Стыковка коробки МТ и моста Классики (расчет)
Модератор: User buggy
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm
Стыковка коробки МТ и моста Классики (расчет)
Просьба поделиться опытом:
Планируется постройка заднеприводного квадра на базе тяжелого мотоцикла Днепр.
Мост москвичевский 412 (ГП 4,22). Шины 25 дюймов (25х10х12). Коробка Днепр (1- 3,6 ; 2- 2,28 ; 3- 1,7 ; 4- 1,3)
Вопрос в следующем - хватит ли общего передаточного числа на первой передаче для комфортной езды в тяжелых условиях (болото/песок). Меня беспокоит сильно большая расчетная скорость на первой передаче:
Например при 3000 об/мин имеем:
833 об/мин на первой передаче на выходе с коробки (3000/3,6)
197 об/мин на колесах (833/4,22)
Путь за один оборот колеса 25*2,54*3,14=2м.
Скорость 197*0,002*60=24 км/ч :shok:
Мне кажется что это очень много для первой передачи - хочется спрогнозировать заранее как поведет себя квадр с нагрузкой в песке или грязи? Выдержит ли коробка и сцепление?
В природе существуют пары от москвича 4,55 - но найти такую сложно и судя по расчетам это большой погоды не сделает. Нужно соотношение 7 или 8. Напрашивается промежуточный редуктор, но это сильно усложняет конструкцию и там совсем мало места.
Просьба поделиться соображениями (я не имею опыта езды на квадре)
Планируется постройка заднеприводного квадра на базе тяжелого мотоцикла Днепр.
Мост москвичевский 412 (ГП 4,22). Шины 25 дюймов (25х10х12). Коробка Днепр (1- 3,6 ; 2- 2,28 ; 3- 1,7 ; 4- 1,3)
Вопрос в следующем - хватит ли общего передаточного числа на первой передаче для комфортной езды в тяжелых условиях (болото/песок). Меня беспокоит сильно большая расчетная скорость на первой передаче:
Например при 3000 об/мин имеем:
833 об/мин на первой передаче на выходе с коробки (3000/3,6)
197 об/мин на колесах (833/4,22)
Путь за один оборот колеса 25*2,54*3,14=2м.
Скорость 197*0,002*60=24 км/ч :shok:
Мне кажется что это очень много для первой передачи - хочется спрогнозировать заранее как поведет себя квадр с нагрузкой в песке или грязи? Выдержит ли коробка и сцепление?
В природе существуют пары от москвича 4,55 - но найти такую сложно и судя по расчетам это большой погоды не сделает. Нужно соотношение 7 или 8. Напрашивается промежуточный редуктор, но это сильно усложняет конструкцию и там совсем мало места.
Просьба поделиться соображениями (я не имею опыта езды на квадре)
Re: Стыковка коробки МТ и моста Классики (расчет)
у меня такие же мосты и двиг..комфортно ползи на первой позволяют лиш стоковая тринадцатая резина (175х75х13)
ставил 205х55х15 три дня и оторвало балку...(сцепление с дорогой мама негорюй) по окружности колеса неочень то и побольше(всего лиш 4 см в высоту) но поездив потом сменил опять на тринадцатку и разница всетаки есть ...просится пониженый рядд...но как для возможностей такого рода самоделки хватит и такого что есть..тем болие сделать ниже числа ето надо уже напрятчся...
п.с. путь 175х75х13 1800мм стокового мтшника 2100
говорится о 3000 тыщах....дык..ядумаю что на 2000 мт уже идет как танк..жаль нету тахометра...судя с того что макс об гдето в раене за 5000 то я скажу что бальше 3000 я почти и некручу...
все ето мое имхо..
ставил 205х55х15 три дня и оторвало балку...(сцепление с дорогой мама негорюй) по окружности колеса неочень то и побольше(всего лиш 4 см в высоту) но поездив потом сменил опять на тринадцатку и разница всетаки есть ...просится пониженый рядд...но как для возможностей такого рода самоделки хватит и такого что есть..тем болие сделать ниже числа ето надо уже напрятчся...
п.с. путь 175х75х13 1800мм стокового мтшника 2100
говорится о 3000 тыщах....дык..ядумаю что на 2000 мт уже идет как танк..жаль нету тахометра...судя с того что макс об гдето в раене за 5000 то я скажу что бальше 3000 я почти и некручу...
все ето мое имхо..
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm
Re: Стыковка коробки МТ и моста Классики (расчет)
То-есть по возможности надо все-таки найти ГП 4,55. Реализовать дополнительный редуктор кажется очень сложным. Просто переживаю что там где у тяжелый мотоцикл просто будет буксовать на первой - у квадра со злой широкой резиной сломается коробка или сцепление...
Re: Стыковка коробки МТ и моста Классики (расчет)
да пары 4.55 ето уже лучше...но мне нрав вариант как у нивы..чтоб была роздатка захотел говна месить понижайку прост поездить повышеную...большого понижения мне нехватает в процентах 15...ет у той местности где я живу..уже обездил все..
Re: Стыковка коробки МТ и моста Классики (расчет)
С предложенной автором схемой нар. диаметр колеса 550-580 мм максимум. И то в тяжелых условиях хреноватенько. Повышать передаточное надо.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm
Re: Стыковка коробки МТ и моста Классики (расчет)
По колесам к сожалению выбора нет - надо исходить из размера 25-10-12 (внешний диаметр 25" или 63,5 см, длина окружности 199 см). И не хочется уменьшать диаметр, так как мост цельный и дифф. будет низко.
Если все-таки мудрить с промежуточным редуктором - в идеале для тяжелых условий какая частота вращения моих колес должна быть на первой передаче (при каких оборотах двигателя).
И есть ли ссыли / фотки понижающего редуктора, состыкованного с коробкой тяжелого мотоцикла?
Редуктор придется делать самодельный (например две плиты и между ними звездочки с цепью) или что-то готовое не сильно громоздкое можно приспособить?
Если все-таки мудрить с промежуточным редуктором - в идеале для тяжелых условий какая частота вращения моих колес должна быть на первой передаче (при каких оборотах двигателя).
И есть ли ссыли / фотки понижающего редуктора, состыкованного с коробкой тяжелого мотоцикла?
Редуктор придется делать самодельный (например две плиты и между ними звездочки с цепью) или что-то готовое не сильно громоздкое можно приспособить?
Re: Стыковка коробки МТ и моста Классики (расчет)
Добрый вечер. Такой редуктор виде на оппозите.ру. Там его ставят, когда на мот ставят автоколесо. Там кардан уводят в противоположную сторону, и передаточное изменяют чтобы гасать быстрее. Нам нужно то же самое, но наоборотsergey2007 писал(а):
И есть ли ссыли / фотки понижающего редуктора, состыкованного с коробкой тяжелого мотоцикла?
Редуктор придется делать самодельный (например две плиты и между ними звездочки с цепью) или что-то готовое не сильно громоздкое можно приспособить?
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:58 pm
Re: Стыковка коробки МТ и моста Классики (расчет)
Глянут по редукторам - очень сложно получается. Раздатки очень тяжелые и большие. Поэтому от доп. редуктора отказался. В поле зрения появилась ГП 4,55 - в какой-то мере это решит вопрос.
Получается при 2000 тыс.об
555 об/мин на коробке (2000/3,6)
122 об/мин на колесах (555/4,55)
Путь за один оборот колеса 2м.
Скорость 122*0,002*60=14,6 км/ч
Сделал свою темку, потихоньку буду выкладывать результаты и советоваться
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 589#p60589
Получается при 2000 тыс.об
555 об/мин на коробке (2000/3,6)
122 об/мин на колесах (555/4,55)
Путь за один оборот колеса 2м.
Скорость 122*0,002*60=14,6 км/ч
Сделал свою темку, потихоньку буду выкладывать результаты и советоваться
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 589#p60589