Страница 1 из 5

Лебёдка.

Добавлено: Ср май 20, 2009 10:50 am
Papania
По случаю перепала электролебёдка вроде с вертолёта,а напряжение в сети авио 27V,как перейти на 12V. Я думаю если мощность упадёт и раза в три её хватит таскать по грязи небольшое авто. :mr47_04:

Добавлено: Ср май 20, 2009 12:39 pm
rbt06
Нет,надо перематывать двигатель.

лебёдка

Добавлено: Ср май 20, 2009 12:59 pm
Papania
Если так то проще присоособить двигатель от дворников .От вентилятора будет большеват диаметр. :hi:

Добавлено: Ср май 20, 2009 2:29 pm
rbt06
От дворников двигатель слабый,а вот от вентилятора какого нибудь мерина или бмв подойдёт .

Добавлено: Ср май 20, 2009 5:08 pm
Papania
Буду в гараже сниму движок там их два на подъём и спуск и трсс метров 50.

Добавлено: Ср май 20, 2009 6:44 pm
shum d
Если движок коллекторный то проще перемотать, самое сложное найти где.

Добавлено: Ср май 20, 2009 7:21 pm
Иванович
Только менять движок....ничего с перемоткой не выйдет.....он слабенький изначально....

Добавлено: Ср май 20, 2009 7:33 pm
shum d
Иванович писал(а):Только менять движок....ничего с перемоткой не выйдет.....он слабенький изначально....
Что то мне говорит что лебедка для вертолета рассчитана с небольшим запасом прочности с минимально возможным весом и движок подобран именно под нее, интересно насколько долго она прослужит с более мощным двигателем.

Добавлено: Ср май 20, 2009 9:20 pm
Иванович
Сколько угодно - пока ее не нагрузят разрушающим усилием...:)

Добавлено: Ср май 20, 2009 9:32 pm
shum d
Иванович писал(а):Сколько угодно - пока ее не нагрузят разрушающим усилием...
Вот более мощный движок и нагрузит, в конце концов разработчики мощность двигателя не из носа в месте с соплей достали. При любом расчете привода считают и данные редуктора и двигателя.

Добавлено: Чт май 21, 2009 4:19 am
Papania
На подъёмные механизмы запас 8кратный,по всем параметрам.А в авиации эл двигатели при малых размерах обладают большой мощностью.

Добавлено: Чт май 21, 2009 6:18 am
Иванович
.......я не о теории рассуждаю - а только о своем опыте, мы такой лебедкой, подключив ее к 24в - а после и 36в - не смогли мой движок с авто сдернуть, не подняла.....а это всего около 400кг.

Добавлено: Чт май 21, 2009 9:35 am
shum d
Papania писал(а):На подъёмные механизмы запас 8кратный,по всем параметрам.А в авиации эл двигатели при малых размерах обладают большой мощностью.
Не обольщайтесь, 8 кратный запас идет на мост крана, на телегу меньше а на сам механизм подъема еще меньше. Если бы закладывали такой запас на весь кран он бы вечный был а они валятся только так, я достаточно долго ГПМщиком проработал.
Если движок постоянка то габариты особо не изменишь при одинаковых оборотах, хоть авиа хоть на фуганке.
Иванович писал(а):.......я не о теории рассуждаю - а только о своем опыте, мы такой лебедкой, подключив ее к 24в - а после и 36в - не смогли мой движок с авто сдернуть, не подняла.....а это всего около 400кг.
Ну так перемотка и нужна чтобы вернуть номинальную мощность на другом напряжении, в вашем случае потеряли более чем половину.

Добавлено: Чт май 21, 2009 6:25 pm
Иванович
Эт с какой радости потеряли? Дав 36 вольт?

Добавлено: Чт май 21, 2009 6:27 pm
shum d
Иванович писал(а):Эт с какой радости потеряли? Дав 36 вольт?
Иванович писал(а):подключив ее к 24в
Сам так написал