: Пн мар 01, 2010 10:48 am
Юрий
Составляется вал из двух половинок нужной длины. Поверх разреза накладываются 3 (можно два) сегмента из продольно разрезанного куска трубы (длиной 15-20 см) большего диаметра. Между сегментами должны получиться зазоры 3-4-5 мм, которые заполняются сварными швами на всю длину. Соединение очень прочное, было предложено кажется на Луноходах, применяется на вездеходах с большими нагрузками от колес.

Re: Увеличение длины приводных валов

Добавлено: Вс окт 03, 2010 7:18 pm
Андрей 318
Подскажите выдержит ли крутящий момент приводной вал от оки удлиненный трубой с толщиной стенки 3 мм, или нужно поверх трубы еще наварить продольные ребра?
Изображение

Re: Увеличение длины приводных валов

Добавлено: Вс окт 03, 2010 7:28 pm
IIIym
у меня на гольфе держит. правда стенка 4 зато вал 28

Re: Увеличение длины приводных валов

Добавлено: Вс окт 03, 2010 7:34 pm
вовочка
Андрей 318 писал(а):Подскажите выдержит ли крутящий момент приводной вал от оки удлиненный трубой с толщиной стенки 3 мм, или нужно поверх трубы еще наварить продольные ребра?
Изображение
у девятки один вал тоже с трубой, правда толщину не знаю...

Re: Увеличение длины приводных валов

Добавлено: Вс окт 03, 2010 8:07 pm
wat
Будет скручивать постепенно,лучше найди ещё один правый вал,укороти его,сними фаску в месте реза,одень трубу на одну половину,свари две половины вала,сдвинь трубу на шов и обвари,можно ещё пару точечных сварок в трубе сделать,так подержится.

Re: Увеличение длины приводных валов

Добавлено: Вс окт 03, 2010 9:32 pm
Darius
вовочка писал(а):
Андрей 318 писал(а):Подскажите выдержит ли крутящий момент приводной вал от оки удлиненный трубой с толщиной стенки 3 мм, или нужно поверх трубы еще наварить продольные ребра?
Изображение
у девятки один вал тоже с трубой, правда толщину не знаю...

ja tak dielaju vse poluosi i vse derzut.vtulku delaju takuju skolko nada dliny potom nagrevaju i nasazyvaju gareciuju,a potom cerez otversvia zavarivaju( tolko cerez otverstvia)

Re: Увеличение длины приводных валов

Добавлено: Пн окт 04, 2010 4:16 am
wat
Если не трубу,а втулку в размер выточить и посадить на горячуюю то тоже конечно будет держать,но если уж точить то не 3мм стенка,зато простой трубой можно без похода к токарю сделать.