Страница 1 из 1

вопрос по диф.азлк

Добавлено: Чт май 02, 2013 2:51 pm
toxin
кто нибудь пробовал резать мост москвичевский под шрузы с установкой с 21412 полуосей ,как там шлицы и тд подходят или полность диф, копался по форумам ненашол подобных тем или пропустил

Re: вопрос по диф.азлк

Добавлено: Чт май 02, 2013 3:29 pm
alkozlov
Запчасти на Космич, в России, стоят дороже иномарочных.

Re: вопрос по диф.азлк

Добавлено: Чт май 02, 2013 3:40 pm
toxin
alkozlov писал(а):Запчасти на Космич, в России, стоят дороже иномарочных.
ответ понят,у нас в украине по дворам многоеще добра завалялось искать ток нада ,примне двиг разобраный с коробкой на металлом здали я думал меня инфаркт хватит пробег у москвича 50000 был :( если верить лакашам которые здавали

Re: вопрос по диф.азлк

Добавлено: Чт май 02, 2013 8:01 pm
Martoos
москвич очень капризное создание, и двиг с пробегом 50 000, может доставить много проблем, как и КПП, если это УЗАМ, если Жигулевский двиг с 41 москвича с кпп, то можно брать, самый доступный из продольно расположенных и переднеприводных.
Коробку найти в случае поломки тоже пока не составляет проблем.
Вопрос в цене.

Re: вопрос по диф.азлк

Добавлено: Чт май 02, 2013 8:58 pm
toxin
Martoos писал(а):москвич очень капризное создание, и двиг с пробегом 50 000, может доставить много проблем, как и КПП, если это УЗАМ, если Жигулевский двиг с 41 москвича с кпп, то можно брать, самый доступный из продольно расположенных и переднеприводных.
Коробку найти в случае поломки тоже пока не составляет проблем.
Вопрос в цене.
ну насчет капризов ненаю у меня был москвич с родным двс(1992 год выпуска получали и перегоняли с завода незнаю что за дракон достался) ,нежаловался,раз даже менты простили превышение скорости 170 двиг дефорсированый вроде был ,коробка работала на отлично но....вопрос другой начинку с коробки(диф полуося) зделать как жиговские мосты режут,подходят ли шлицы на старые дифы иль сам диф в мост,если у кого что валяется просьба примерять,интересно при минимум токарке подобрать узлы

Re: вопрос по диф.азлк

Добавлено: Чт май 02, 2013 9:47 pm
Martoos
Дифф у москвича большой и ненадежный, по опыту эксплуатации, первым, при активной езде, умирает ГП,
Есть ли смысл? когда вокруг тонны жигулей?

Re: вопрос по диф.азлк

Добавлено: Чт май 02, 2013 10:02 pm
toxin
Martoos писал(а):Дифф у москвича большой и ненадежный, по опыту эксплуатации, первым, при активной езде, умирает ГП,
Есть ли смысл? когда вокруг тонны жигулей?
в принцепе согласен,это просто разроботка варианта тоесть тема для раздумия

Re: вопрос по диф.азлк

Добавлено: Пт май 03, 2013 3:12 am
Chpion
Martoos писал(а):Дифф у москвича большой и ненадежный, по опыту эксплуатации, первым, при активной езде, умирает ГП,
Если лить масло которое рекомендует завод то проблем с коробкой нет. :secret:

Re: вопрос по диф.азлк

Добавлено: Пт май 03, 2013 11:02 am
Martoos
"завод которого нет" ,
Ребят, дело ваше) я бы с диффами москвичей возиться не стал) их разве что консервировать и барыжить по мере необходимости, потому как модель вымирает.

Re: вопрос по диф.азлк

Добавлено: Сб май 04, 2013 6:11 pm
toxin
Martoos писал(а):"завод которого нет" ,
Ребят, дело ваше) я бы с диффами москвичей возиться не стал) их разве что консервировать и барыжить по мере необходимости, потому как модель вымирает.
все понятно москвич приравниваем к динозаврам :))) ну да ладно бум другие варианты думать ато унас нивкины мосты ценой жиги :black_eye:

Re: вопрос по диф.азлк

Добавлено: Вт окт 08, 2013 8:44 pm
sam.master
Возьми мост с Волги.

Re: вопрос по диф.азлк

Добавлено: Вт окт 08, 2013 9:09 pm
Тавровод
Может мост от Уаза или Газели. Надеюсь когданибудь появится человек переделавший мост Уаз или Газель под шрусы.

Re: вопрос по диф.азлк

Добавлено: Вт окт 08, 2013 9:24 pm
Алексей.540
3-ий сезон отьездил на 2141 кпп в жоском режиме. в кпп ельф гп5 както так звется, все москалеводы от него тащутся

Re: вопрос по диф.азлк

Добавлено: Вс окт 13, 2013 9:26 pm
Timoxa
мост от Волги/УАЗа/Газели не переделывают по той причине, что нет шрусов нужного размера. нивские и зубильные шрусы очень слабы, а распространенные иномарочные дорогие.