ЭЛЕКТРО ПРИВОД
Модератор: User buggy
http://djvu-inf.narod.ru/#Programs
Вот этим смотрят джавю выберай кстати там сказано что ето за формат такой
Вот этим смотрят джавю выберай кстати там сказано что ето за формат такой
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
ты смотри там много всего, а если уж занялся электро каром то полюбняк придется этот вопрос изучить- хотябы базово.
Плюс Гибрида или электро кара
ЭТО ОБСАЛЮТНО независимые колеса делай хоть мктровый просвет проблем с приводом крутящего момента нет, мостов тоже нет да и можно без рычагов обоитись.
Плюс Гибрида или электро кара
ЭТО ОБСАЛЮТНО независимые колеса делай хоть мктровый просвет проблем с приводом крутящего момента нет, мостов тоже нет да и можно без рычагов обоитись.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
ага, создали все-таки ветку...
вот человек из таврии сделал уже второй вариант
http://evr1.by.ru/
http://evr1.by.ru/presentation1.html
Порталище с инфой
http://www.skif.biz
правда сегодня какие-то проблемы с инетом...
до целой кучи сайтов не могу достучаться... один из моих сайтов умер
Вот еще
http://www.faraday.ru/rusaes.html
http://www.akoil.ru/ru/research/
Аккумуляторы:
http://roboclub.ru/shop/power/
вот человек из таврии сделал уже второй вариант
http://evr1.by.ru/
http://evr1.by.ru/presentation1.html
Порталище с инфой
http://www.skif.biz
правда сегодня какие-то проблемы с инетом...
до целой кучи сайтов не могу достучаться... один из моих сайтов умер
Вот еще
http://www.faraday.ru/rusaes.html
http://www.akoil.ru/ru/research/
Аккумуляторы:
http://roboclub.ru/shop/power/
Последний раз редактировалось Львенок Пн мар 19, 2007 1:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Львенок
тему я поднял она тут была
теории у меня дофига а вот практики тока тележка для навоза....
Про таврию и прочиее его самоделки я читал давненько. там у него мотоцыкл и телега . Есть тока один минус там напряжение здоровое
тему я поднял она тут была
теории у меня дофига а вот практики тока тележка для навоза....
Про таврию и прочиее его самоделки я читал давненько. там у него мотоцыкл и телега . Есть тока один минус там напряжение здоровое
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
советую тут поковырятся воды много но есть очень дельные моменты.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
есть в МГИУ Нурбей Гулиа - очень долго экпериментировал с инерционными накопителями энергии. я у него учился - много интересного рассказывал.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Блин, чем больше это всё читаю, тем больше сомнений...
Я ж планировал впендюрить аж 4 мотора! А моторы мало того что дорогие, так они еще и тяжеленные!
Плюс аккумуляторы обладают внушительной массой.
А рама-то будет стальной!
В итоге в мозгу вспывает образ медленной и массивной машины!
Или я не прав? Разубедите меня...
Я ж планировал впендюрить аж 4 мотора! А моторы мало того что дорогие, так они еще и тяжеленные!
Плюс аккумуляторы обладают внушительной массой.
А рама-то будет стальной!
В итоге в мозгу вспывает образ медленной и массивной машины!
Или я не прав? Разубедите меня...
ты не прав. можно настроить машинку как утилитарную, на большой момент, а можно настроить на тягу. у тебя идёт мотор-редуктор, т.е. электродвигатель и бортовой редуктор, а именно планетарная передача. перенеси мотор в раму, тогда неподрессоренная масса будет меньше. :kez_10:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...